200 грн. за роутер списываются сразу?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем DerZky, 24 янв 2012.


    1. DmitryAVET

      DmitryAVET Модератор Команда форума

      Регистрация:
      18 дек 2011
      Сообщения:
      3.794
      Симпатии:
      1.154
      Адрес:
      http://weblance.com.ua
      Город:
      Зимбабве
      1. Деньги вносятся на баланс, они будут отображены в списке пополнений счёта
      2. И сразу же списываются
       
    2. OrdzhoCity.

      OrdzhoCity.

      Регистрация:
      7 янв 2012
      Сообщения:
      159
      Симпатии:
      26
      Город:
      Орджоникидзе
      Чел наверно думал что 3 грн. тоже киевстар себе берёт...тогда не странно что он по услуге раздуплиться не может
       
    3. gorozanin

      gorozanin

      Регистрация:
      5 дек 2011
      Сообщения:
      487
      Симпатии:
      44
      Город:
      Смела

      можеу вас тариф изменился или размер абонентской платы или же вы не правильно подщитали размер снятия, тпотому как размеря снятия прежний.

      И стоимость дня прямо пропорциональна количеству дней и потому если в месяце 30 дней то стоимость больше чем когда 30 дней в месяце.
       
    4. bolshov77

      bolshov77

      Регистрация:
      19 янв 2012
      Сообщения:
      20
      Симпатии:
      0
      Город:
      Ильичевск
      акция по бесплатному Роутеру за 1 гривну превращается в очередное кидалово. В моем конкретном случае подвох заключается в том, что не произошло как положено возврата денег , т.е. компания Киевстар дошла до того что украла 200 гривен за роутер, а теперь когда я начал выяснять детали происшедшего и звонить в колл-центр, то один оператор заявил в телефонном режиме, что это ошибка системы, другой сотрудник техподдержки сообщил что это произошло по вине монтажника.
      реально денег нет и мне предлагают обратиться в письменной форме в ближайший сервисный центр с жалобой. зато правда несколько раз извинились, что это не их вина...
       
    5. onkolog

      onkolog

      Регистрация:
      19 июл 2011
      Сообщения:
      276
      Симпатии:
      47
      Город:
      Днепропетровск
      bolshov77
      А в каком месяце вы подключили услугу? В Кабинете услуга "Роутер" была видна?
       


    6. bolshov77

      bolshov77

      Регистрация:
      19 янв 2012
      Сообщения:
      20
      Симпатии:
      0
      Город:
      Ильичевск
      подключал в декабре
      в кабинете услуга роутер видна,
      но возврата денег нет потому что услугу не активировали. Оказывается с моей стороны не достаточно оплатить и подписать акт приема-передачи для компании Киевстар. Они еще должны активировать услугу. А я видимо должен контролировать, как они выполняют свою работу? Интересно, что я должен был еще сделать ? Короче тут уже крайних не найдешь.
      Случилось это то ли по вине системы, то ли по вине монтажника, у техподдержки разные версии. но они утверждают что это единичный случай и приносят извинения.
      Не хватало, чтоб еще массово начали деньги тырить и шапки снимать с прохожих.
      ну и время настало...
       
    7. Advoc@te

      [email protected]

      Регистрация:
      21 апр 2011
      Сообщения:
      942
      Симпатии:
      244
      Город:
      Республика Крым, РФ
      Если услуга есть в разделе "Услуги" в "Мой Киевстар", то значит, что она активирована.

      А в разделе "Платежи" за декабрь 2011 года есть строчка "первый платеж - 200 грн"?
       
    8. Джигурдин

      Джигурдин

      Регистрация:
      3 фев 2012
      Сообщения:
      4
      Симпатии:
      0
      Город:
      Дом
      Вяяяяяззззь!!!!
       
    9. bolshov77

      bolshov77

      Регистрация:
      19 янв 2012
      Сообщения:
      20
      Симпатии:
      0
      Город:
      Ильичевск
      В разделе Услуги следующая информация -
      Обладнання - Підключена - Роутер

      Перегляд параметрів послуги "Роутер"
      Термін дії послуги: 30.11.2012

      В разделе платежи также информация соответствует всему мною изложенному -
      Iсторія платежів "Всі типи" за договором № 4818XXX за період з 01.12.2011 по 31.12.2011
      Дата Тип платежу Сума, грн.
      30.12.2011 Авансовий платіж 281.00

      Но вот только в компании Киевстар ничего что-то не вяжется и деньги не возвращаются ни согласно договору, ни согласно рекламе.
      Три разговора за вчерашний вечер по номеру 460 и 4660466 и операторы Валентина(№1326), Андрей(№1213) и Татьяна (№ 1086) в результате каких то внутренних выяснений приносят мне свои извинения за то , что деньги за роутер не возвращаются по причине того, что услуга почему то не была активирована, то ли по вине системы, то ли по вине монтажника.
      и обещание, что возможно уже в следующем месяце мне начислят обещанные 20 гривень, если опять не будет проблемы/сбоя с системой или еще с чем нибудь...и таким не хитрым способом услуга растягивается вместо 10 месяцев на все 12 месяцев, а если еще пару сбоев системы, то можно наверное и на 2 года...
      в ручном режиме никто ничего исправлять не хочет или не может.
      а если я не буду звонить и проверять, то активация слететь не может ? или еще какой-нибудь сбой в системе не может произойти не в мою пользу ?
       
    10. Advoc@te

      [email protected]

      Регистрация:
      21 апр 2011
      Сообщения:
      942
      Симпатии:
      244
      Город:
      Республика Крым, РФ
      Тогда могу посоветовать идти в центр по борьбе с абонентами, писать письменное заявление и требовать письменного ответа.
       
    11. Ads Master

      Киевстаров

       Регистрация:   27 май 2011  Сообщения:               120  Симпатии:                  50  Город:                     Киев

    Поделиться этой страницей