Как связаться с руководством Киевстар?

Тема в разделе "Другой город", создана пользователем Aleksandr Volgin, 15 сен 2017.


    1. Rudakovskiy

      Rudakovskiy

      Регистрация:
      2 апр 2012
      Сообщения:
      3.583
      Симпатии:
      755
      Город:
      Z
      жаднось,экономия на сервисе и абоненте-а это ведь крупный провайдер+бардак внутри компании,сидят много тел еще с времен Билайна,нормальные люди поуходили или уволили/уволились
      --- Добавлено, 16 сен 2017 ---
      нахиба, одним больше другим меньше
      тем более подрядчик включает,как он скажет так и будет,киевстар сам же не умеет еще подключать новых абонов,руки наверное их ж.... или за те деньги проще на стуле в офисе сидеть,чем по подьездам бегать
       
    2. Hanterok

      Hanterok

      Регистрация:
      26 янв 2017
      Сообщения:
      157
      Симпатии:
      28
      Город:
      Тот самый
      Не уволились! Если речь о центральном офисе. С тех мест просто не уходят. Там всё помазано мёдом.

      Ты за ЦОА ? Не все уходят, есть люди работают по 5 лет и т д. Я у себя в городе, в одном ЦОА, паренька одного вижу уже года 3-4.
       
      Последнее редактирование: 16 сен 2017
    3. sasha23

      sasha23

      Регистрация:
      30 мар 2015
      Сообщения:
      7
      Симпатии:
      4
      Город:
      lviv
      ТС, к тебе вижу очень плохо доходит, постараюсь максимально просто написать.
      1. Компания Киевстар абсолютно ниху* не делает и ни за что не отвечает. Это просто красивая наклейка (обертка).
      2. Все, что касается назначения заявок, подключений, ремонтов если что-то не работает, оптики между домами, ящиками на крышах, договорам с ЖЕКами выполняют подрядчики. Даже эти ласковые тьотиньки, которых ты видишь в центре обслуживания, в Киевстаре не работают. Это все иллюзия ... матрица.
      3. Подрядчики тоже хитрожопие, и тоже хотят максимально заработать. Ищут на мизерную зарплату людей, которые будут работать и выполнять условия, которые поставил Киевстар.
      4. А условия Вам скажу не детские, там такие требования,... вряд ли найдете другую такую компанию с таким отношением к людям которые приносят деньги. К примеру, Ваше обращение, если Вы откажетесь от подключения (передумаете подключаться) по вине ГТО (а это что угодно в теории может быть), то подрядчику (читай мастеру которому это включение упало) - штраф 5000грн. Если к примеру подадите заявку на квартиру 4, а живете в квартире 7 и вас включат как квартиру 4, то монтажнику штраф 10000 при регулярном аудите, который осуществляет Киевстар.
      5. Все те ребята-мастера работают только за идею, потому деньги они получают смешные, при том что выходных нет и график не нормирован. Может быть до 12 ночи даже. В принципе практически никто не работает офф оформлен даже на подрядчика, все на птичих правах, просто дали утром кабель-перфоратор-коннекторы и десяток нарядов, которые ты обязан сделать и никого, ни подрядчика, ни Киевстар НЕ еб*т, как это будет сделано.

      А та ситуация что случилась,... просто после недавних изменений и улучшений от Киевстара для подрядчиков, .. если коротко некому работать.
      Есть города где уже подрядчики плюются и хотят уйти, но они подписали договор-обязательство на определенное время, а есть где подрядчик типа есть и хочет там дальше цвестии пахнуть, а людей катастрофически не хватает, потому что за 4000 тянуть кабели и лазить по чердакам-подвалам и регулярно слушать и видеть дятлов, которым пофиг как ты проведешь кабель из соседнего подъезда по перемурованом и закрытым с обеих сторон чердаке, ключи от которого ХЗ где, а потом еще и веди кабель с 9 этажа к тебе на первый этаж через слаботочные шахты на этаже, которые тоже везде закрыты, а еще просвердлиш отверстия в квартиру и по квартире если надо, ну и конечно настроишь твой роутер .. и все это и многое другое мастер обьязан сделать БЕСПЛАТНО.

      Хотя абонам на 90% пофиг, насмотрелись красивой рекламки по телевизору и тоже хотят дерьмо в красивой обертке.


      П.С. Почему до сих пор нет на форуме темы как КС намахивает подрядчиков и монтажников. Там ведь такие новые условия что *банутся можно - 24 часа в авр, плановая дата на включение, которой нельзя уклоняться и другие плюшки. А деньги для непосредственных исполнителей доходят практически те же с задержкой в 2,5 месяца. Блеать, это же прям парад дебилизма при эпохе коммунизма.
       
      kolya778877, Z-User и Hanterok нравится это.
    4. Alex-S

      Alex-S

      Регистрация:
      11 сен 2017
      Сообщения:
      59
      Симпатии:
      6
      Город:
      Львов
      В психологии невербальное общение, — называется “зеркальное отражение”. Это значит я начинаю общаться с представителями КС равносильно так, как со мной общаются.
      Терпения хватит на всех, — а нервы мои уже глубоко сидят и курят бамбук — т.е. им давно уже похер на всё. :D :confused:
      Здесь очень просто,
       
    5. Hanterok

      Hanterok

      Регистрация:
      26 янв 2017
      Сообщения:
      157
      Симпатии:
      28
      Город:
      Тот самый
      Так и есть, монтажник в форме КС - это не работник Киевстара, он работает в Полигоне, НетСервисе и т д. И спрос с него, как с гуся вода!
      У них ЗП 3000-4000 грн и работают они по субботам до 19-00, бывает. Конечно после такого они начинают мутить. Ибо Киевстар зажал бабло и поставил их в таких условия. Или работай за копейки или вали...

      PS Но люди тоже виноваты, что дают что бы на них так ездили. Была аналогичная ситуация у друга на роботе. Мастер за своё бабло, заставил покупать инвентарь. Тот купил ! Я - так сходи в главный офис и положи чек на стол. Пусть в ЗП включат твои расходы. Он - да да , 100% так и сделаю, я их нагну!:ps_ih: Проходит месяц, я ему звоню, спрашиваю, ну что бабло отдали ? Он -та не, я не ходил, впадло ехать и всё такое))));;-)))

      Те люди, что поимели его слегла, будут иметь его и дальше. А почему им так не делать ? Он сам на это и подписаться, они видят это и будут запрягать его в дальнейшем.

      Так и есть... это ужас!
      --- Добавлено, 17 сен 2017, Дата поста: 17 сен 2017 ---
      Если каждый положит болт, то что хорошего получится ?

      Пришёл ты в ларёк, купить хлеба, там девочка руки забыла помыть, дала тебе хлеб... (потом человек отравился).
      Заказал подключение интернета, монтажник, подключил тебя ( на крыше забыл скобами кабель зафиксировать - он трётся от ветра), ещё на тебе кабеля намутил 10 метров и т д.

      Вот если каждый будет так работать и включать систему "мне пофиг", что получится?
       
      Последнее редактирование: 17 сен 2017


    6. Z-User

      Z-User Модератор Команда форума

      Регистрация:
      7 ноя 2011
      Сообщения:
      3.602
      Симпатии:
      1.731
      Город:
      Житомир
      не совсем ... приходит в регион руководителя ЦОА (если жалоба на ЦОА), либо на главного в регионе сотрудника ЦОА, что курирует ГПО.
      Он уже запрашивает информацию.
      То есть не сам "Обвиняемый" закрывает жалобу - а его руководитель, либо старший над ним.
      Увы, при Чернышове приоритеты с максимального качества сервиса и лояльности клиентов, аспект изменился в сторону доходности.
      увы, таких инструментов скорее всего нету ... билинг не обмануть.
      Для меня - Фринет - Боже упаси.
      На одном объекте (уже писал на форуме) что благодаря их большим "кольцам", в которые включены коммутаторы часто ловили обрывы. Так как стоит лажануть одному коммутатору и топология перестраивается.
      Ладно, то было подключение для ЮрЛица.
      Случай 2. Во время дождя по одному адресу пропал интернет (линк есть). Зная качество их "колец" забили о утра.
      Утром - без изменений. Звонок на поддержку, переключите кабель и т.д. Ладно, фиксируют заявку - но предупредили, что если проблема у клиента - с клиента 100 грн и джать до 2-х суток!
      Фиг с ним, внутри все прокладывал сам и коннекторы обжимал. Проходит двое суток - звонок на поддержку - "ну где?", сейчас позвоним местным инженерам -узнаем.
      Ответ убил - инженеры не снимают трубку, звоните позже.

      перезвонил уже через 3 часа в поддержку. Ответ аналогичный!

      Фиг с ним, пошел в гости - поддержка сообщила, что все на выездах и сегодня точно никого не будет, если ничего не помешает - придут в субботу либо в понедельник ... то есть уже почти 5 дней, хотя обещали 2.

      Конец истории ... пришли в субботу, переобжали коннектор - не помогло. Пошли к себе на верх и кажись запустили инет и быстро ретировались.
      Вечером проверяем - и при запуске закачки гарантировано получаем обрыв. Поддержка сказала, что ребята сказали, что поменяли часть (!) кабеля. При чем настолько качественно, что даже скачать не возможно ничего ... спасибо!

      Поэтому уменя резко негативный опыт общения с Фринетом ...
      --- Добавлено, 17 сен 2017, Дата поста: 17 сен 2017 ---
      Принесение извинений - признание своей вины. Опять же не в курсе, с чем связаны сложности ... не исключаю, что могут быть сложности с доступом к оборудованию.
      --- Добавлено, 17 сен 2017 ---
      Форум не официальный, поэтому заводить можно темы на любые тематики ... в том числе и для такой критики ...
       
    7. Hanterok

      Hanterok

      Регистрация:
      26 янв 2017
      Сообщения:
      157
      Симпатии:
      28
      Город:
      Тот самый
      Ну так и должно быть, главное что бы начальник ЦОА, старший по КЦ, хотел улучшить работу своих подопечных. Если на это забивать, получится - хаос!
      Это я уже заметил, Киевстар в 2011 году и в 2017 году, это совсем два разных вектора развития и новаций.
      Так должен же быть какой то рычаг и высшего сотрудника, который и рассматривает"проблемные" ситуации. Например сотрудник КЦ, имеет право насыпать пару гб, если абонент жалуется что связь барохлит (при условии, что сотрудник КЦ видит что в городе идут работы, по модернизации сети).
      Я привёл это как пример, у меня в городе Фринет вроде нормально работает. Та и смысл им заходить в город и не качественно делать свои услуги ? Он же сразу сольются с рынка города.
      --- Добавлено, 17 сен 2017, Дата поста: 17 сен 2017 ---
      То с каким количеством это бывает, это уже похожу на банальную отговорку(отписку). Тебе так не кажется ?
       
    8. Rudakovskiy

      Rudakovskiy

      Регистрация:
      2 апр 2012
      Сообщения:
      3.583
      Симпатии:
      755
      Город:
      Z
      плюсую, наш подрядчик когда был жив задерживал зп на 2 месяца ,прихоть киевстара говорили ,и это началось в прошлом году
      киевстар жестко нае....т как подрядчиков в лице людей так и абонентов ибо сервис ж....а причем ап самая высокая в городе
      вот поэтому старые подрядчики и ушли ибо за те деньги что киевстар предложил нерентабельно было бы работать и зарабатывать.... а киевстар еще пару лет назад начал на всем экономить еще с далекого 2014 года
       
      Hanterok нравится это.
    9. Alex-S

      Alex-S

      Регистрация:
      11 сен 2017
      Сообщения:
      59
      Симпатии:
      6
      Город:
      Львов
      Какой мудак будет прокладывать UTP кабель по внешней стене?! 8-):confused: Я такую работу не приму, акт не подпишу - никогда. Кроме оптики, или если это экранированная витая пара

      Никакого не агитировал на подобную систему, каждый подходить к делу — по-собственному опыту и желанию. :dr_ink:
      если, и сделал ошибку — будешь переделывать столько, и до тех пор, пока не увижу результат. 8-)
       
    10. Hanterok

      Hanterok

      Регистрация:
      26 янв 2017
      Сообщения:
      157
      Симпатии:
      28
      Город:
      Тот самый
      Обычный монтажник города, которому ***** на свою работу. А таких много у нас.
      Ты знаешь много людей, которые с монтажника ходят по крышам и смотрят, что и как они делают ? Тут на форуме есть тема 2014-2015 года, с фото, как делают свою работу монтажники. Ты прозреешь!
      Ага, конечно)) Особенно монтажники КС, на одном нём - 100 домов, нужно подключение сделать, сам бухту 305 метров от одного дома к другому, а там ещё 20 поломок на носу. :confused: Мало того, ты в 35 градусную жару, ходишь в робе синтетической. Плюс тебя поджимает время! Если не сделать ту конскую норму, то фиг тебе начальник ГПО даст дневную норму по ЗП :D. Ибо абонент потребует перерасчёт и на ГПО капнет меньше денег.

      PS Alex-S у тебя хороших подход к делу, как в СССР. Всё делалось честно и на совесть.
       
    11. Ads Master

      Киевстаров

       Регистрация:   27 май 2011  Сообщения:               120  Симпатии:                  50  Город:                     Киев

    Поделиться этой страницей