КАК ВАМ НАШ СУППОРТ

Тема в разделе "Поддержка клиентов "Билайн Интернет Дома"", создана пользователем mj86, 5 дек 2009.


    1. mj86

      mj86

      Регистрация:
      1 дек 2009
      Сообщения:
      131
      Симпатии:
      0
      работой занимаються "роботы" или люди, какой процент довольных после звонка в тех отдел. На сколько выросли специалисты, по сравнению с 2008 годом. Коротко и без наездов :D :D :D
       
    2. lostmyself

      lostmyself

      Регистрация:
      28 ноя 2009
      Сообщения:
      3
      Симпатии:
      0
      скорее роботы чем люди. Толку что позвониш им почти нет. Говорят "мы вам позвоним, проблемой уже занимаются и т.п." но за столько недель так никто не позвонил и как лагато так и лагает.

      п.с. со Львова, Сыхов.
       
    3. Kameliya

      Kameliya

      Регистрация:
      30 окт 2009
      Сообщения:
      313
      Симпатии:
      0
      Город:
      Черкассы
      От людей которые принимают заявления о неисправности в работе интернета ничего больше и ненужно кроме как составление этого самого заявления.
       
    4. Belka

      Belka

      Регистрация:
      30 дек 2008
      Сообщения:
      160
      Симпатии:
      0
      Адрес:
      Харьков
      В принципе верно, но вот только хотелось бы, чтоб супорт помогал хотя бы диагностировать проблему, а не выполнял работу автомата по созданию писюлек.Для такого можно посадить за телефон обезьянок-астронавтов и платить им зарплату бананами, дешевле выйдет кстати.
       
    5. Kameliya

      Kameliya

      Регистрация:
      30 окт 2009
      Сообщения:
      313
      Симпатии:
      0
      Город:
      Черкассы
      если бы это было так легко. Если проблема софтовая на ПК клиента что может сделать тех поддержка. Вот пример антивирус нод 32 У человека при подкл ВПН ош 800. ИП правильный пинг сервера авторизации есть (тех поддержка говорит удалить нод или правильно его настроить надо, а человек нехочет грит все вчера работало) Как по телефону можно настраивать антивирусы, или удалять вирусы. По договору тех поддержка должна узнать самое главное проблема у Билайн или на Пк клиента. Если у билайн то приняли заявку и все, ее выполняют инженеры, ремонтники и тд. А настройка софта, программ это забота клиента.
       


    6. mj86

      mj86

      Регистрация:
      1 дек 2009
      Сообщения:
      131
      Симпатии:
      0
      если б хоть ктото себе представлял, как тяжело работать в тех поддержке, в первую очередь морально :eek:h: :eek:h: :eek:h:
       
    7. AndreyUA

      AndreyUA

      Регистрация:
      13 ноя 2009
      Сообщения:
      45
      Симпатии:
      0
      Город:
      Запорожье
      Согласен с вами целиком и полностью... Но хотелось бы чтобы ваши технические специалисты знали что такое ipconfig -all, route print, tracert (имхо это минимум, который позволит диагностировать проблему) и не боялись слова "Линукс" :) Да и бросание трубки после 20-30 минут ожидания тоже не характеризует с лучшей стороны.
      Вы забываете что билайн предоставляет интернет, а не круглосуточную техподдержку пользователей по решению их проблем с компьютером. И ТП не обязана решать проблемы с фаерволами, антивирусами и прочими проблемами на компе у пользователя.
       
    8. tol_13

      tol_13

      Регистрация:
      27 янв 2010
      Сообщения:
      6
      Симпатии:
      0
      Город:
      Запорожье
      ИМХО Билайн хорошо умеет только получать деньги у клиентов!
       
    9. mj86

      mj86

      Регистрация:
      1 дек 2009
      Сообщения:
      131
      Симпатии:
      0
      какое отношение получение денег от клиентов имеет к теме: "КАК ВАМ НАШ СУППОРТ"???
       
    10. tol_13

      tol_13

      Регистрация:
      27 янв 2010
      Сообщения:
      6
      Симпатии:
      0
      Город:
      Запорожье
      Просто не выдержали нервы! Я задавал вопрос в другой ветке (Периодические разрывы VPN договор 0003435266), отправил данные своего договора Вам в личку, но оказалось, что Вы его не получили....естественно и не смогли оказать помощь...
       
    11. Ads Master

      Киевстаров

       Регистрация:   27 май 2011  Сообщения:               120  Симпатии:                  50  Город:                     Киев

    Поделиться этой страницей