Как отказаться от подключения?

Тема в разделе "Киев", создана пользователем sensei_serega, 7 дек 2012.


    1. sensei_serega

      sensei_serega

      Регистрация:
      7 дек 2012
      Сообщения:
      1
      Симпатии:
      0
      Город:
      Киев
      На завтра назначено подключение к интернету,но я вынужден уехать из города.По какому номеру я могу позвонить в тех.отдел и перенести время подключения?
       
    2. Bricks

      Bricks

      Регистрация:
      4 ноя 2012
      Сообщения:
      75
      Симпатии:
      19
      Город:
      Новоград-Волынский
      Сначала на 460. Там подскажут.
       
    3. Rudakovskiy

      Rudakovskiy

      Регистрация:
      2 апр 2012
      Сообщения:
      3.595
      Симпатии:
      756
      Город:
      Z
      как я понял,то вам уже перезванивали подрядчики и назначили дату,позвоните им по тому номеру с которого они вам звонили и перенесите дату подключения ,если трубку брать не будут,то тогда как уже сказали выше на
      а тем уже передадут вашу информацию непосредственно подрядчикам :)
       
    4. Advoc@te

      [email protected]

      Регистрация:
      21 апр 2011
      Сообщения:
      942
      Симпатии:
      244
      Город:
      Республика Крым, РФ
      Да не надо мудрить, искать телефон и т.д.
      Достаточно позвонить по номеру 460, назвать адрес, а те сами найдут подрядчиков.
       
    5. dj hoodo

      dj hoodo

      Регистрация:
      19 мар 2012
      Сообщения:
      1.297
      Симпатии:
      562
      Город:
      Харьков
      ойли! они все-равно вовремя не приходят никогда
       


    6. Rudakovskiy

      Rudakovskiy

      Регистрация:
      2 апр 2012
      Сообщения:
      3.595
      Симпатии:
      756
      Город:
      Z
      та да ,+ тот же 460 теряет заявки ,не передает данные полностью (и такое бывает) +было такое что чел позвонил отказаться от своей заявки ,а они вместо того чтобы ее закрыть кинули на конец месяца :p
       
    7. OrdzhoCity.

      OrdzhoCity.

      Регистрация:
      7 янв 2012
      Сообщения:
      159
      Симпатии:
      26
      Город:
      Орджоникидзе
      Rudakovskiy ты ко всем пытаешься подмазаться? тебе ли не знать почему опаздывают монтажники.... а заявки не закрывают потому, что очень часто люди передумывают и всё таки решаются подключиться.
      И вообще включайте логику.Как отказаться? как заказывали так и отказывайтесь....
       
    8. Unf0rgiven

      Unf0rgiven Модератор Команда форума

      Регистрация:
      23 фев 2011
      Сообщения:
      2.513
      Симпатии:
      977
      Город:
      Бердянск
      OrdzhoCity. +1
      Хватит тошнить на тему как отказаться. Откуда позвонили - туда и перезванивайте. Ну не верю что звонили на стационарній телефон. И все равно за час-два до подключения монтажники перезвонят и уточнят куда идти. Вот и расскажете. Развели млин флуд на пустом месте.
       
    9. Rudakovskiy

      Rudakovskiy

      Регистрация:
      2 апр 2012
      Сообщения:
      3.595
      Симпатии:
      756
      Город:
      Z
      а что я не правильно ответил на заданный вопрос ?
      ладно что опаздывают,но по регламенту сказано ,что нужно за 5 минут до указанного времени предупредить хотя бы абонента и переназначить время или дату/время (а кто-то это выполняет интересно ?) а потом идут звонки от абонов -а монтажник точно придет или мне уже не ждать ? вот потом некоторые и негативное имеют первое впечатление о компании :( хотя можно понять и монтажников с таким графиком/зарплатой и тд :(
      не говорите ерунду,к кому я пытаюсь подмазаться ?
       
    10. Z-User

      Z-User Модератор Команда форума

      Регистрация:
      7 ноя 2011
      Сообщения:
      3.671
      Симпатии:
      1.748
      Город:
      Житомир
      460 и только, потом уже на крайний случай контактный телефон монтажника (на случай если уже позвонили с порога предыдущего клиента - типа "идем к Вам").
      В любом случае - 460 все заявки на ремонт и подключения фиксируются, есть ответственный и устанавливается крайний срок закрытия.
      На 460 есть возможность передать инфо монтажнику будь то ремонт или подключение. Поэтому звонок и прямым текстом, прошу передать монтажнику по заявке следующую информацию: и вкратце излагаете суть.

      Возможно, однако ознакомите всех с регламентом?
      Ну допустим, взяли монтажники заказ, где протянули кабель подключили к ПК настроили, а тут хитрый фаервол не пускает в нет или кривые драйвера на сетевую карту (или их вообще нет). Вот тут начинается самое интересное. Тут этого клиента не настроили, а на носу еще один ожидает, ну и т.д.
      Это все рабочие моменты, и если бы действительно монтажники сразу после заявки пошли гулять ... вот тогда и говорили.
      Да, и мотивированная составляющая монтажников потянет скорее на следующую заявку, чем ее пропустить.

      Да напишите Вы уже резюме и передайте его в Киевстар, с пометкой FTTB. Авось и будет вакансия :))
       
    11. Ads Master

      Киевстаров

       Регистрация:   27 май 2011  Сообщения:               120  Симпатии:                  50  Город:                     Киев

    Поделиться этой страницей