Как узнать статус по заявке?

Тема в разделе "Львов", создана пользователем MaBpukuH, 25 фев 2010.


    1. MaBpukuH

      MaBpukuH

      Регистрация:
      7 фев 2010
      Сообщения:
      5
      Симпатии:
      0
      Привет,
      К кому можно или нужно обратиться, чтобы узнать продвижение дел по заявке №1226789 (номер договора 0003293949)?
      Вчера в районе Стрийской-Гашека пропал свет на пару секунд, а после рестарта не отвечает билайновское оборудование.

      А за одно кто в курсе, что за контора INTI? Они тоже предлагают подключение в нашем доме (уж очень хлипкий на устойчивость оказался Билайн).
       
    2. Kameliya

      Kameliya

      Регистрация:
      30 окт 2009
      Сообщения:
      313
      Симпатии:
      0
      Город:
      Черкассы
      В среднем в зависимости от ситуации требуется от 1 до 3 дней. Ждите. Поосле восстановления перезвоните в ТП для переращета
       
    3. DeathMaster

      DeathMaster

      Регистрация:
      23 фев 2010
      Сообщения:
      156
      Симпатии:
      0
      Адрес:
      Kharkov
      Свичи крутые, а потому капризные. Свичи имеет резервное питание. По крайней мере по харьковскому региону. Видимо к вашему свичу бракованный бесперебойник попался, либо бросок был настолько сильным, что он просто вышел из строя.
       
    4. Triaklodis

      Triaklodis

      Регистрация:
      22 дек 2009
      Сообщения:
      19
      Симпатии:
      0
      до боли знакомая ситуация (http://beeline-inet.com/php/viewtopic.php?f=55&t=1633 вторая страница) Только у нас в 1 раз флуд был, локализировали за 3-4 дня, пару дней поработал, потом свич отказался работать (с Киева на него спокойно попадали сотрудники ТП) а от нам от ип по ДХСП отказовался на отрез давать... с 7 по 11 число мучали... и всячиске хотели нам сказать, что мы их дизинформируем, так как у них конект есть :twisted: Антивирусы, дрова, винсоксы и бла бла бла... Пока подрядчики со Львова не приехали, и не сказали, что действительно свич не работает как надо (о великий и могучий КЕП) мы сидели, и тихо матерились... :cry:
       
    5. pavel_lemberg

      pavel_lemberg

      Регистрация:
      19 авг 2010
      Сообщения:
      16
      Симпатии:
      4
      Город:
      Львов
      Неужели от них можно добится перерасчета??? мне в тарифе 10 Мб, даже блокировка услуги через личный кабинет не помогает, абонплата продолжает начисляться, хотя услуга отсутствует.
       


    6. prosst

      prosst

      Регистрация:
      8 фев 2011
      Сообщения:
      8
      Симпатии:
      0
      Город:
      Черкассы
      если инет отсутствует по вине провайдера - нужно это зафиксировать звонком, потом после востановления второй раз перезвонить по поводу перерасчета
       

    Поделиться этой страницей