Г. Каменское Не работает интернет уже почти месяц

Тема в разделе "Технические вопросы", создана пользователем Олег4818, 10 май 2017.


    1. Rudakovskiy

      Rudakovskiy

      Регистрация:
      2 апр 2012
      Сообщения:
      3.576
      Симпатии:
      751
      Город:
      Z
      сейчас трудно выйти на гпо которое вас обслуживает, ибо произошли перетрубации и пришли новые фирмы,люди частично остались ,а где и новый штат,а сотруднику киевстара вы и нафиг не нужны если честно ибо прийдет новый лох который будет платить
      политика компании или терпи или беги стала,увы но это так теперь
      совет-иметь резервный канал инета от другой компании на такие случаи,денюжку бросил,кабель всунул и вуаля
       
    2. Олег4818

      Олег4818

      Регистрация:
      10 май 2017
      Сообщения:
      6
      Симпатии:
      0
      Город:
      Каменское
      Суть в том, что если не пользоваться 2-3 месяца интернетом другого провайдера ,то они разрывают договор и отключают пользователя. У нас есть 3 варианта кроме киевстара, но все работают через день. Киевстар работал стабильно, хоть скорость и была иногда заниженой, но он работал
       
    3. Z-User

      Z-User Модератор Команда форума

      Регистрация:
      7 ноя 2011
      Сообщения:
      3.541
      Симпатии:
      1.703
      Город:
      Житомир
      В том то и дело, что политика такова, что ГПО это как бы не КС ... но КС от его жестко требует выполнять качественно ... при этом платить не много.
      Ранее платили за каждый вызов, но тогда недобросовестные ГПО (с которыми потом попрощались) - этим пользовались и сами себе создавали проблемы для последующего оплачиваемого ремонта. Потом, насколько мне известно, чтобы ГПО было заинтеоесовано все делать качественно КС за ремонты платил финансированую сумму в месяц. Чтобы ГПО хотело все сделать все за один раз и качественно чтобы за свой счет не пришлось переделывать ... идеально - когда все работает и просто за то что оно работает платят бабло.
      Подход с моей стороны правильный, мотивирующий делать все за один раз чтобы не исправлять ...
      Как оно обстоит с новым ГПО - пока вопрос. Процесс перехода - всегда был проблемный и как показывает практика ... монтажники кочуют группами от одного ГПО к другому. Поэтому покажет только время.
      Единственно что считаю, что у Вас всетаки дело с ОСББ или ЖЕКом ... ибо ТКД это боль не так ГПО так инженеров и технический отдел КС.
       
    4. Олег4818

      Олег4818

      Регистрация:
      10 май 2017
      Сообщения:
      6
      Симпатии:
      0
      Город:
      Каменское
      Мб, но даже это я готов взять на себя, так как есть связи и в комунальной сфере. Все неоднократно обьяснялось оператору, а толку... Заученые фразы... У каждого одни и те же
      --- Добавлено, 10 май 2017, Дата поста: 10 май 2017 ---
      Еще я знаю, что у нас около десятка домов с такой же проблемой,а мб и больше, только восстанавливать не спешат почему-то
       
    5. Z-User

      Z-User Модератор Команда форума

      Регистрация:
      7 ноя 2011
      Сообщения:
      3.541
      Симпатии:
      1.703
      Город:
      Житомир
      Что можно сказать ... я бы посоветовал лично посетить ЦОА и попасть на штатного сотрудника ... так как у них даже есть прямые контакты технического отдела. Вот только увидел Ваш город в профиле - и понял что сомневаюсь что в ЦОА будет сидеть штатный сотрудник.
      Более того ... сомневаюсь что сейчас после августовского сокращения зарплат что у сотрудника будет мотивация ...
       


    6. netsat

      netsat

      Регистрация:
      27 апр 2013
      Сообщения:
      6
      Симпатии:
      0
      Город:
      kyiv
      зайдите в цоа с шоколадкой к девушке. и скажите как можно быстро в частном порядке решить мой вопрос.уверен три часа и нереальная реальность
       
    7. Rost

      Rost

      Регистрация:
      13 фев 2014
      Сообщения:
      7
      Симпатии:
      0
      Город:
      Каменское
      Каменское. Аналогичная ситуация.На верхнем этаже просто резанули пучёк проводов идущих от пользователей на оборудование Киевстара(в подьезде у многих нет инета), ещё 9 мая - звоню каждый день на 460 - всё извиняются и "мы всё делаем возможное" , но затем через час очередная СМС - отмазка о продлении рассмотрении заявки ещё на 2 дня, и так через день СМС.У операторов заученный текст.Всё бесполезно.
      Пробовал как вариант Фрегат - но он соовсем не шик и до недели ждать подключения, да и 1 день работает - 2 дня нет инета(не знаю как в Днепре - но у нас так - наследие КТБ).Днепронет - не подключен дом.Вот и остаётся ждать соизволения киевстара когда нибуть таки может быть и подключат.
       
    8. eth0

      eth0

      Регистрация:
      22 апр 2015
      Сообщения:
      540
      Симпатии:
      156
      Город:
      Львов
      Rost, ну так сделайте скрутку сами. А если вырезали, то не поленитесь и проложите кабель сами.

      И главное, лучше найти номер подрядчика (их часто пишут на рекламах ДИ у подъезда) и звонить к ним. Так скорее будет.
       
    9. Rost

      Rost

      Регистрация:
      13 фев 2014
      Сообщения:
      7
      Симпатии:
      0
      Город:
      Каменское
      я на 5м этаже, пучёк с руки толщиной выходит на 9й этаж - где и какая квартира - всем рубанули ... наркошы скорее всего (шприцы и пр. валяются)
      Неужели я только такой "гавкучий" , каждый день звоню в тех.поддержку - но бесполезно, всегда нормально было - на 2й день прилетали и делали инет.
      Почитал тут - действительно подрятчикам скинули , а они "забили" на всё
      Что - то доказывать киевстару о "не предоставлении оплаченных услуг" - а толку .
       
      Последнее редактирование: 24 май 2017

    Поделиться этой страницей