Беспредел Beeline!

Тема в разделе "Киев", создана пользователем badren, 1 окт 2010.


    1. net2010

      net2010

      Регистрация:
      30 ноя 2010
      Сообщения:
      3
      Симпатии:
      0
      Вы ошибаетесь. Средства с Вас могли списать только за оставшиеся дни до конца месяца, и до первого числа Вам необходимо пополнить счет на ту сумму которая у Вас была списана. Также можете ознакомится с услугой Доверительный платеж у Вас в Личном кабинете. Информации про изменения была размещена на сайте http://internet.beeline.ua/ukr/news/art ... c81b5bc27f.[/quote]

      Я не ошибаюсь сняли абонплату спрашивается за что если ни единого дня не включили интернет. таких вещей я никогда не встречал бхотя пользуюсь интернетом более пяти лет
      отношение к клиентам- как к лохам, мне непонятною, что в этом случае выиграет компания клиент уйдет обиженый и другому закажет, ресурсы на неиспользованый интернет одинаково
      были компанией затрачены, зачем было отключать а потом здирать деньги ни зачто брать мы что опять возвращаемся в бандитские 90-е ??????
       
    2. vital-s

      vital-s

      Регистрация:
      25 дек 2008
      Сообщения:
      3
      Симпатии:
      0
      Аналогичная ситуация, Абонентская плата: 98.99 грн. договор №0003171365 тариф уже не указан. Интернетом не пользовался, даже кабель не подключен, сегодня зашел в свой "Личный кабинет" на internet.beeline.ua и вижу отрицательный баланс -167.48 грн.

      Может кто объяснит почему и продолжают выставлять счета хотя абонент заблокирован? Решил отключаться от ИнтернетБилайн.
       
    3. qwerfdsazxcv

      qwerfdsazxcv

      Регистрация:
      2 дек 2010
      Сообщения:
      2
      Симпатии:
      0
      Да, ошарашен!!!

      В октябре 2009 года подключился к БИЛАЙНУ (интернет), попользовался месяц. Разрывы были страшными, с тех. поддержкой ссорился, аж надоело. Потом я его приостановил.

      Первым звонком нечестности БИЛАЙНА послужило то что они сделали для моего тарифа возможность уходить в -30 грн. по счету (кто их просил?). По этому поводу никаких уведомлений не было. Странно, какие цели они преследуют.

      Но последней каплей стало то, что с марта - апреля меня финансово заблокировали, а в ноябре снова активировали, и без всяких предупреждений. Изменения договора по поводу способа оплаты (предоплата сменила абон. плата) не было. Хотя написано черным по белому, что услуги осуществляется на основе предоплаты. Из-за этого, мне, уже заблокированному, черт знает когда, начислили за ноябрь 60 грн и декабрь 99 грн долга, спасибо!!!

      Поэтому буду разбираться в правомерности их действий (изменения условий договора). Пусть отвечают за свои действия! Отключаюсь основательно, чего и вам желаю.
       
    4. net2010

      net2010

      Регистрация:
      30 ноя 2010
      Сообщения:
      3
      Симпатии:
      0
      Написал заявление на отключение в представителя в своем городе буду ждать когда новый
      хозяин наведет порядок в компании :sorry2: , Киевстар я думаю более ответственная компания
       
    5. Denikin

      Denikin

      Регистрация:
      11 ноя 2010
      Сообщения:
      3
      Симпатии:
      0
      Город:
      Киев
      C КиевСтаром еще те проблемы...хапуги
      Вы ихние предложеные тарифы видели???
      Темболее насколько я знаю они и выкупили BEELINE
      Нафиг...Таким уже никого не удевиш(по e-mail эти засранцы(BEELINE) также не отвечают)
      Боюсь сами своим интернетом и будут пользоваться..
      P.S. Подскажите плиз:Куда писать и отвозить заявление (если требуется, никаких договоров я не заключал) о разрыве пользования в г. Киеве этим гавном?
       


    6. a2891

      a2891

      Регистрация:
      2 окт 2010
      Сообщения:
      655
      Симпатии:
      131
      Город:
      Вишнёвое
      Хочу тебя поправить. Не киевстар выкупил билайн,а на оборот! Позвони в ТП пускай подскажут где ближайший офис находится.
       
    7. vital-s

      vital-s

      Регистрация:
      25 дек 2008
      Сообщения:
      3
      Симпатии:
      0
      Хочу успокоить всех кто решил уйти от Билайн (разорвать договор), если Вы решили перейти к другому провайдеру либо отказаться от интернет-услуг, просто пишется заявление и все. Проверил лично, первого декабря составил заявление в ближайшем отделении Билайн, через неделю мне перезвонили и сообщили, что договор расторгнут, ничего доплачивать не нужно, кабель остается у меня. :D
       
    8. qwerfdsazxcv

      qwerfdsazxcv

      Регистрация:
      2 дек 2010
      Сообщения:
      2
      Симпатии:
      0

      Спасибо, так и поступлю! 8)
       
    9. ttnr

      ttnr

      Регистрация:
      14 фев 2010
      Сообщения:
      24
      Симпатии:
      0
      Сервис и Билайн вещи несовместимые...
      Читал сообщения о сервисе и заботе Билайна о клиентах и смеялся до слез... Билайн заботится о клиентах???
      Я с 02.11.09 воевал с тех поддержкой и еще нигде не встречал такого отношения к клиенту как в Билайне... Проффессионализма ноль! обязательности Ноль!!! моя последняя заявка (которые 5 месяцев подавались периодически) не закрыта... Более того, заявка последняя была 15.02.10 срок рассмотренрия 3 дня... и о Чудо!!! мне (это 05.03.10, те. спустя 19 дней )позвонил человек с Билайна... спросил работает ли у меня интернет, подавал ли я заявку и пообещав переговорить с технарями, сказал, что перезвонит... и вновь пропал!!!
      А суть моей проблемы была проста... скорость практически нулевая... странички загружаются по 5-10 минут... и за такой "интернет" с меня с чистой совестью берут деньги и перерасчеты за ноябрь, когда я месяц был практически лишен интернета, никто не сделал!!!
      Для себя я сделал вывод, я подписал договор с другим провайдером и вопрос для себя закрыл!!!
      Скажу больше... у себя в компании. я координатор копрорации моб. связи... у нас более 50-ти номеров, мне на днях два раза звонили с моб связи Билайна и предлагали услуги по оптимизации связи... я естественно отказался, при этом объяснил причину... ДЛЯ МЕНЯ БИЛАЙН и КАЧЕСТВО понятия несовместимые...Вот так нерасторопность и непрофессионализм одних сотрудников, не дают другому подразделению заработать денег (а на моб связь мы в месяц тратим 10-12 тысяч грн)!!!
      Я вижу, что хвалят Билайн тут на форуме практически одни сотрудники Билайна!!!
      Так вот уважаемые! Уясните одну простую истину! Довольный клиент расскажет о вас двум-трем другим клиентам, а недовольный как минимум 8-10-м...И КЛИЕНТ это ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО КЛИЕНТ, он ваш директор, бухгалтер и БОГ, он вам платит деньги!!!
      Для сотрудников которые думают, что это происки конкурентов, сообщу... Мой бывший Договор 0003202067, г. Бровары (Киев) поинтерсуйтесь историей моего общения с вашими коллегами!!!
       
    10. ttnr

      ttnr

      Регистрация:
      14 фев 2010
      Сообщения:
      24
      Симпатии:
      0
      Сервис и Билайн вещи несовместимые...
      Читал сообщения о сервисе и заботе Билайна о клиентах и смеялся до слез... Билайн заботится о клиентах???
      Я с 02.11.09 воевал с тех поддержкой и еще нигде не встречал такого отношения к клиенту как в Билайне... Проффессионализма ноль! обязательности Ноль!!! моя последняя заявка (которые 5 месяцев подавались периодически) не закрыта... Более того, заявка последняя была 15.02.10 срок рассмотренрия 3 дня... и о Чудо!!! мне (это 05.03.10, те. спустя 19 дней )позвонил человек с Билайна... спросил работает ли у меня интернет, подавал ли я заявку и пообещав переговорить с технарями, сказал, что перезвонит... и вновь пропал!!!
      А суть моей проблемы была проста... скорость практически нулевая... странички загружаются по 5-10 минут... и за такой "интернет" с меня с чистой совестью берут деньги и перерасчеты за ноябрь, когда я месяц был практически лишен интернета, никто не сделал!!!
      Для себя я сделал вывод, я подписал договор с другим провайдером и вопрос для себя закрыл!!!
      Скажу больше... у себя в компании. я координатор копрорации моб. связи... у нас более 50-ти номеров, мне на днях два раза звонили с моб связи Билайна и предлагали услуги по оптимизации связи... я естественно отказался, при этом объяснил причину... ДЛЯ МЕНЯ БИЛАЙН и КАЧЕСТВО понятия несовместимые...Вот так нерасторопность и непрофессионализм одних сотрудников, не дают другому подразделению заработать денег (а на моб связь мы в месяц тратим 10-12 тысяч грн)!!!
      Я вижу, что хвалят Билайн тут на форуме практически одни сотрудники Билайна!!!
      Так вот уважаемые! Уясните одну простую истину! Довольный клиент расскажет о вас двум-трем другим клиентам, а недовольный как минимум 8-10-м...И КЛИЕНТ это ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО КЛИЕНТ, он ваш директор, бухгалтер и БОГ, он вам платит деньги!!!
      Для сотрудников которые думают, что это происки конкурентов, сообщу... Мой бывший Договор 0003202067, г. Бровары (Киев) поинтерсуйтесь историей моего общения с вашими коллегами!!!
       
    11. Ads Master

      Киевстаров

       Регистрация:   27 май 2011  Сообщения:               120  Симпатии:                  50  Город:                     Киев

    Поделиться этой страницей