Блокировка по финансовой причине на 1 число месяца

Тема в разделе "Технические вопросы", создана пользователем Modadrum67, 2 дек 2016.


  • ?

    Ваше мнение о качестве услуги Домашний интернет

    Голосование закрыто 9 дек 2016.
    1. Ужасно

      38,5%
    2. Нормально

      53,8%
    3. Великолепно, просто нет слов

      7,7%
    1. Modadrum67

      Modadrum67

      Регистрация:
      2 дек 2016
      Сообщения:
      4
      Симпатии:
      0
      Город:
      Киев
      Многострадальные пользователи домашнего интернета от Киевстар. Хочется узнать масштаб проблемы. В октябре 1 числа у меня заблокировали интернет типа неостаток денег на счету. В разговоре с онлайн-оператором выяснилось, что нет только абонплату благополучно сняли, но и денег хватает на декабрь. Тогда проблему с доступом решили в течение того дня.

      1 декабря 2016 наблюдаю ту же картину: инет типа работает, но выскакивает экран с блокировкой за неуплату, хотя я уже пуганый - положил в октябре двойную плату. Разговор с оператором свелся к тому, что обещано починить - внимание - 5 декабря 2016 к 15.00. То есть с 01.12 по 05.12 Киевстар лишает оплаченной услуги своих подписчиков из-за своих внутренних недоработок!

      Вопрос к вам: такое у кого-то случалось когда-нибудь? Или это только мой головняк. буду благодарен за ответы.
       
    2. Unf0rgiven

      Unf0rgiven Модератор Команда форума

      Регистрация:
      23 фев 2011
      Сообщения:
      2.350
      Симпатии:
      940
      Город:
      Бердянск
      Стандартный срок решения вопроса. По факту делают в течение суток, а то и раньше.
       
    3. Z-User

      Z-User Модератор Команда форума

      Регистрация:
      7 ноя 2011
      Сообщения:
      3.542
      Симпатии:
      1.703
      Город:
      Житомир
      Получается сняли в "0" и биллинг заблокировался?
      А если доплатить 1 грн?
       
    4. Modadrum67

      Modadrum67

      Регистрация:
      2 дек 2016
      Сообщения:
      4
      Симпатии:
      0
      Город:
      Киев
      Вы оказались почти правы) Починили после 18.00 2 декабря. Так что респект, если отвлечься от того. почему эта ошибка дважды уже повторилась на ровном месте.
      --- Добавлено, 3 дек 2016, Дата поста: 3 дек 2016 ---
      Я закинул сразу же 100 грн, но ситуацию это не изменило(
       
    5. Unf0rgiven

      Unf0rgiven Модератор Команда форума

      Регистрация:
      23 фев 2011
      Сообщения:
      2.350
      Симпатии:
      940
      Город:
      Бердянск
      Modadrum67, сейчас они биллинг допиливают, может что угодно быть. Но все равно неприятно.
       


    6. karel

      karel

      Регистрация:
      4 июл 2014
      Сообщения:
      30
      Симпатии:
      13
      Город:
      Бердичев
      я перешол три месяца назад на тариф "все вместе 100" и что вы думали,в октябре 1 числа у меня отрубается интернет,звоню им что деньги сняло,а они мне у нас типо еще этот тариф не работает,но как тогда я его подключил то?говорят высшие силы разбираются и так ждал 5 дней без интернета!За те дни как то компенсировали копейками!Вот опять новый месяц ноябрь,интернет работает,но 1 числа ровно в 12 дня отрубается и пишет финансовое блокування,опять им звони,еле дозвонился и таже история с тарифом и в этот раз ждал интернета день!Наступает декабрь и опять после 12 часов отрубает,меня уже взбесило уже,танки горят=)Опять извиняются!Я им говорю что уже 3 месяца такая фигня и что не можно за такое время настроить нормально,но оператор он же не бог,а просто раб!Так что пришлось без инета проседеть 3 часа,НО вот херня 2 декабря после 12 часов опять отрубают за не оплату,опять звоню и опять таже пластинка и пришлось ждать часов 4!Надеюсь сегодня не отрубят после 12!
       
    7. Rudakovskiy

      Rudakovskiy

      Регистрация:
      2 апр 2012
      Сообщения:
      3.576
      Симпатии:
      751
      Город:
      Z
      сталкиваюсь с проблемами снятия абонплаты 1-го числа каждого месяца по 5 раз наверное за последние 3 месяца, у кого деньги положены до1-го числа нормально, а у кого положены 1-го числа и тут начинается
      1. не снимается АП в этот день
      2. снимается АП но интернет не включается
      3. снимается АП но даже нельзя подключить неделю доверия т.к выбивает ошибку
      короче у КС с этим введением снятия АП ежемесячно одно проблемы с биллиногом, был случай у человечка что деньги закинули 1-го числа, деньги так и висели на счету+ поддержка все линии заняты именно 1-го числа все время (прям совпадение, не думаю) ,подключают в поддержке неделю доверия т.к заявка на снятие АП не проходит, неделю доверия через МК нельзя подключить, итог- и только 2-го числа АП снялась нормально....
      ну вот такой бред происходит у кс ибо
      а) сокращение штата
      б) сокращение колцентра
      в) экономия на оплате подрядчику чтобы не составлять заявку на ремонт например и не оплачивать поход монтажнику чтобы он шнурок вытянул с ТКД и перекинул с активацией на новый порт например
      г) нежелание и незнание поддержки что ли сделать или составить сразу заявку,а не передерните шнурок,перезагрузите роутер, вставьте в ПК с роутера шнур, пропингуйте и т.д...
       
    8. _Spaiki_

      _Spaiki_

      Регистрация:
      9 янв 2013
      Сообщения:
      3.540
      Симпатии:
      1.063
      Город:
      XZ
      Так пусть сделают ставку , и тогда мастер будет ходить в независимости , от их количества заявок . Но КС это же не выгодно , лучше дать "30 грн" ему, когда девочка на 460 решит это , а если она не даст заявку то и бабла нет монтажнику . Экономия такая, может быть только у нас в стране . :D
       
      Последнее редактирование: 3 дек 2016
    9. Rudakovskiy

      Rudakovskiy

      Регистрация:
      2 апр 2012
      Сообщения:
      3.576
      Симпатии:
      751
      Город:
      Z
      вообще да, заявки на ремонт зависят от Киева и колцентра по-большому счету, а там тоже лишний раз не хотят отправлять мастера дабы не платить чем и мусолят порой мозги абонентам,сделайте то, сделайте это, у нас гуд-виноват ваш роутер может быть,поставьте другой и т.д :D не знаю что тут сказать-кроме как сделайте за эти деньги нормальный сервис ибо сейчас кс=местный провайдер по сервису и обслуживанию, линии заняты, а как без инета написать в поддержу если только мобильный под рукой и то без инета ? а то вводят там в вайбере зорян-роботов, а не учитывают что не у всех есть смартфоны с выходом в инет и общие ответы можно найти и на сайте, толку с этого робота в вайбере :ni_zia:
      --- Добавлено, 3 дек 2016, Дата поста: 3 дек 2016 ---
      и что-то нестыковка у вас выходит ,ибо
      1. тариф все вместо стоит 120грн т.е название его все вместе 120
      2. тариф ввели в этом месяце, а не три месяца назад
       
    10. _Spaiki_

      _Spaiki_

      Регистрация:
      9 янв 2013
      Сообщения:
      3.540
      Симпатии:
      1.063
      Город:
      XZ
      Хотят идти по пути меньшего сопротивления. Не платить и что бы интернет , кто то как то чинил.:co_ol:
      Ну как бы , щас стало лучше чем было с ремонтами у КС , но местный у меня делают это не хуже. Правда разница что работники КС не мутят на тебе , ибо за кабель ты не платишь . А местный берёт по 3.5 грн . Итого на 10 метров сказал больше , тебя побрили на 35 грн на ровном месте.:eek:

      Та это сделано что бы , разгрузить линию 466 и избавить работников от 1000 нубских вопросов. Когда я захожу в ЦОАД , и там сидит парень , без улыбки и его долбят 100 бабушек с фразой , внучек у меня делось 10 грн посмотри ,:ps_ih: я пытаюсь потом с такими человеком поговорить и пожелать ему улыбки и хорошего настроения . И ты знаешь , помогает .:a_g_a:
       
    11. Ads Master

      Киевстаров

       Регистрация:   27 май 2011  Сообщения:               120  Симпатии:                  50  Город:                     Киев

    Поделиться этой страницей