2 месяца без "Интернета дома"

Тема в разделе "Одесса", создана пользователем Vasek, 7 ноя 2009.


    1. Vasek

      Vasek

      Регистрация:
      7 ноя 2009
      Сообщения:
      21
      Симпатии:
      0
      Город:
      Одесса
      2 месяца без Интернета и локалки...
      Супер выгодное предложение для тех, кто ещё не вкусил такого "правильного мёда"...
      Со всяким сталкивался у предыдущего провайдера, но с таким кидаловом...
      перейти на другого прова возможности нет, т.к. предыдущий был самым оптимальным вариантом...
      После пары десятков звонков по 0-800-30-101-30 желание повторять с каждым разом затухало...
      Все тамошние консультанты тупо как попугаи повторяют "по вашему дому тех. ограничения"...
      Это было бы понятно, к примеру, если бы я не был абонентом и просто интересовался возможностью подключения...
      И на добивку все как один успокаивают "специалисты делают все возможное, в конце периода будет произведен перерасчет средств"...
      Что же специалисты сделали за 2 месяца, если у меня нет ни локалки ни Интернета, да к тому же ещё никто из технарей не заглядывал и не звонил.
      В областном центре нет даже соотв. телефонов тех. службы, а номер, который дали по Одессе - номер менеджера по региональным продажам, который постоянно "меня понимает, но сделать ничего не может"...
      Вопрос: это как, нормально или есть сервис похуже?
      Возникает 3 мысли-ассоциации:
      1. Коммуникации восстанавливают как будто после бомбардировки района ... Хотя живу далеко не в Багдаде...
      2. Может быть Билайн ничего не платит своим технарям и они устроили акцию протеста...
      3. Помимо мотивации над технарями нет грамотного и ответственного менеджмента... По крайней мере (при нормальном сервисе) каждая заявка должна быть на контроле соотв. менеджеров до момента её выполнения и хотя бы раз абоненту должны позвонить и сообщить о ходе работ...
      Менеджеры успокаивают пересчетом средств... бедолаги, им вовсе невдомек: абонентам нужны не деньги обратно, а сам доступ ко всемирной паутине, т.е. услуга, прописанная в договоре (0003415358)...
       
    2. UZver

      UZver

      Регистрация:
      29 окт 2009
      Сообщения:
      27
      Симпатии:
      0
      Адрес:
      Запорожье
      Вообще когда меня подключали, я разговорился с монтажером и он мне сказал, что оптоволоконные свитчи (Alcatel) часто тырят, а стоит он возле штукаря бакинских, может это твой случай?
       
    3. Vasek

      Vasek

      Регистрация:
      7 ноя 2009
      Сообщения:
      21
      Симпатии:
      0
      Город:
      Одесса
      Конкретные причины мне не известны. Постоянно говорят, что по дому тех. ограничения, в последнее время говорили, что нет эл. питания оборудования... Вообщем, это не проблема абонента, что бы там у них не случилось. "Специалисты" Билайна должны были заранее побеспокоиться о надежности своего оборудования и его безопасности.
      С другой стороны, если тырят свичи, то кто это делает несложно вычислить, т.к. ключи от чердака всегда у одной из квартир верхнего этажа. Доступа на крышу - только 2, т.к. 2 парадных. Следовательно, поиск воров сужается до непосредственных хозяев ключей соотв. парадных...
      Некоторые (умные и предосторожные) специалисты умеют договариваться с жильцами верхних этажей по поводу размещения в их закрытом тамбуре своего щитка с оборудованием... Не мне учить специалистов, они же не такие беспомощные, как кажется на первый взгляд, просто безответственны и инфантильны в своих поступках...
       
    4. Kameliya

      Kameliya

      Регистрация:
      30 окт 2009
      Сообщения:
      313
      Симпатии:
      0
      Город:
      Черкассы
      Бывают разные случаи. Поэтому все может быть. И если происходит кража оборудования , его умышленная порча и т.д. то провайдера винить нечего. Восстановят (безвозмездно). Тем более надо учитывать те обстоятельства когда повреждения намного серьезней нежели украденный свич (а они также могут быть).
       
    5. Vasek

      Vasek

      Регистрация:
      7 ноя 2009
      Сообщения:
      21
      Симпатии:
      0
      Город:
      Одесса
      Судя по посту, Вы защищаете интересы провайдера, и, скорее всего, являетесь его сотрудником...
      Да и интерпретируете ситуацию достаточно узковато и однобоко, на уровне представителя службы поддержки...
      Естественно, провайдер не виноват в краже и порче оборудования, повреждении сетей и т.д. Посему и винить его в этом бессмысленно. Как избежать кражи оборудования и его повреждений я уже указывал, способы есть. Но речь не об этом. Если не поняли, повторю основные претензии к "сервису" Билайна.
      1. Если абонент делает заявку на устранение тех.ограничений - она должна быть постоянно на контроле у соотв. менеджера (который, в свою очередь, контролирует её выполнение техспециалистами).
      В данном случае заявка сделана 05/09/2009г. и по ней никто из специалистов в течение 2,5 месяцев не заходил (хотя просили ждать в теч. 3 дней) и никто не звонил с объяснением ситуации.
      2. Служба поддержки никак не может поддержать абонента в такой ситуации, кроме как советовать надеяться и ждать. В лучшем случае - переключат на тех. специалиста, помощь которого в конечном итоге сводится к отправке сообщения регинальной тех. службе. Таких сообщений они создали уже с десяток.... результата - никакого. Спрашивается, кому они пишут и кто курирует - не отвечают, тайна.
      3. В региональном офисе нет телефонов и вообще какого-то выхода на тех. службу и её менеджеров. Создается интересная ситуация, при которой реально абонент разговаривает сам с собой... т.к. представить хотя бы на минуту представитель службы поддержки не может, что значит быть без доступа в Интернет более 2 месяцев... Для них это обычное "тех. ограничение"...
      4. Если оператор забил болт на ремонтно-восстановительные работы по дому абонента (по причинам экономической нецелесообразности, нехватки специалистов, оборудования и пр.) - об этом ему лучше сообщит абоненту заранее, а не держать его в неведении и кормить обещаниями (через био-роботов службы "тех поддержки"). Такое своевременное информирование лишило бы абонента длительных нервных ожиданий (т.е. сведение к минимуму морального ущерба) и потерянного времени, за которое он смог бы давно переключиться на др. провайдера (т.е. сведение к минимуму косвенного экономического ущерба)...
      Если Вам и сейчас станут не понятными претензии - значит Вы точно представитель "сервиса" от Билайна...
       


    6. Kameliya

      Kameliya

      Регистрация:
      30 окт 2009
      Сообщения:
      313
      Симпатии:
      0
      Город:
      Черкассы
      Мне Ваши притензии понятны. Поверте мне я знаю что такое ждать сначала подключения к интернету, и ждать ремонта в случае каких то неполадок.
      Относительно мененджера то стандартно та тех. поддержка в которую вы звоните проверяет информацию общего характера и создает проблемный лист, который передается в соответствующий отдел. В нем инфо еще раз проверяется и назначается ответственная персона (мененджер) который выдает наряды на проведения ремонтных работ. И уже в зависимости от сложности, приоритета и т.д. устанавливаются сроки решения Вашего запроса. Ответственный в любом случае есть (Так стандартно делают все провайдеры) именно ему тех поддержка и отправляет запросы про которые вы говорили. Его телефон Вам непредоставляют потому что у ответственног за решение Вашего запроса может быть еще двадцать аналогичных и если все пользователи будут ему звонить то он вобще ничего зделать несможет.
      Относительно последнего то этого никак не может быть. Любой оператор заинтерисован в сохранении своих клиентов (это 100%). Для Вашего подключения оператором были затрачены некоторые ресурсы, кабель, свич, работа людей и т.д. поэтому в любом случае они заинтерисованны в Вас но по каким то причинам немогут решить Ваш вопрос в нужные термины.
      Вас я понимаю и здесь даже нехочу оправдывать работу провайдера. Тут необходимо знать причины по котрым они не могут решить Ваш вопрос. (Как обьективные так и субьективные)
       
    7. Vasek

      Vasek

      Регистрация:
      7 ноя 2009
      Сообщения:
      21
      Симпатии:
      0
      Город:
      Одесса
      Ну и как вы считаете, какой максимальный срок был установлен по решению моего запроса? ... очень сомневаюсь, что он мог быть более 2 месяцев...
      Я в этом не сомневаюсь, но мне от этого не легче...
      В моем случае такой заинтересованности не наблюдается, мне за 2,5 месяца ни разу никто не перезвонил (я уже молчу о приходе специалистов, которых просили ждать в течение 3 дней)...
      Сегодня был в их одесском региональном "офисе", который смахивает больше на обычную торговую точку по продаже мобильных телефонов... Девочка при слове "интернет" набрала другую девочку и дала мне трубку. Это оказалась всё та же девочка Оля, которая курирует региональный отдел продаж услуги "Интернет дома" и все прекрасно понимает, но помочь ничем не может... Она также сообщила, что писать письмо с жалобой на киевский офис я могу, но оно не даст никакого эффекта, так как якобы в Киеве ситуацию знают и делают всё возможное...
      Объективные причины:
      - неорганизованность и безответственность технических менеджеров Билайна, обслуживающих "Интернет-дома";
      - отсутствие собственного тех. отдела и собственной тех. службы Билайна в региональных центрах (все деалется через каких-то подрядчиков, выход на которых с претензиями и вопросами невозможен).
      Субъективные причины:
      - поврежден либо украден свич, также нет электропитания;
      - экономическая целесообразность (в домах большим кол-вом абонентов почему-то все уже давно восстановлено в моем районе).
       
    8. Serjo

      Serjo

      Регистрация:
      5 ноя 2009
      Сообщения:
      20
      Симпатии:
      0
      забей на билайн, не парся, провайдер УГ
       
    9. VPetrovich76

      VPetrovich76

      Регистрация:
      9 ноя 2009
      Сообщения:
      20
      Симпатии:
      0
      Если тебя так и не подключили - скажи спасибо ))))
      Иначе смотри... подключат, будут сымать абонплату, если ты не играешь в онлайн игры, если ты не хочешь вечером после работы поглядеть пару мувиков через инет - это твое, можешь себе даже забабахать подпись из спидтеста (правда 20 мбит вместо 100). Но если ты играешь в онлайн игры, или если не дай бог приходишь с работы после 6-7 вечера и пытаешься получить от интернета больше, чем закачка торрентом - поищи лучше другого провайдера...
       
    10. Serjo

      Serjo

      Регистрация:
      5 ноя 2009
      Сообщения:
      20
      Симпатии:
      0
      лол+1
       
    11. Ads Master

      Киевстаров

       Регистрация:   27 май 2011  Сообщения:               120  Симпатии:                  50  Город:                     Киев

    Поделиться этой страницей