КАК ВАМ НАШ СУППОРТ

Тема в разделе "Поддержка клиентов "Билайн Интернет Дома"", создана пользователем mj86, 5 дек 2009.


    1. xellenium

      xellenium

      Регистрация:
      1 мар 2010
      Сообщения:
      5
      Симпатии:
      0
      "Як я вас розумію..."

      Для примера текст моего сообщения из ветки "НЕ МОГУ ПОДКЛЮЧИТЬ ЛОКАЛЬНУЮ СЕТЬ":
      Уже третий месяц не работает только berloga.net!!! Mozilla выдает "Соединение было сброшено" :twisted:
      bee.lan и другие локальные сайты доступны...
      если отключить локальную сеть и подключиться с телефона через LIFE:) интернет, то berloga открывается и логин и пароль принимает
      описав сию ситуацию мега компетентному оператору (TechConsult) Денису, на свое негодование уже ТРИ МЕСЯЦА услышал ответ: " пишите на администрацию сайта berloga. У вас нет запретов и bee.lan у вас работает......."

      По дурости написал...2 раза :twisted: я думаю в администрации тупо поржали с меня)))) А потом напоролся случайно на сей чудо-форум...
      Короче, не хватает компетентности "НАШЕМУ" суппорту :?
       
    2. createc

      createc

      Регистрация:
      4 мар 2010
      Сообщения:
      4
      Симпатии:
      0
      КАЧЕСТВО СЕРВИСА - СОВКОВОЕ!
      У меня интернет не работает с 14-го февраля! Подать заявку смог только 17-го, т.к. в службе поддержки постоянно сбрасывали звонок. До сегодня сетевой кабель не подключен, ошибка 769. Звоню в сервис через день, кормили завтраками, теперь заявляют, что моя заявка в очереди! Какой???!!! И советуют обратиться в офис. С момента подачи заявки интернет на работает уже 2 недели!!! Де факто - 18 дней!!!
      До этого случая также постоянные траблы с кабелем и доступом. Киев, Оболонский р-н, договор 0003172571
       
    3. Basil

      Basil

      Регистрация:
      27 сен 2009
      Сообщения:
      42
      Симпатии:
      0
      рекомендую пока что подключиться к другому провайдеру и паралельно, если есть желание продвигать эту проблему в support. Может таки починят.
      Хотя я понял что в основном если все нормально пашет то повезло, а если заглючило, нужно менять провайдер.
       
    4. createc

      createc

      Регистрация:
      4 мар 2010
      Сообщения:
      4
      Симпатии:
      0
      Кто подскажет нормального провайдера на Оболони?
      В колл-центре посоветовали съездить в офис на Межигорской. Съездил, оставил претензию. Спрашиваю - и что дальше?. Отвечают - ждите, мы повлиять никак не можем. Барышня позвонила куда-то узнать причину - ответа нет. Говорит - можете поменять провайдера. Я офигеваю!
       
    5. AlexAnn1

      AlexAnn1

      Регистрация:
      5 мар 2010
      Сообщения:
      11
      Симпатии:
      0
      Суппорт никуда не годится. т к сколько не звони проблеммы не решаюттся. скорость инета более чем на порядок меньше заявленной(у меня 1-1,5 мбит "Чемпион мира" при 100 заявленных).
       


    6. FtAll1

      FtAll1

      Регистрация:
      24 фев 2009
      Сообщения:
      69
      Симпатии:
      0
      Это такая мода пошла, "кричать" капсом?)
      Суппорт такой - какой и везде, решить проблему может на уровне перезагрузите/перустановите/отключите, благо хоть два языка знают (Укр, Рус). Претензий нет, да и причин особых как бы небыло, что бы в "гости" ходить)))
       
    7. l0stlsd

      l0stlsd

      Регистрация:
      5 мар 2010
      Сообщения:
      8
      Симпатии:
      0
      Уважаемые пользователи Beeline-internrt по всем итересующим Вас вопросам в Днепропетровске обращайтесь на форум forum.bee-line.dp.ua
      на все вопросы будут отвечать непосредсвенно люди которые работают в офисе Beeline-internet
      мы специально сделали форум что быть ближе к народу, чуть позже будет сайт с подержкой и непосредственно онлайн будет проводиться определение той или иной причины ЛАГОВ и если нужно будет произведен выезд специалиста!!!
      админ плиз не убивай ответ!!!!
       
    8. Romaneli

      Romaneli

      Регистрация:
      27 ноя 2009
      Сообщения:
      25
      Симпатии:
      0
      Суппорт на Билайне плохой некомпететний для такой мега сети это стыдно не спорю профессия тяжелая так и людей надо брать компетентных а не с улицы!!
       
    9. WolowiZz

      WolowiZz

      Регистрация:
      8 мар 2010
      Сообщения:
      2
      Симпатии:
      0
      Уважаемый Romaneli, "плохой некомптеТНИй" суппорт всегда старается Вам помочь. Извините , многие люди даже не подозревают о существовании кнопки ПУСК, а потом "кричат" - "у Вас некомпетеТНИе люди!!!" :lol:
      Если Вы начинаете, извините "тупить", решение данного вопроса затягивается и Вы думаете, почему же так долго, что там за "олени" работают...
      В будущем, дабы избежать непонятных и каверзных ситуаций, приготовьтесь, пожалуйста, заранее для получения КОМПЕТЕНТНОЙ консультации.
      Никто Вас не винит в вашей пользовательской НЕобразованности, мы все люди, всё понимаем, всегда поможем, просто не нужно перекладывать с больной головы на здоровую.
      Я думаю меня поймут многие читатели.

      офф-т. - Если бы Вы знали, как приятно, когда человек хотя бы знает где неходится каталог "сетевые подключения" имхо. :roll:
       
    10. Trefun

      Trefun

      Регистрация:
      29 дек 2008
      Сообщения:
      39
      Симпатии:
      0
      Адрес:
      Киев
      Суппорт - это поддержка, а не услуги секретаря между действительной поддержкой (суппортом) и абонентом.
      Не нужно называть звонковый центр - суппортом. Это не соответствует действительности.

      В Билайне все беды от того что между абонентом и реальным решением проблемы очень много "посредников", от этого собственно и сидят люди по месяцу без интернета...я сидел 2,5, слушая ежедневно что моя проблема решится в "трехдневный срок".
      Абонент >> Звонковый центр >> Тех.поддержка >> Подрядчик
      У всех троих кто идет за абонентом, только на последнем этапе можно дождаться помощи. Что касается суппорта Билайна - он нулевой. Ему дарована великая участь - убеждать клиента что проблемы на его стороне.
       
    11. Ads Master

      Киевстаров

       Регистрация:   27 май 2011  Сообщения:               120  Симпатии:                  50  Город:                     Киев

    Поделиться этой страницей