Как связаться с руководством Киевстар?

Тема в разделе "Другой город", создана пользователем Aleksandr Volgin, 15 сен 2017.


    1. Aleksandr Volgin

      Aleksandr Volgin

      Регистрация:
      15 сен 2017
      Сообщения:
      5
      Симпатии:
      1
      Город:
      Чернигов
      Доброе утро, меня зовут Александр
      Столкнулся с жутким непрофессионализмом сотрудников компании Киевстар
      Было больше десятка телефонных звонков и мою проблему никто не может решить.
      Все с кем я связывался просто игнорируют заявки и даже позволяют себе фразы "Как только так сразу"
      Для понимания ситуации мы с женой 2.09 создали заявку на подключение интернета на новой точке и до сих пор нам ничего сделать не могут. Написали несколько жалоб, которые судя по СМС переносятся каждый день на следующих 2 рабочих дня. Операторы ничего не знают.
      Мы несем финансовые потери, и если бы не были постоянными клиентами компании уже бы давно перешли на другого оператора.
      Прошу помочь в данной ситуации и предоставить контакты сотрудника небезразличного к судьбе своей компании!!!!
       
    2. dj hoodo

      dj hoodo

      Регистрация:
      19 мар 2012
      Сообщения:
      1.274
      Симпатии:
      560
      Город:
      Харьков
      Ну если компания Вам не может помочь, и Вы теряете деньги, то подключитесь к другой компании и станьте постоянным клиентом там...
       
      edd и Djundich нравится это.
    3. Alex-S

      Alex-S

      Регистрация:
      11 сен 2017
      Сообщения:
      59
      Симпатии:
      6
      Город:
      Львов
      И вам доброе утро, Александр.

      Компетентен в вопросах только тот сотрудник, чьи Ф.И.О. публично известные.
      Президент АО «Киевстар» Чернышов Петр Анатольевич.
      или
      Контактная информация | Киевстар

      Официальный ответ вы может получить по Электронный адрес для обращений абонентов: [email protected] При этом помните, письмо будет проигнорировано если вы не предоставите своих паспортных данных для проверки.

      Любой анонимный пользователь службы поддержки, представляется только по имени — дилетант, робот. И всё то, кроме профессионализма.
       
      Aleksandr Volgin нравится это.
    4. Aleksandr Volgin

      Aleksandr Volgin

      Регистрация:
      15 сен 2017
      Сообщения:
      5
      Симпатии:
      1
      Город:
      Чернигов
      Спасибо за помощь, наверно так и сделаю
      1. Напишу на электронную почту
      2. Задублирую письмо г-ну Чернышову
      Спасибо
      --- Добавлено, 15 сен 2017, Дата поста: 15 сен 2017 ---
      А Вам никогда не хотелось разобраться в ситуации и довести дело до конца?
      Иначе подобные дилетанты будут продолжать работать так как работали, потому что наше население привыкло терпеть такое обращение к ним.
      Я обязательно обрублю все контакты с Киевстар, но пока я являюсь официальным клиентом как мобильной связи(контракт) так и 2-х точек интернет у меня больше шансов на получения вменяемого ответа.
      Это же очевидно
       
      Alex-S нравится это.
    5. Alex-S

      Alex-S

      Регистрация:
      11 сен 2017
      Сообщения:
      59
      Симпатии:
      6
      Город:
      Львов
      Вы правильно заметили, и на половину правильно ответили …
      наше население привыкло всё сразу и быстро — планировать не умеют. А на письма официально времени — нет.

      --- Добавлено, 15 сен 2017, Дата поста: 15 сен 2017 ---
      Когда будете писать, вас могут
       


    6. Hanterok

      Hanterok

      Регистрация:
      26 янв 2017
      Сообщения:
      157
      Симпатии:
      28
      Город:
      Тот самый
      Была на сайте КС инфа, как написать руководству. Пищи, найдешь.
      Это тоже можно, но я видел другой способ.
       
    7. dj hoodo

      dj hoodo

      Регистрация:
      19 мар 2012
      Сообщения:
      1.274
      Симпатии:
      560
      Город:
      Харьков
      Вот когда компания увидит, что идет отток абонентов, может начнет работать лучше? А если не начнет, то зачем такая компания?
      А так Вы за свои время и деньги, пытаетесь сделать компанию лучше, а компания на вас плюет с балкона...
       
      Rudakovskiy и kolya778877 нравится это.
    8. Rudakovskiy

      Rudakovskiy

      Регистрация:
      2 апр 2012
      Сообщения:
      3.595
      Симпатии:
      756
      Город:
      Z
      полностью поддерживаю, это все равно что вы платите за проезд в маршрутке, водила не может ее завести и ехать, и вы заводите и едете везя всех тобиш водителем, так и автор...
      наказывать нужно рублем эту багадельню, получают нормальные бабки,а работать не научились ... только контролировать других и молчать в тряпку не говоря о проблемах,вот это они умеют давно,свой зад то дороже
      --- Добавлено, 15 сен 2017, Дата поста: 15 сен 2017 ---
      скорее всего нужно доставлять ткд персонально под вас т.к портов нет, ради вас одного делать не хотят, такая шняга может длиться недели 2-3 или месяц
       
    9. eth0

      eth0

      Регистрация:
      22 апр 2015
      Сообщения:
      545
      Симпатии:
      156
      Город:
      Львов
      А вы не догадываетесь почему так?
      Вчера была новость о том, что возможно отменят роуминг. Сегодня Чернышев уже говорит, что это для них отток денег и будет повышение тарифов внутри страны.
       
    10. Rudakovskiy

      Rudakovskiy

      Регистрация:
      2 апр 2012
      Сообщения:
      3.595
      Симпатии:
      756
      Город:
      Z
      какой директор, такая и компания ... ему главное бабки,а ничего что они тарифы и так контрактные увеличили уже хотя еще роуминг не отменяли,пусть идет пиво варит айтишник-самоучка
       
    11. Ads Master

      Киевстаров

       Регистрация:   27 май 2011  Сообщения:               120  Симпатии:                  50  Город:                     Киев

    Поделиться этой страницей