Беспредел Beeline!

Тема в разделе "Киев", создана пользователем badren, 1 окт 2010.


    1. ttnr

      ttnr

      Регистрация:
      14 фев 2010
      Сообщения:
      24
      Симпатии:
      0
      Шановний клієнте!
      Повідомляємо вас про те, що інтернет-послуги заблоковано у зв`язку з заборгованістю.
      Для відновлення доступу до послуги необхідно поповнити баланс.
      Сума, необхідна для відновлення доступу до сервісів: 143.77 грн.
      66.13 грн – погашення заборгованості за попередні періоди.
      77.64 грн – сплата послуг у поточному місяці.


      Прикол... я уже год пользуюсь другим провайдером, кабель Билайна давно обрезали (откуда 66.13 грн – погашення заборгованості за попередні періоди.???если только по предоплате работал?) и провели новый, и мне такое письмо пришло!!! :lol: Во дебилы! даже не знают кто пользуется их услугами а кто нет.. Я 4 месяца без инета с ними воевал, с их "техподдержкой" и плюнул, сменил провайдера и проблем за год никаких не имею с инетом.... а они мне как то позвонили через три месяца после того как я переключился на другого провайдера и спрашивают. Вы давали заявку, на то, что у вас проблема с инетом, она устранилась? (хотя никто не приходил и ничего не проверял и не делал) я говорю, Ребята! проснитесь, я уже три месяца пользуюсь другим провайдером,в ваших услугах ненуждаюсь!!! так, что внимательнее к клиентам надо быть.) и тут письмо! Это, что! типа приглашение снова с ними сотрудничать? Да никогда в жизни!!! Для меня Билайн и качество и тем более сервис-это вещи несовместимые!!!

      Позвонил вчера из принципа... попросил удалить мой емейл из базы рассылки, так как не желаю иметь с Билайном никаких дел!!! Услугнами почти год уже все равно пользуюсь другого оператора.
      Так мне молодой человек заявляет!-Для того, чтоб не получатьписе м от Билайна, мне надо подъехать в их офис и расторгнуть договор!!! Ну не хамство!??? Мне надо ехать к черту на кулички, чтоб меня не долбали своей дебильной почтоЙ!!! :twisted: :twisted: :twisted: А телефон умные люди для кого изобрели... и если не полачу вам и dfs меня финансово заблокировали, то во первых откуда долг, а во вторых почему я должен!!! что то сделать, а просьба (пусть даже бывшего клиента) это для них ноль!!!!!Очередной раз убедился в хамстве и тупости персонала Билайна! Сказал, что мне от них ничего не надо, ехатьниекуда не буду, просто в спам лист занес ваш Билайновский адрес и до свидания!!!
      И как я уже говорил - Довольный клиент расскажет о вас 2-м людям,а недовольный минимум 8-10... и я убедившись еще раз в дебильности Билайна буду на каждом углу всем говорить, что БИЛАЙН-ДЕРЬМО!!! Клиенты для его ничего не значат!!! Толдько капусту косить умеют и все!!!!Мое глубокое убеждение! -бегите из Билайна все кто может!!! Меняйте провайдера!!! Я поменял в апреле и с апреля только один раз звонил в техподдержку, в тот же день пришли ребята, все проверили, устранили мелкую неполадку. и все... с апреля ни одного нразрава, ни одного дня без инета!!! Вот таким провайдерам не жалко платить деньги!!! БИЛАЙН-ОТСТОЙ!!! :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted:
       
    2. boris777111

      boris777111

      Регистрация:
      23 фев 2011
      Сообщения:
      5
      Симпатии:
      0
      Абсолютно согласен! Вот моя история. Я из Николаева. У меня возникла такая ситуация. Я два месяца не пользовался услугой «Интернет дома», перед этим заблокировав своё соединение. Но деньги с моего счета всё ровно снимались и образовался долг за два месяца(об этом я ни где не обнаружил предупреждений). Я в шоке от такого бес придела, вроде бы, уважаемой компании Билайн.
      Пожалуйста, объясните мне как можно прервать навсегда кошмарное сотрудничество с Билайном в г. Николаеве(на сайте я не обнаружил этой информации)?
      По телефону тех. поддержки вежливая, но глупая девушка Билайн сообщила мне, что если я не уплачу долг ко мне придут коллекторы Билайна выколачивать деньги. Люди, подскажите как наказать этих бес предельщиков? :twisted:
       
    3. boris777111

      boris777111

      Регистрация:
      23 фев 2011
      Сообщения:
      5
      Симпатии:
      0
      Абсолютно согласен! Вот моя история. Я из Николаева. У меня возникла такая ситуация. Я два месяца не пользовался услугой «Интернет дома», перед этим заблокировав своё соединение. Но деньги с моего счета всё ровно снимались и образовался долг за два месяца(об этом я ни где не обнаружил предупреждений). Я в шоке от такого бес придела, вроде бы, уважаемой компании Билайн.
      Пожалуйста, объясните мне как можно прервать навсегда кошмарное сотрудничество с Билайном в г. Николаеве(на сайте я не обнаружил этой информации)?
      По телефону тех. поддержки вежливая, но глупая девушка Билайн сообщила мне, что если я не уплачу долг ко мне придут коллекторы Билайна выколачивать деньги. Люди, подскажите как наказать этих бес предельщиков? :twisted:
       
    4. Person_vip

      Person_vip

      Регистрация:
      15 мар 2011
      Сообщения:
      2
      Симпатии:
      0
      С воскресенья 13.03.2011 резко ухудшился пинг и пропускная способность в Европу, если раньше пинг был ~40ms, то сейчас - >80ms, а так же скорость канала упала до ~2-3 Mbit/s и это на пакете 100Mbit/s, хотелось бы узнать, с чем это связано и надолго ли ?

      Да я ето уже 2 день объясняю оператору сука этот киевстар тока начали объединятся с билайном сразу инет. начал тупить. А они говорят что все гуд какой нахуй гуд тупеет как не знаю что. Был пинк до 40, а стал от 80 до 120. Я играю в фифа 11 играть не возможно глючет. И если они нечего не поминают и не сделают то надо менять инет. нахер такой инет.
      Уважаемые пользователи если вы тоже заметили такой тупак сообщайте.



      не может сам пинг стать из 40 на 100 делайте что то
       
    5. Digoddess

      Digoddess

      Регистрация:
      23 мар 2011
      Сообщения:
      1
      Симпатии:
      0
      :twisted: Bvtq те ввиду. Если вам приходит сообщение топа вам подключена услуга с сайтов www.laikamobile.ru или www.365help.ru - ВАСС РАЗВОДЯТ! МОШЕННИКИ!!!!! меня типа подключили к их eckuet и по телефону сказали, когда я начала возмушаться (но уже потом) что для регистрации у них достаттчно только моего мобильного телефона и что я должна была потом ввести присланый код кудато............что естесственноо я не делала. и меня считают наверно за полную ДУРУ, если впаривают этот бред!!!!!!! в результате они за месяц с безлимитного тарифа умудрились слить мне около 2 тыс.р. :twisted: и хорош что я по электроному счету когда глянула поняла, что меня тупо на***вают и сливают деньги уже таким НАГЛЫМ способом. УРОДЫ, как меня все они бесят........ГАДЫ ГАДЫ гАДЫ...хрем им, пойду еще в Петровку напишу заявление о финансовых мохинациях....тогда попляшем!!!!!!!!!!!
       


    Поделиться этой страницей