4 тижні немає інтернету!

Тема в разделе "Львов", создана пользователем volneb, 28 апр 2011.


    1. volneb

      volneb

      Регистрация:
      28 апр 2011
      Сообщения:
      17
      Симпатии:
      9
      Город:
      Львов
      :twisted: Как говорится накипело...
      Итак с 01.04.11 билайн смотал удочки и передал всех своих клиентов киевстару. И сразу второго апреля начались приколы: вместо скорости 80 Мбит/с было только 10. Пол своего выходного дня я разбирался в тонкостях работы сети: пинги, трассировки, патчпинги. Познавательно, афигеть! Ничего не исправив мы, так сказать, расстались. 3 апреля опять звоню, регистрируют заявку на исправление проблем. Следующих три дня скорость то была 80 (очень редко), то 10, а то и вообще нета не было. 7 апреля опять звоню. С удивлением узнаю, что моя прошлая заявка уже закрыта, а проблема не решена! Задают глубокомысленниы вопрос: А у Вас вирусов нет? Я отвечаю: Есть один. КИЕВСТАР, называется. Регистрируют еще одну заявку, после того как Я их спросил (не они меня): Возможно, проблема в кабеле?. Как выяснилось, действительно, проблема в кабеле. За этого время я поставил новую систему, сделал откат из образа, поменял местами подключение (есть две сетевыхю карты). Конечно, толку 0. И теперь с периодичностью 2-4 дня мне приходят СМСки:"По техническим причинам, рассмотрение Вашего обращения переносится на 14, 16, 19, 21, 26, 28 апреля, а теперь уже 4 мая.
      Неделю назад зашел в офис, оставил жалобу. Подействовало! Теперь вместо одной СМСки приходят две! Причем с одного номера! Вот это фирма работает! Причем одна по-русски, другая по-украински.
      Сегодня опять зашел, уже в другой офис. А офис скажу я вам... Электронная очередь, какая-то фигня со скретч-картами, услуга "Смартфон", большая плазма на ней высвечивается какой оператор какую очередь обслуживает. ФИРМА с большой буквы! Дождался очереди, позвонили в техподдержку, меня заверили что до 18 часов со мной свяжутся и назначат время перетяжки кабеля. Я в радостях: Да когда угодно, жду с огромным нетерпением! Пришел домой, сижу жду звонка, а пришло две СМСки. Каких, думаю говорить не надо.
      Вот так я и живу с киевстаром. А сообщение пишу со старого, доброго ОГО Укртелекома, которым сестра с мужем пользуются. И если их спросить какой номер техподдрежки, не скажут, ни сразу, ни подумав. Так как не надо им звонить, вот они и не помнят номер! Интернет у них работает не то что месяцы, а ГОДЫ напролет! :twisted:
       
    2. Forpost

      Forpost

      Регистрация:
      17 авг 2010
      Сообщения:
      873
      Симпатии:
      129
      Город:
      Львов
      а че кипело так долго? всего -то делов сьездить на Грекова ,3 или хотябьі позвонить в техотдел,там же
       
    3. volneb

      volneb

      Регистрация:
      28 апр 2011
      Сообщения:
      17
      Симпатии:
      9
      Город:
      Львов
      Forpost Ти думаєш я не питав куди звертатися? Про Грекова 3, я почув вперше від тебе! Може знаєш їх телефон?
      Вже знайшов
      Київ-Стар Gsm"
      м. Львів, вул. Грекова, 3, 79007 Тел.: (032) 2901143, (032) 2901171
      Продовження подій. Після дзвінка на номер (032) 2901171 ((032) 2901143 - це як виявилося факс), мене на диво швидко з'єднали з начальником сектору, який записав мої координати. Через півгодини мені передзвонили, чекайте сьогодні після 15-00 монтерів. Половина четвертої зателефонував знову до них, попросив уточнити приїзд монтерів. Передзвонили через хвилину і повідомили, що після 18-00. Десь о 17-30 хлопці дійсно приїхали. На запитання: "Де ви були ТРИ ТИЖНІ (!)???" Вони відповіли:"Ми монтажники, які заявки нам дали, такі ми і опрацьовуємо."
      На разі інтернет працює, кабель нібито непошкоджений. Казали, що якщо на протязі вихідних будуть проблеми, дзвонити до них (вже за конкретним мобільним номером телефону), взяти ключі від горища, вони приїдуть і поміняють кабель.
      Отака-то фігня, малята... Як казав колись дід Панас.
       
    4. volneb

      volneb

      Регистрация:
      28 апр 2011
      Сообщения:
      17
      Симпатии:
      9
      Город:
      Львов
      Продовження теми. Кабель поміняли, тепер на будь-якій з двох мережевих карт після підключення "Неопознанная сеть" і на нуотбуку таке саме... Що далі робити я вже не знаю...
       
    5. VIPOS

      VIPOS

      Регистрация:
      19 дек 2008
      Сообщения:
      1.368
      Симпатии:
      169
      Город:
      Киев
      Кабель плохо обжали у тебя или на свитче.

      p.s. Надо проверить "не отходя от кассы".
       


    6. Forpost

      Forpost

      Регистрация:
      17 авг 2010
      Сообщения:
      873
      Симпатии:
      129
      Город:
      Львов
      твій порт на керованому свічі швидше всього неактивований,проси щоб "дєвки" з"єднали з техпідтримкою
       
    7. Forpost

      Forpost

      Регистрация:
      17 авг 2010
      Сообщения:
      873
      Симпатии:
      129
      Город:
      Львов
      да херню говорищь монтажники з ноутом приезжают во Львове
       
    8. VIPOS

      VIPOS

      Регистрация:
      19 дек 2008
      Сообщения:
      1.368
      Симпатии:
      169
      Город:
      Киев
      Еще раз говорю - кабель плохо обжали. Из-за этого может выбивать "Неопознанная сеть". Еще такую ошибку может выбивать из-за зависания оборудования.

      Я понял, что у абонента Интернет есть. То есть, порт активен.

      Вывод: нужно переобжать кабель.
       
    9. Forpost

      Forpost

      Регистрация:
      17 авг 2010
      Сообщения:
      873
      Симпатии:
      129
      Город:
      Львов
      хер у него есть,а не инет
       
    10. VIPOS

      VIPOS

      Регистрация:
      19 дек 2008
      Сообщения:
      1.368
      Симпатии:
      169
      Город:
      Киев
      Forpost, из-за отсутствия инструментов я обжимал подруге кабель вилкой. Первый раз обжал плохо - выдавало "Неопознанная сеть", второй раз обжал вилкой уже 7 мес. все супер.
       
    11. Ads Master

      Киевстаров

       Регистрация:   27 май 2011  Сообщения:               120  Симпатии:                  50  Город:                     Киев

    Поделиться этой страницей