Как достучатся до техподдержки???

Тема в разделе "Донецк", создана пользователем Aleksov, 14 авг 2012.


    1. Aleksov

      Aleksov

      Регистрация:
      14 авг 2012
      Сообщения:
      7
      Симпатии:
      0
      Город:
      Донецк
      Доброе время суток!
      Однажды, перешел на услуги Киевстар, по причине высокого качества и адекватной тех поддержки, однако не долго всё это длилось...
      Для начала, 10.10.2011 по причине пожара в щитовой отгорел электрический кабель питающий свитч на тех. этаже моего дома, щитовую восстановили через 3 дня, кабель Киевстаровцы подключить не могли до 01.11.2011 (месяц!), и то, всё произошло лишь по тому, что я дал заявку на новое подключение на свой адрес! Да да! Именно так я смог заманить работников Киевстар к себе! Я больше чем уверен что если-бы я не сделал так, то они так бы и не явились, не смотря на 21 звонок в тех поддержку (0800300460), 4 визита в офис Киевстар на "Северном", и 5 Email'ов! По окончанию мытарств по подключению двух проводов, длившихся целый месяц, я попросил произвести перерасчёт денежных средств на моём счёте, по причине того, что инетом я воспользоваться не мог и не пользовался, а приостановить услуги я не мог, по причине того что пароль к системе был сохранён в единственном экземпляре на моём компе, да и ни кто бы не мог подумать, что на мою просьбу произвести перерасчёт денежных средств в связи с отсутствием интернета, мне ответили письмом:

      Добрый день, Андрей!
      Благодарим Вас за обращение!
      Сообщаем, что Ваш вопрос о перерасчете средств передан ответственным специалистам компании «Киевстар». Как только станут известны результаты рассмотрения, мы сообщим о них Вам входящим SMS-сообщением на контактный номер +380ххххххххх.
      Ориентировочный срок рассмотрения вопроса – 08.11.2011 г. Если рассмотрение вопроса потребует дополнительного времени, мы немедленно сообщим Вам в SMS-сообщении новый срок его решения.
      Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за предоставленное беспокойство!
      С наилучшими пожеланиями,
      Центр Обслуживания абонентов «Киевстар»

      Пожалуйста, не печатайте данное письмо, если в этом нет необходимости. «Киевстар» – за сохранение природных ресурсов!
      От: ххххххх
      Отправлено: 02.11.2011 23:30:26
      Доброе время суток!
      Прошу произвести пересчёт денежных средств по моему счёту в связи с отсутствием услуги с 10.10.2011 по 01.11.2011.


      - На этом всё закончилось, SMS-сообщений ни каких мне ни кто не слал, денег мне так ни кто и не вернул, хотя я ещё пару раз ездил в офис компании, писал какие-то письма, кому не понятно и т.п.
      Ну и ладно, чёрт с ними, с теми деньгами!

      Сейчас всё гораздо интересней!
      [​IMG]
      Линк на этот скриншот: http://cl.ly/IfAM

      Однажды у меня "закончился" интернет, буквально краник перекрыли! Я начал выяснять в чём дело и открыв трассировку на свой сервер в Германии чуть со стула не упал! 95% пакетов оставалось на свитче Киевстар установленном у меня в доме! Где же делось то качество ради которого я отказался от БЕСПЛАТНО предоставляемого мне интернета местным провайдером (как администратору одного из локальных ресурсов)???? (Именно из-за аналогичных проблем я ушел на Киевсар)
      С такими потерями я не готов был смирится... И вот, вновь, звонки и Email'ы ... Как я от этого устал...
      Мне начинают присылать всякие тестеры (application/x-word) - которые просто по определению не чем мне не помогут, да и не запустятся на моих компьютерах, ибо 3 - Linux машины и 2 - Mac OS X...
      На очередной звонок в тех. поддержку мне сначала ответили что номер договора не действителен - 5 раз, затем что я не туда попал и мне здесь ни чем помочь не могут "перезвоните на 0800300460/3/9" (чёрт.. я же сюда и звоню) - 2 раза, потом были девочки со стандартным заученным списком вопросов, об антивирусных программах, фаерволах, неправильных настройках роутера, его гибели и т.п., ни кто не слушал меня, хотя я отчаянно пытался донести до них что ни каких антивирусных программ на Линуксах и Маках не может быть по определению, они там попросту не нужны, что я как специалист имеющий 2 международных и ещё кучу сертификатов (Cisco Networking Academy, Google Code University, W3School и т.д.) просто физически не смог допустить ошибок в каких-либо настройках чего-либо, ибо это мой хлеб знать досконально всё что связано с сетями и интернетом, что роутер Cisco не мог вот так вот взять и "заглючить" - он либо работает либо нет... Отправленный мною на Email тех.поддержки скриншот, ни кто так и не смотрел, я уверен, ибо хостинг изображений на котором он лежит отображает каждый просмотр каждого файла в виде цифры в трее моего мака...
      Одним словом мне упорно "дули в уши" доказывали что проблемы у меня, а я доказывал обратное, но на самом деле есть факт, что при трассировке куда-либо с любой из 5 машин, с роутером/без, по WiFi/кабелем остаётся всё то-же число потерь пакетов на свитче, порядка 95 процентов. С чем связано такое "загадочное" поведение Киевстаровской железки остаётся только догадываться, однако менять её ни кто не собирается, да что уж там, её не хотят прийти и ребутить хардварно.
      Пишу здесь, ибо куда и кому писать/звонить/бежать ещё, уже не знаю, да и не хочу, ибо плачу деньги за услуги я, а не мне, так что с какой это радости я должен бегать за работниками Киевстара и умолять "дайте интернет"? Бегать должны за мной! Ибо я плачу за это денги!

      !!! Убедительная просьба к тому, кто прочтёт всё это и возжелает мне ответить, христом богом прошу, умоляю, не предлагайте мне отключать/перенастраивать фаерволы, подключится без роутера, отключить антивирус/проверить на вирусы, сменить ОСь, перезагрузить комп, попробовать виндой (да 100 раз пробовал ноутом друга, и там фаерволы, вирусы и антивирусы в порядке, уж поверьте, я лично за этим слежу) и не стоит давать ещё over9000 глупых/ненужных советов, поверьте, если я говорю что проблемы в оборудовании Киевстар, то это означает что я уже перепробовал все вышеперечисленные манипуляции и ещё 100500 таких, о которых вы даже не знаете и знать никогда не будете, это значит что я на 1000% уверен в своём заключении, ибо руководствуюсь я лишь сухими фактами и опираюсь я на знания а не на догадки. !!!

      В заключении хочу сказать, что хочу что-бы были приняты меры, а не попытки, по устранению возникших проблем. Очень хочу пообщаться с сисадмином курирующим мою подсеть, а ещё лучше посмотреть ему в глаза!


      P.S. Есть ещё одна занимательная проблема, которая периодически мешает мне открывать сервера Fornex (hivede6) находящиеся в Германии избирательно с Линукс машин и избирательно протоколом HTTP/HTTPS - при этом прекрасно работает что-угодно, FTP, SFTP, SSH...

      С уважением, генеральный директор SET PROduction UA, Андрей Aleksov.
       
    2. andyz

      andyz

      Регистрация:
      27 май 2011
      Сообщения:
      1.777
      Симпатии:
      696
      Адрес:
      Киев
      Город:
      Киев
      Очень много букв.
      В двух словах: КС -- это система массового обслуживания, а все или почти все аналогичные системы работают одинаково.
      Аналогичные проблемы у Воли-Кабель, про "говорящие головы" из их поддержки ходят просто легенды, такая же ерунда была в свое время в билайновском интернете.

      Гарантированно не будет такого в маленьких сетях, где дорожат каждым абонентом, реально понимая, что каждый абонент -- это их живые деньги.
      А в больших системах всегда так.
       
    3. Aleksov

      Aleksov

      Регистрация:
      14 авг 2012
      Сообщения:
      7
      Симпатии:
      0
      Город:
      Донецк
      К сожалению, меньшее количество букв не передаст всю глубину и краски непростых взаимоотношений сапорта и простых абонентов.

      -- Очень много букв. перечитайте/прочитайте произведения Достоевского к примеру, они помогут Вам воспринимать топики содержащие более 200 символов адекватно и без глупых комментариев на тему количества написанного. ИМХО, я не виноват что Вы/ваш мозг, не в состоянии обработать такое количество данных.
       
    4. andyz

      andyz

      Регистрация:
      27 май 2011
      Сообщения:
      1.777
      Симпатии:
      696
      Адрес:
      Киев
      Город:
      Киев
      Речь не о том.
      Это неофициальный форум и написанное здесь никаким образом сотрудниками КС прочитано не будет.
      Равно как и не будет ожидаемой вами реакции.
      А историй из серии "ужасы общения с тех.поддержкой провайдера N" тут каждый может порассказывать более чем.
      Отсюда и вывод про много букв, написанных впустую :D

      Вы, видимо, думали, что форум -- это часть официального сайта КС, однако это не так (точно так же, например, как форум volia.org не имеет никакого отношения к настоящей volia.com или форум канувшего в Лету Билайна не имел никакого отношения к самому Билайну).
       
    5. Aleksov

      Aleksov

      Регистрация:
      14 авг 2012
      Сообщения:
      7
      Симпатии:
      0
      Город:
      Донецк
      Однако если я не ошибаюсь это форум Киевстар - Домашний Интернет, поэтому "ужасы общения с тех.поддержкой провайдера N" здесь ни кто не рассказывал, речь шла о конкретном (одноимённом) операторе фиксированной связи.
      Во время регистрации, у меня спросили номер договора, для того чтобы "специалисты могли..." . Если же здесь нет людей имеющих непосредственное отношение к $(this), тогда пусть хоть окружающие почитают о том, какой хороший провайдер Киевстар, а те кто ещё не подключились и ищут в интернете информацию о том чьими услугами воспользоваться, будут знать, о том, что их может ждать в случае подключения.
       


    6. besha

      besha

      Регистрация:
      8 дек 2011
      Сообщения:
      326
      Симпатии:
      28
      Город:
      _
      на мой взгляд у вас два варианта пойти пнуть тот коммутатор самому :) или все же воспользоватся услугами другого провайдера друго тут даже не знаю что посоветовать.... ну можно конечно попробовать не до техподдерожки добратся, а до кого нить повыше по должности
       
    7. andyz

      andyz

      Регистрация:
      27 май 2011
      Сообщения:
      1.777
      Симпатии:
      696
      Адрес:
      Киев
      Город:
      Киев
      А это все и так знают.
      Я вам скажу даже больше.
      Есть такой форум -- local.com.ua, там есть раздел "Фото" -- Вы можете туда заглянуть самостоятельно и поискать там фотографии с мест из серии "интернет от КС".
      вот, например, первое, что там висит сегодня.
      Это оптоволокно, если вы вдруг не поняли :D
      [​IMG]
      озаглавлено "Муфта КС"
      Ну и в таком же духе, там много -- посмотрите, Вам понравится, я думаю :D
      Как подключали меня, вскрыв ящик как консервную банку (потому что не было ключей -- прорезали сбоку дырку), я уже писал здесь и фотографии приводил.

      upd: вот вам два самых ярких фото про КС: раз и два
       
    8. Aleksov

      Aleksov

      Регистрация:
      14 авг 2012
      Сообщения:
      7
      Симпатии:
      0
      Город:
      Донецк
      В пустую буквы пишите Вы, я же, в свою очередь, доношу до сообщества полезную на мой взгляд информацию.
      И да, я знал изначально, что форум не официальный, хотя-бы потому, что официальный форум Киевстар не может находится на хостинге https://xserver.ua
      Так что возвращаясь к посту, повторюсь:
      ...я уже перепробовал все вышеперечисленные манипуляции и ещё 100500 таких, о которых вы даже не знаете и знать никогда не будете...

      в том числе и проверку Whois:
      Domain Name: KYIVSTAR-INET.COM
      Registrar: CLICK REGISTRAR, INC. D/B/A PUBLICDOMAINREGISTRY.COM
      Whois Server: whois.publicdomainregistry.com
      Referral URL: http://www.publicdomainregistry.com
      Name Server: NS1.STRIZHKA-HAIR.COM
      Name Server: NS2.STRIZHKA-HAIR.COM
      Status: clientTransferProhibited
      Updated Date: 05-jul-2012
      Creation Date: 20-jul-2010
      Expiration Date: 20-jul-2013


      и трассу по данному домену:
      1. 172.16.1.254
      2. ???
      3. te-0-1-0-0.br1-kie2.kyivstar.net
      4. uarnet-50G-gw.ix.net.ua
      5. Touch.TBM.Net.UA
      6. gw.xserver.ua
      7. mail.kyivstar-inet.com


      так что можете воздержаться от дальнейшей полемики, холивара вы от меня не добъетесь, а полезной информации в топик вы к сожалению не привнесли.
       
    9. andyz

      andyz

      Регистрация:
      27 май 2011
      Сообщения:
      1.777
      Симпатии:
      696
      Адрес:
      Киев
      Город:
      Киев
      кстати да,
      он же где-то запитан, обычно подрядчики КС не мудрствуют и запитываются от щитка на том этаже, где стоит свитч.
      Пойти передернуть -- несложно, дольше ждать внятного ответа от саппорта, у которого все как в том анекдоте "у нас пуля из ствола вылетела -- проблемы на вашей стороне" (с)
      Так вот по их мнению, у них все всегда хорошо, а дураки, как правило, пользователи.
      Причем, я уже писал, что это в любой тех.поддержке любого крупного оператора так.

      upd: я в курсе про whois, я сам админ и айтишник по образованию, если что :)
       
    10. andyz

      andyz

      Регистрация:
      27 май 2011
      Сообщения:
      1.777
      Симпатии:
      696
      Адрес:
      Киев
      Город:
      Киев
      меняйте провайдера или постройте себе резервный линк через любого местного провайдера.
      вы, как я вижу, из Донецка?
      как минимум, у вас там должна быть Воля.
      не самый лучший вариант, но стабильный (в Киеве работает весьма стабильно, сам держу в качестве резервного канала за 10 грн/месяц, есть у них такой спец.пакет)
      ну или других местных провайдеров.
      у КС все хорошо, пока хорошо.
      если все становится плохо -- настраивайтесь на долгое решение проблем, у них не работает "служба быстрого реагирования", это не районная домосетка, дорожащая клиентами.
      собственно, все, других советов вам тут вряд ли дадут.
       
    11. Ads Master

      Киевстаров

       Регистрация:   27 май 2011  Сообщения:               120  Симпатии:                  50  Город:                     Киев

    Поделиться этой страницей