Автоматическая смена абонплаты

Тема в разделе "Поддержка клиентов "Билайн Интернет Дома"", создана пользователем kislyj, 31 янв 2011.


    1. kislyj

      kislyj

      Регистрация:
      3 дек 2010
      Сообщения:
      2
      Симпатии:
      0
      г.Луцк
      ул.Федорова
      0003852927
      Тарифный план был 100Мбит,подключался по акции за 59 грн абонплаты в месяц, сейчас приходят сообщения о необходимости проплаты 95,19 грн, дайте пожалуйста контактный телефон в г.Луцке,так как за пол года я еще не видел свой экземпляр договора,на руках есть только бланк заявки на подключение
       
    2. boris777111

      boris777111

      Регистрация:
      23 фев 2011
      Сообщения:
      5
      Симпатии:
      0
      Я из Николаева. У меня возникла такая ситуация. Я два месяца не пользовался услугой «Интернет дома», перед этим заблокировав своё соединение. Но деньги с моего счета всё ровно снимались и образовался долг за два месяца(об этом я ни где не обнаружил предупреждений). Я в шоке от такого бес придела, вроде бы, уважаемой компании Билайн.
      Пожалуйста, объясните мне как можно прервать навсегда кошмарное сотрудничество с Билайном в г. Николаеве(на сайте я не обнаружил этой информации)?
      По телефону тех. поддержки вежливая, но глупая девушка Билайн сообщила мне, что если я не уплачу долг ко мне придут коллекторы Билайна выколачивать деньги. Люди, подскажите как наказать этих бес предельщиков?
       

    Поделиться этой страницей