2 месяца без "Интернета дома"

Тема в разделе "Одесса", создана пользователем Vasek, 7 ноя 2009.


    1. Vasek

      Vasek

      Регистрация:
      7 ноя 2009
      Сообщения:
      21
      Симпатии:
      0
      Город:
      Одесса
      :twisted: 51-й день, полёт нормальный... скоро тема оправдает своё название дважды...
       
    2. Kameliya

      Kameliya

      Регистрация:
      30 окт 2009
      Сообщения:
      313
      Симпатии:
      0
      Город:
      Черкассы

      Да. Ситуация очень сложная, так как только востановительные работы заканчиваются "Нехорошие люди" портят кабеля, свичи итд. Если честно то может быть так: сегодня на определенном участке кабель заменен на новый, завтра с утра он уже порезан. :cry:
       
    3. Vasek

      Vasek

      Регистрация:
      7 ноя 2009
      Сообщения:
      21
      Симпатии:
      0
      Город:
      Одесса
      Вопрос риторический : что делать?...
      На районе основные конкуренты - "Черное море" и "TeNet". У каждого их технаря есть ключ от чердака, т.е. свободный доступ на крышу. Если учесть, что "Черное море" в декабре - январе проводило замену кабелей, оборудования и "подрихтовывало" тарифные планы, то подозрение падает на них в первую очередь.
      TeNet - до таких вещей вряд ли опустится, хотя...
      Да и не уверен, что тех подрядчиков, которые сегодня работают на Билайн, завтра что-то не устроит (или просто получат заказ от конкурентов) и они сами же свои коммуникации не покромсают. (Как в том фильме про Чаплина со стекольщиком...).
      Что можно в этом случае предпринять?
      Легче всего пойти и самому вечерком сделать им всем с десяток нарезок, чтобы не расслабляли булки и понимали, что эта межпровайдерная война не выгодна никому, в т.ч. и абонентам...
      К примеру, по подъездам можно назначать дежурных из числа добровольцев - абонентов. Как только пропадает связь с локалкой - сразу фотоаппарат (камеру) и на крышу, на месте разговаривать и фиксировать нарушителей с ножами и кусачками... Таким ответственным абонентам можно какие-то бонусы (скидку) предусматривать за поимку вредителей. Дешевле выйдет провайдеру... А то восстанавливают и ждут пассивно пока их опять порежут...
      Есть ещё один способ, попроще.
      Т.к. кража (повреждение) оборудования (кабелей) неоднократны и милиция фиксировала их, то резонно провести смену замков на чердаках и доверить их хранение одной из квартир верхнего этажа. Выдача ключа будет производится под роспись, с указанием ФИО работника, его учреждения и времени пребывания на крыше.
      Таким образом, беспределу на крышах можно положить конец (ведь именно на крышах и верхних этажах находится дорогое оборудование и волокно провайдеров)...
      Если честно, то все проблемы с кабельным хозяйством провайдеров и их взаимными войнами пропадут, когда в городах появится 4G (LTE). В Киеве уже 30 тысяч абонентов юзает 20мегабитный беспроводной безлим...
       
    4. Prikolistt

      Prikolistt

      Регистрация:
      11 фев 2010
      Сообщения:
      15
      Симпатии:
      0
      Как меня етот провайдер ДОСТАЛ уже наверное буду отключаться ! сил уже нет ! :twisted:
      Эти званки в техподдержку !!!!!!!!! :twisted: :twisted: Хочеться порой всех послать куда подальше !!!!!!!!!!! :evil:
       
    5. Prikolistt

      Prikolistt

      Регистрация:
      11 фев 2010
      Сообщения:
      15
      Симпатии:
      0
      ПОТОМУ ЧТО СЕРВИС ГАМНО !!!!!!! :hiushki:
      ПУСТЬ МЕНЯ ЗАБАНЯТ НО Я ГОВОРЮ ПРАВДУ !!!!!!!!!!!!! :D
      БАН ЗА ПРАВДУ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :twisted: !
       


    6. AlexAnn1

      AlexAnn1

      Регистрация:
      5 мар 2010
      Сообщения:
      11
      Симпатии:
      0
      Действмтельно, скорость никакая(у меня 1-1,5 Мбит тариф: "Чемпион мира"). В службе поддержки только обещаниями кормят.вообщем не весело.
       
    7. Vasek

      Vasek

      Регистрация:
      7 ноя 2009
      Сообщения:
      21
      Симпатии:
      0
      Город:
      Одесса
      [​IMG] итак уже 3,5 месяца ... весело...
      Оказывается моя заявка на техслужбу от 25/12/2009 была снята и появилась новая - от 18/01/2010... Но этим дело не закончилось, январская заявка снова была сменена новой в марте... и это при том, что ко мне никто из Билайна не заходил и не звонил, да и интернет не появлялся, даже кратковременно... Вот как это делается...
      Билайн бьёт очередные рекорды... Чем занимается техслужба и когда она вообще появится в Одессе?
      Самое интересное, что в одном из домов, где были аналогичные порезы, живёт сам нач. одесской тех. службы (М. Жукова)... что-то с трудом верится, что сам он без интернета сидит...
      а хотя, всё может быть, это же обычный подрядчик, ему всё - равно на каком прове сидеть...
       
    8. Vasek

      Vasek

      Регистрация:
      7 ноя 2009
      Сообщения:
      21
      Симпатии:
      0
      Город:
      Одесса
      Последние 4 месяца Интернет есть, с перебоями (раз в неделю), но есть. Судя по всему, тех служба была реоргранизована в лучшую сторону. И это радует. Заявки на ремонт исполняться стали в течение 3 - максимум 5 рабочих дней.
      Совсем недавно (2 сентября) снова были повреждения кабеля (или оборудования точно не известно) в доме. 3 сентября сделал заявочку и уже 8 сентября всё заработало, за 3 рабочих дня справились...
      Во время отсутствия интернета мне 3 раза звонила девочка, представившись сотрудником Киевстара, курирующего мой дом по подключению к высокоскоростному безлимитному интернету... Навязчиво так предлагала бесплатное подключение десятимегабитному пакету за 40 грн. и при этом переспросила на каком провайдеря я сейчас, часто ли бывают перебои... Тут то конечно же и возникла мысль-подозрение, что, возможно, эта агрессивная маркетинговая политика Киевстара не ограничивается только обзвонами и обработками каждого дома...
       

    Поделиться этой страницей