Биллинг киевстара это ходячая катастрфа

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем GeForce, 13 окт 2014.


    1. GeForce

      GeForce

      Регистрация:
      14 авг 2011
      Сообщения:
      79
      Симпатии:
      23
      Город:
      Лисичанск
      Дела у киевстара не так уж и плохи, а очень плохи.
      Уже 3 года с КС но таокго количества гемороев как за последнее время еще не видел.
      Итак начнем по по порядку - небыло инета с 19 июля по 8 октября, сделали приоставноление услуги, через 60 дней оно автоматом закончилось и якобы врубился инет, хотя по факту его небыло, счет ушол в минус, позвонил дал заявку, каждые 3 дня получал смс о том что решение вопроса переносится, потом наконец порешили что деньги вернут 5 ноября.
      9 октября вечером пропадает инет у провайдера на котором сидел вместо киевстара, на счету КС -0,83 грн, пополняю на 11 грн. Тариф 80 грн в месяц , с меня снимают 2.58 за 2 часа инета 9 числа, и по столько же 10 и 11. Потом за час пользования инетом 12 числа т.е. 12 числа в 01.00 часов с меня списуют 2.58, на счету стаёт -0.15 и игнет отрубают, хотя раньше сколько помню, отключение всегда припадало на момент полного окончания денег - т.е. када можно было уходить на -80 грн. отрубалось четко по достижениюэтой отметки как будто почасовая оплата была. В итоге за 2 суток инета списали абонку как за 4 :confused: Позвонил оператору, спросил почему 2.43 грн хватило всего на час инета, ответа не получил.
      Сегодня опять приключения - опять пропал инет у другого прова :) на счету КС -0.15 грн, пыатюсь пополнить на май киевстар, картой через приват - после ввода номера карты и всего прочего, просто висяк страница не грузится, и выдаёт таймаут. В прошлый раз на этом шаге загружалась страница лик пэй на которой не были активны кнопки в частности "продолжить" что также не позволяло сделать пополнение. Пробую через альфа банк - жуткие висяки и ожидания с попыткой страницы заканектится на хосты типа **.googleapis.com и т.д. что есно не удаётся поскольку инет отключен, еще куча ожиданий приходит пароль на телефон ввожу его в поле, на что получаю месагу "Error" :), еще 5-7 пофпыток дали аналогичный результат. Во всех случаях пополнения пробывались разные браузеры и т.д. рещультат одлин и тотже и длиться он еще с начала лета о чем я уже не однократно звонил оператору. Ладно, через задний проход (звонком на номер 999) пополняю счет, жду минут 15 пока баланс увеличится и тут неожиднанно вылазит очередной геморрой - "Обслуговування рахунку призупинено" :confused::confused::confused:
      Звоню оперу спрашую че за н.х - компания приостановила обслуживание в одностороннем порядке поскольку сегодня пропадала связь в вашем городе, я говорю мол только что на протяжении минут 40 я постоянно был в мой КС и остановка обслуживания не значилась, говорят хз почему только сейчас включилось. Заказываю возобновление услуги которое производят в течении суток:confused: (у них там наверно чел сидит и иногда поглядывает на такие заявки и неспеша потягивая кофе глубоо задымавается о том можно ло возобновить:ps_ih:).
      ВОт собстно и вопрос неужели нельзя сделать что бы всё работало напрямую а не через другие темные места?
      з.ы. многа букаф но уже заипало это всё:mad:
       
    2. Wywpan4ik

      Wywpan4ik

      Регистрация:
      5 мар 2011
      Сообщения:
      1.682
      Симпатии:
      360
      Город:
      которого нет
      С 12.03.2014 инет отрубают при 0 на счету.

      Ну так в какой день пополнили, в таком и дали инет, и сняли абонку соответственно. Никто ж на шару не даст пользоваться. Вины КСа я тут не вижу. Если бы они давали инет только на следующие сутки после пополнения, было бы нытье, что долго. Но кривить душой не буду, сделано в их пользу.

      Если разговор о прямом пополнении, т.е. без участия банков, то нельзя, к сожалению. КС не проводит финансовые операции. Это могут делать только лица, у которых есть на то разрешение. Та же причина и на счет пополнения непосредственно в МКС. У всех банков свои средства защиты, соответственно свои ресурсы (сайты). КС не несет ответственность за проведение платежки. У них просто договоренность с банками, что по ссылкам в МКС пополнение без комиссии.

      Я ни в коей мере не защищаю КС, они чудаки на букву М. Я просто рассуждаю логически. Давайте будем справедливыми во всем.
       
      Последнее редактирование: 13 окт 2014
    3. GeForce

      GeForce

      Регистрация:
      14 авг 2011
      Сообщения:
      79
      Симпатии:
      23
      Город:
      Лисичанск
      Только если точнее - при нуле (в редких случаях) или балансе меньше нуля, ибо как я описал в моём случае, в час ночи билинг списует абонку в размере суточной платы, в моём случае 2.58 и если на счету меньше хотябы на копейку то списует в минус или становится ноль и отрубает инет, тоесть получается что если абонплата в сутки 2.58 а у меня например на счету 2.57 то их у меня спишет и баланс станет -0.01, а инета по факту за эти сутки я получу только 1 час. А если абонки хватит ровно на сутки то тогда вообще красота, на счету будет ноль и опять же таки только час инета с 00.00 до 01.00 :) И если не пополниш в этиже сутки, то эти деньги пропадают.

      Естественно я не против того чтобы было пополнение через банковский шлюз картой как сейчас, но интересно это только мне так везет с тем что страницы по 5 минут грузятся из за запросов на левые хосты при неработающем инете, причем во всех браузерах, неужели у других такого нету? И такая ситуация уже много месяцев идет.

      И кстати в результате эксперимента уже в который раз выяснил что при отключенном инете невозможно связаться в мой киевстар с оператором на chat.kyivstar.ua в разделе "обратная связь" - "Розпочати чат з оператором", когда появился инет для эксперимента сразу попробывал и вуаля заходит мгновенно. Спецом чоли так сделано?
       
    4. Wywpan4ik

      Wywpan4ik

      Регистрация:
      5 мар 2011
      Сообщения:
      1.682
      Симпатии:
      360
      Город:
      которого нет
      В маленький минус должно пускать. А вот снимать деньги и потом не давать инет - не должно. Должно быть так: сняло абонку за сутки, даже если на счету не хватает положенной суммы, дало инет, а на следующие сутки ночью инет отрубили.
      Свяжитесь с оператором и заставьте оформить заявку на этот глюк. Возможно нужно писать на обратную связь, а не в чат, тут я точно не подскажу.

      Видимо чат работает не в локальной сети, а через инет. Не зря же в новом окне открывается. Но опять же, это только предположение.

      Погодите. То есть Вы можете пополнить счет через ссылки в МКС даже при отключенном инете? Тогда получается, что оплата происходит в локальной сети. Я впервые слышу о таком.
       
    5. DmitryAVET

      DmitryAVET Модератор Команда форума

      Регистрация:
      18 дек 2011
      Сообщения:
      3.794
      Симпатии:
      1.154
      Адрес:
      http://weblance.com.ua
      Город:
      Зимбабве
      Вы когда едите на машине, бензин в бак заливаете по мере расходования топлива? Возите с собой канистру и каждый километр доливаете по 100 грамм бензина?

      В минуса сейчас не уходит, а если хотите уходить в минуса - оформляете услугу "тиждень довіри". Все просто.
       


    6. GeForce

      GeForce

      Регистрация:
      14 авг 2011
      Сообщения:
      79
      Симпатии:
      23
      Город:
      Лисичанск
      Конечно нет, просто инет у другого прова оплачен на перёд, на КС переключаюсь только когда у другого прова пропадает инет (как правило в результате боевых действий и не более чем на сутки), а КС после того как 2,5 месяца не хотел чинить кабеля и не давал инет теперь идёт лесом, и при этом еще делает так чтобы всякое желание на него хоть както возвращаться полностью пропало. Особенно учитывая что на других провайдерах дешевле даже чем дружественный КС.

      Хм, это только у меня тогда уходит? Или вы имеете ввиду что уходит но недалеко - чуть менее суточной абонплаты?
       
    7. Rudakovskiy

      Rudakovskiy

      Регистрация:
      2 апр 2012
      Сообщения:
      3.596
      Симпатии:
      756
      Город:
      Z
      если не заказана услуга неделя доверия то уходит в минус не более 1! дневной АП! потом блокировка счета и пошло тикать 90 дней до расторжения договора
       
    8. Wywpan4ik

      Wywpan4ik

      Регистрация:
      5 мар 2011
      Сообщения:
      1.682
      Симпатии:
      360
      Город:
      которого нет
      Поправка - не расторжения договора, а удаления учетной записи в МКС. Договор расторгается только письменно в ЦОА.
       
    9. Rudakovskiy

      Rudakovskiy

      Регистрация:
      2 апр 2012
      Сообщения:
      3.596
      Симпатии:
      756
      Город:
      Z
      Wywpan4ik,нет удаление и учетной записи в МК и расторжение договора по инициативе абонента (неуплаты ,те если человек не оплатил услугу в течении следующих 90 дней после 0 на счету),те договор считается закрытым и нужно перезаключение договора (восстановление сервиса по научному)
      пример-абонент не пользовался 3 месяца после 0 на счету,а сам уехали скажем(короче не включил блокировку счета),все договор закроется автоматически если не будет оплаты
      и расторгать абоненту уже нечего,тк лицевой счет считается недействительным уже и по нему нельзя сделать оплату
       
    10. Wywpan4ik

      Wywpan4ik

      Регистрация:
      5 мар 2011
      Сообщения:
      1.682
      Симпатии:
      360
      Город:
      которого нет
      Rudakovskiy, ты прав. Видимо внесли изменения в оферту. По названию файла видно, что условия оферты менялись 08.10.14. http://www.kyivstar.ua/f/1/mm/service/terms/08.10.14.pdf
      Но есть одно но:
      То есть долги таки должны быть оплачены. Другой вопрос будут ли передавать дела коллекторам из-за копеек...
       
    11. Ads Master

      Киевстаров

       Регистрация:   27 май 2011  Сообщения:               120  Симпатии:                  50  Город:                     Киев

    Поделиться этой страницей