Билайн - рэкетир 21 века (вымогание денег у абонентов)

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем sgrv, 11 дек 2010.


    1. Murik1

      Murik1

      Регистрация:
      2 янв 2010
      Сообщения:
      5
      Симпатии:
      0
      Я написал в Beeline о разрыве договора, и вот ответ:
      Сообщаем, что для аннулирования действия Договора необходимо обратиться в Центр обслуживания абонентов (ЦОА) с Вашим гражданским паспортом и идентификационным кодом.

      Пожалуйста, обратите внимание, что на момент аннулирования Договора по Вашему абонентскому счету должна отсутствовать какая-либо задолженность.


      Получается, услугой не пользуешся, а плати.
      Почему никто из работников Билайна в этой теме не отпишется?
       
    2. mmazur

      mmazur

      Регистрация:
      11 дек 2010
      Сообщения:
      5
      Симпатии:
      0
      Знайшов я в новому "договорі" пункт про відключення абонента, якщо він не поповнює рахунок, але там не 120 днів, а 6 місяців:
      Тобто якщо б в особистому кабінеті я тимчасово призупинив отримання послуг, то через 6 місяців мав би щастя, а так буду харитися...
       
    3. sgrv

      sgrv

      Регистрация:
      27 янв 2010
      Сообщения:
      8
      Симпатии:
      0
      Письмо какого содержания писал.

      Думаю отправить письмо с уведомлением текст примерно такой.

      Данным письмом сообщаю Вам о том, что я не нуждаюсь в услугах Вашей компании в рамках договора №0007. Согласно пункта 5.2 этого договора уведомляю Вас о прекращении действия этого договора с 13.01.2010.

      Т.к. услуга предоставлялась согласно пункту 4.2. только по предоплате, долгов и иных обязательств у меня как клиента нет и быть не может.

      С уважением,
      тутуту
       
    4. Murik1

      Murik1

      Регистрация:
      2 янв 2010
      Сообщения:
      5
      Симпатии:
      0
      Я на сайте Билайна в техподдержку "мягко" обратился:
       
    5. sgrv

      sgrv

      Регистрация:
      27 янв 2010
      Сообщения:
      8
      Симпатии:
      0
      С ними так нельзя. Только в письменном виде с регистрацией входящего.
       


    6. VIPOS

      VIPOS

      Регистрация:
      19 дек 2008
      Сообщения:
      1.368
      Симпатии:
      169
      Город:
      Киев
      Знакомый подъехал в офис и написал заявление на расторжение договора. Его даже не спрашивали почему он так делает и не спрашивали про наличие какого либо долга.

      Обещали ответить в пределах 30 дней.
       
    7. CTPAHHuK

      CTPAHHuK

      Регистрация:
      9 янв 2010
      Сообщения:
      1
      Симпатии:
      0
      Отпишусь тоже в этой теме поскольку тоже стал жертвой этого беспредела.
      Договор 0003179103. Был абонентом билайна почти 2 года. Исправно платил все счета. Постепенно качество услуги становилось все хуже и хуже. На неоднократные звонки в техподдержку отвечали что обращение принято и будут приняты меры но естественно никаких мер не принималось. В итоге меня это окончательно достало и в июне 2010 года я поставил услугу на блокировку, смотал кабель и подключился к другому провайдеру, благо в дом заходят 4 провайдера. В течение 4 месяцев периодически заглядывал в личный кабинет - все было в порядке - услуга стояла на блокировке.
      Недавно пришлось почти на полтора месяца уехать в командировку, а по приезду я увидел в почте письмо с просьбой оплатить долг в 159 гривен. За что ????? За то что кабель лежит скрученный в бухту на полу ?? Позвонил в техподдержку - оператор сказал что в компании произошла смена биллинга - и теперь услугу можно блокировать на 3 месяца а полная сумма за услугу списывается 1 числа каждого месяца.
      Естественно никакого уведомления о том что блокировка автоматически снята мне не приходило. Более того зайдя в "новый" биллинг - я увидел что пропала вся история платежей за то время пока я был абонентом, пропала вся статистика по траффику и - ВНИМАНИЕ : Услуга по прежнему стояла в режиме блокировки з "" числа. То есть - теперь в случае подачи иска в общество защиты прав потребителя я даже не смогу предоставить никаких подтверждений того, что на протяжении двух лет я был лояльным абонентом.

      Не стал ругаться - просто пошел в центр обслуживания абонентов и написал заявление о разрыве договора. Заявление приняли, но сказали что у меня висит долг и ответственный работник свяжется со мной по этому вопросу.

      Так вот, дорогой, Билайн - никаких денег за "непредоставленную услугу" от меня вы не получите, равно как и от сотен, если не тысяч других обманутых абонентов.
       
    8. EkZeKuteR

      EkZeKuteR

      Регистрация:
      7 янв 2011
      Сообщения:
      2
      Симпатии:
      0
      Аналогичное кидалово. Пришла смс-ка только сейчас и только сейчас и узнал об этом. На счету уже долга 215 грн.
      Интернетом не пользовался с осени, прекрасно зная, что при недостаточном количестве средств - услуга прекращается.

      Читаю договор:
      При отсутсвии денег услуга останавливается. При отсутсвии 120 дней - договор разрывается сам.
      Перед разрывом - меня должны предупредить. Почему они не разорвали, а начали вводить в минуса?

      В понедельник пойду в офис.
      Кто расскажет о своём опыте, что от них в офисе ждать надо? :evil:
       
    9. BLACK

      BLACK

      Регистрация:
      8 янв 2011
      Сообщения:
      1
      Симпатии:
      0
      Хочу поделиться такой информацией.Сегодня я провел тест скорости своего интернета БИЛАЙН и был неприятно удивлен.

      ТАКАЯ СКОРОСТЬ ЕСТЬ РЕАЛЬНО ПО ТЕСТУ

      Ваш ip адрес: 188.163.116.146
      Количество измерений: 12
      Общее время теста в часах: 1
      Средняя скорость: 525.35 Kбит/сек

      А ТАКАЯ СКОРОСТЬ ДОЛЖНА БЫТЬ ПО ДОГОВОРУ.

      Перегляд інформації про тарифний план
      Тарифний план:
      Абонентська плата: 98.99 грн
      Швидкість UP: 102400 Кбіт/с
      Швидкість DOWN: 102400 Кбіт/с
      Тип підключення: VPN присутній
      Дата активації договору: 07 Листопада 2010 р.

      Являюсь клиентом БИЛАЙН с 30.11.2009г. Обидно что все это время меня обманывали...
       
    10. mmazur

      mmazur

      Регистрация:
      11 дек 2010
      Сообщения:
      5
      Симпатии:
      0
      ходив 06.01.2011 до них в офіс і написав заяву про розрив договору. там мені нічого не казали ні про договори, ні про заборгованість, бо нічого не знають. просто взяли заяву і сказали, що передзвонить до мене хтось і дасть відповіді на всі мої питання. чекаю.
       
    11. Ads Master

      Киевстаров

       Регистрация:   27 май 2011  Сообщения:               120  Симпатии:                  50  Город:                     Киев

    Поделиться этой страницей