Флуд "Алло, вы мне звонили", НЕбезопасность мобильной сети в Украине или как "положить" телефон

Тема в разделе "Мобильная связь Киевстар", создана пользователем Uncle_S.T.U., 14 авг 2017.


    1. Uncle_S.T.U.

      Uncle_S.T.U.

      Регистрация:
      2 июн 2011
      Сообщения:
      15
      Симпатии:
      2
      Город:
      Белая Церковь
      Да, тоже видел эту новость. Меня удивляет что в 21 веке нет возможности на программном уровне обезопасить своих абонентов в одной из самых "хакерских" стран. Неужели в Киргизии специалисты лучше, чем у нас? Или это наши работают у них... )))
      Это вопрос цели и рентабельности. Сайт могут не трогать если можно парализовать почту и телефоны. Когда тебе в день поступают 10000 писем и все в инбокс + забит телефон левыми звонками, то тут сайт не важен. Хоть он на первом месте, хоть на последнем. Пусть себе работает )
      Да, это все есть, но моб. телефон - это основное средство связи. Скайп, как мне кажется, уже динозавр среди месенджеров, как в свое время была аська как не пытались ее воскресить только.
       
    2. Z-User

      Z-User Модератор Команда форума

      Регистрация:
      7 ноя 2011
      Сообщения:
      3.671
      Симпатии:
      1.748
      Город:
      Житомир
      Ну Киевстар номера типа "папа я попал в беду" блокирует оперативно, даже без решения суда,а временно до выяснения всех обстоятельств.
      Ну да, блокирует служба безопасности оператора.
      Как в случае с пересадившей - не знаю, но думаю что при наличии "жалоб" проверить и заблокировать могут.
       
    3. Tool

      Tool

      Регистрация:
      26 янв 2017
      Сообщения:
      255
      Симпатии:
      48
      Город:
      Хараре
      Только беда, люди у нас не жадуются по 466, в лучшем случаи на форуме напишут. :D
       
    4. Uncle_S.T.U.

      Uncle_S.T.U.

      Регистрация:
      2 июн 2011
      Сообщения:
      15
      Симпатии:
      2
      Город:
      Белая Церковь
      Если массовые жалобы - могут заблокировать, но не сразу. Сегодня, к примеру, поступило 5 жалоб, завтра возможно заблокируют. Если жалоба от одного человека, ну, тут как повезет, но это точно НЕ будет ОПЕРАТИВНО! А этим как раз и пользуется атакующий. Номер одноразовый на один день. Завтра пусть блокируют. Он свое отработал и в бой вступает следующий...
      Откуда такие познания про количество и место жалоб людей? Может вы работаете в отделе статистики Киевстара? Я жалуюсь. И не только по 466 но и в письменных обращениях и на форумах и в центрах обслуживания. Но вот толку пока "ноль"!
       
    5. Even

      Even

      Регистрация:
      14 окт 2011
      Сообщения:
      926
      Симпатии:
      219
      Город:
      Украина, г. Вишновое
      По теме: не перезваниваю на не знакомые мне номера + у тех людей которым я нужен есть мой номер и эти люди у меня находятся в телефонной книжке.
       


    6. Uncle_S.T.U.

      Uncle_S.T.U.

      Регистрация:
      2 июн 2011
      Сообщения:
      15
      Симпатии:
      2
      Город:
      Белая Церковь
      Если бы так поступали все, то этот метод утратил бы свою актуальность, но большинство перезванивают. О чем говорят сегодняшние новости в РФ )))
      Схема используется та же, что и в шапке темы. Только переадресация устанавливается не на жертву а на "свой" номер с автоответчиком и рекламой.
      Вот первая ссылка: Две трети россиян столкнулись с новым видом спама / Статьи / Вести.Hi-tech
       
    7. Tool

      Tool

      Регистрация:
      26 янв 2017
      Сообщения:
      255
      Симпатии:
      48
      Город:
      Хараре
      Я просто Петро, всё про КС знаю, мне каждый день в 9.00, всё отчёты на стол приносят. :ps_ih:
      Какая конечная цель?
      --- Добавлено, 17 авг 2017, Дата поста: 17 авг 2017 ---
      Если твой номер выбрали, ради месте или прикола. Ты 99% его сменишь. Или будешь испытывать мучения.
      --- Добавлено, 17 авг 2017 ---
      Не свети свой номер, меньше проблем будет. Для продаж, интернет заказов, нужно иметь левый номер. Выкинуть его, всегда легко.
       
    8. Uncle_S.T.U.

      Uncle_S.T.U.

      Регистрация:
      2 июн 2011
      Сообщения:
      15
      Симпатии:
      2
      Город:
      Белая Церковь
      На данный момент цель - запрет установки переадресации без согласия принимающей звонки стороны. Также, возможность отключения таких переадресаций по жалобе.
      Но, в рамках нескольких операторов - это фантастика. Я уже с этим смирился.

      Этот совет не всем подойдет. Если оказывать разовую продажу или услугу - да, можно хоть каждый день на сайт вешать новые телефоны, но когда ты оказываешь услугу, которая занимает от 3 мес и более - это не вариант. Я должен быть на связи всегда. На одном номере, который знают все клиенты и их друзья...надеюсь, вы понимаете о чем я пишу.
       
    9. Tool

      Tool

      Регистрация:
      26 янв 2017
      Сообщения:
      255
      Симпатии:
      48
      Город:
      Хараре
      Открою тебе тайну. От Киевстара можно, хоть что то добиться, по 466. А Вот МТС и там более Life, это ужас. Там сделаю глаза в 5 копеек и будут 20 минут, понимать о чём речь. :ps_ih: Банальный пример:"Я минут 10 довивался от оператора МТС, что такое у меня, на экране появляется (песни, погода и т д ). Пока я сам не сказал, может это Goodok, оператор так и не нарезал, что это. Вот такие там профи своего дела, набрали неучей, результат потом сказывает на работе фирмы. Другой пример, позвонил думаю в МТС, помогу им улучшить их работу (рекламы нет по городу) у нас. Так девочка на 111, сказала: так и должно быть - всё ОК.;;-))) Но я был настойчив, она с горем пополам смогла признать свою ошибку, зафиксировала обращение. (знаешь почему она, говорила, что так должны быть?) Потому что, фиксировать такое обрашени это долго, нужно много полей заполнять в обращении. :D Лучше она мелодию продаст лоху звонящему и бабло по-быстрому срубит, но ей пофиг на развитие компании в перспективе.

      Вот такой твориться цирк в МТС. А про Life я и не хочу писать, там всё ещё хуже.
       
      Последнее редактирование: 18 авг 2017
    10. Z-User

      Z-User Модератор Команда форума

      Регистрация:
      7 ноя 2011
      Сообщения:
      3.671
      Симпатии:
      1.748
      Город:
      Житомир
      Блин, ну у тебя и куча свободного времени ... в КС тоже такое могут не зафиксировать, хотя есть "пожелания к развитию" ... забыл как это называется. Так вот, там фиксируют и это просто сохраняется как статистика ... то есть обращение идет "без реакции", то есть никто ничего не должен на него реагировать и что либо отписывать. Ну да, допускаю, что раз в неделю или месяц под кофе кто либо "фильтрует" пожелания и возьмет что либо на вооружение, но нигде не написано, что такие пожелания обязательны для реализации.
       
    11. Ads Master

      Киевстаров

       Регистрация:   27 май 2011  Сообщения:               120  Симпатии:                  50  Город:                     Киев

    Поделиться этой страницей