D-Link 615 K2

Тема в разделе "D-Link", создана пользователем Piroo, 31 мар 2013.

  1. Piroo
    Всем привет. Возникла такая проблема : юзаю роутер 4 месяца. И вот недавно он перестал работать(немогу зайти в интернет и с компа к которому он подключен и с телефона через ви-фи). Напрямую все пашет. Помощник виндоус указывает на проблему с DNS- сервером. Ресет роутера, перепрошивка на более новую версию (была 1.0.0.8 а поставил 14) и перенастройка по мануалу с сайта киевстар ничего не дала. Настройки на компе не менялись. В чем проблема понять немогу. Пожалуйста подскажите :oops:
     
  2. Z-User
    Piroo Сам роутер к сети конектится?
    IP адрес получает от провайдера?
    Локальная машинка какие адреса получает от роутера?
     
  3. Piroo
    Нет. при проверке настройки подлючения выбивает нет доступа к интернету (в меню роутера)
    Да. и ДНС и айпи получается от провайдера.
    Незнаю(
     
  4. visa_777
    А телефон по wi-fi работает? если да, то может что-то с сетевой картой компьютера. И какой тип подключения (динамический IP или l2tp)?
     
  5. Z-User
    Piroo
    Код:
    ipconfig
    во время подключения к роутеру - в студию.
     


  6. Piroo
    нет он только к немцу подключается и дальше дело не идет. просто рутер уже и в ремонте бы л там сказали все норм. Подключение как в инструкции L2TP(хотя мне кажется что нада ставить + динамический айпи)
     
  7. Piroo
    простите не совсем понял что нужно сделать :cry_ing:
     
  8. visa_777
    попробуй гугловские днс 8.8.8.8
     
  9. Z-User
    Piroo

    Пуск - выполнить, набираем потом "cmd" и энтер (кавычки не набираем).
    Можно на клавиатуре так же вызвать окно "выполнить" нажав "Win" + "R", результат будет тот же что и Пуск - выполнить (win - это клавиша с логотипом Windows)
    В появившемся окне терминала набираем ipconfig и нажимаем энтер.
    То, что увидете в ответ - сюда.

    Эта команда показывает текущие настройки в системе и позволит определить как настроена сетевая, а так же какие IP адреса присваиваются.

    А еще, лучше всего это все сделать с линией поддержки, во-первых, они смогут проверить саму линию на ошибки. Во-вторых - увидеть, подключается ли роутер к сети. ну и т.д.

    Этот момент можете уточнить в своем личном кабинете на первой страничке. Там будет указано с VPN или без.
     

Поделиться этой страницей