2 месяца без "Интернета дома"

Тема в разделе "Одесса", создана пользователем Vasek, 7 ноя 2009.


    1. sunday

      sunday

      Регистрация:
      17 ноя 2009
      Сообщения:
      7
      Симпатии:
      4
      0003630000
       
    2. Kameliya

      Kameliya

      Регистрация:
      30 окт 2009
      Сообщения:
      313
      Симпатии:
      0
      Город:
      Черкассы

      По полученной информации в акции беруть участие те клиенты, которые будут подключены с 26.11.2009 по 15.01.2009. Соответственно Вы, исходя из даты подключения, можете зделать соответствующие выводы.
      Спасибо!
       
    3. sunday

      sunday

      Регистрация:
      17 ноя 2009
      Сообщения:
      7
      Симпатии:
      4
      Жаль, что я не сохранил скрин-шот странички сайта, там была подобная акция для подключившихся с 13.11.2009 (собственно поэтому после 13 я и подключался), сейчас исправили на с 23.11 http://beeline.zp.ua/index.php?mact...ticleid=6&cntnt01origid=15&cntnt01returnid=39, Вы пишете с 26.11.
      Почему-то я не удивляюсь таким разногласиям у Билайна.
      Однако спасибо, Камелия, за участие.
       
    4. Kameliya

      Kameliya

      Регистрация:
      30 окт 2009
      Сообщения:
      313
      Симпатии:
      0
      Город:
      Черкассы
      sunday А Вы звонили по телефону поддержки который указан на сайте по той ссылке которую Вы предоставили
       
    5. sunday

      sunday

      Регистрация:
      17 ноя 2009
      Сообщения:
      7
      Симпатии:
      4
      Да, но там, выслушав сказали "да, но перезноните по тлф. 0 800 3 0101 3"
       


    6. Kameliya

      Kameliya

      Регистрация:
      30 окт 2009
      Сообщения:
      313
      Симпатии:
      0
      Город:
      Черкассы
      Вы звонили в Центр поддержки. Я так понял что да. Ожидайте там разберутся. ))) Удачи Вам.
       
    7. Vasek

      Vasek

      Регистрация:
      7 ноя 2009
      Сообщения:
      21
      Симпатии:
      0
      Город:
      Одесса
      немножко не дотянули до 3 месяцев..., была бы кругленькая дата... всё восстановили и всё работает теперь...
      Однако, сроки тех.сервиса - просто жесть, врагу не пожелаешь быть в неведении более 2 месяцев... но все-равно, отрадно, что всё-таки все три десятка звонков в сервис, визиты в офис и посты на этом форуме заставили кое-кого почувствовать ответственность и выполнить свои непосредственные профессиональные обязанности...
      Надеюсь, что в дальнейшем вышеуказанные недочёты Билайн устранит...
       
    8. sunday

      sunday

      Регистрация:
      17 ноя 2009
      Сообщения:
      7
      Симпатии:
      4
      Спасибо Вам огромное, разобрались.
      Камелия, как с Вами связаться, Вы находитесь в Запорожье?
       
    9. Vasek

      Vasek

      Регистрация:
      7 ноя 2009
      Сообщения:
      21
      Симпатии:
      0
      Город:
      Одесса
      Очень надеялся, что в эту тему больше не загляну...
      История, похоже, повторяется. Без интернета уже 1,5 месяца, пропал 23/12/2009г... под Новый год как раз...
      В техподдержке ничего не поменялось. Статистика обращений следующая:
      25/12/2009г. - сделал заявку (№1199662) в КЦ на устранение неисправностей по договору 0003415358;
      27/12/2009г. (16:15) - сотрудница КЦ Екатерина сообщила, что "по моему адресу ограничения, специалисты работают...". Попросил переключить на техспециалистов - то же самое услышал и от специалиста Риты, просили немного подождать...
      28/12/2009г. (15:00) - сотрудница КЦ Марина не нашла вообще мою заявку, а сотрудник Андрей (15:08) почему-то нашёл и одарил меня необычной порцией информации "повреждено оборудование, ведутся работы"...
      07/01/2010г. (14:47) - сотрудница КЦ Наталья сообщила мне то, чего я не хотел слышать спустя неделю после праздников - "ещё есть технические ограничения".
      15/01/2010г. - обратился днём в местную Одесскую поддержку (738-50-07). Не ожидал, что на таком месте продержится длительное время всё та же Ольга, ответственная за продажи в регионе (но получающая жалобы и по техническим проблемам). Ольга поведала, что в нескольких местах был порезан кабель и бригады работают. К тому же, сам начальник техслужбы проживает на Маршала Жукова, где и участились проблемы в последнее время. Телефон тех.начальника дать отказалась... Просила подождать недельку - две...
      29/01/2010г. - снова днём обратился к местному менеджеру Ольге, та отвечала как-то пространно, растянуто и аппатично, сложилось впечатление, что приняла барбамилла... Сказала, что уже не может назвать срок окончания работ...
      01/02/2010г. (17:56) - сотрудник КЦ Алексей, после того, как услышал дату заявки, решил переключить меня на техподдержку. Техподдержка (Илья) просил подождать ещё 2 дня... Я почему-то ему не поверил и переспросил почему 2, а не хотя бы 10 дней? Но тот невозмутимо повторил срок - 2 дня...

      Подводим итог. Из 5 месяцев с даты подключения Интернет от Билайна проработал в целом 1 месяц...
      Судя по всему, Билайн не собирается совершенствовать и контролировать свою тех. службу, проводя, тем самым, пассивно - консервативную политику наподобии наших ЖЭКов...
       
    10. mj86

      mj86

      Регистрация:
      1 дек 2009
      Сообщения:
      131
      Симпатии:
      0
      Я вижу, фффсе очень даже печально :eek:h: :eek:h: :eek:h:
       
    11. Ads Master

      Киевстаров

       Регистрация:   27 май 2011  Сообщения:               120  Симпатии:                  50  Город:                     Киев

    Поделиться этой страницей