Как звонить call-центр. (Памятка).

Тема в разделе "Поддержка пользователей "Киевстар Интернет Дома"", создана пользователем ivanich, 7 сен 2011.


    1. paulrufous

      paulrufous

      Регистрация:
      25 дек 2010
      Сообщения:
      473
      Симпатии:
      74
      Город:
      L'viv
      Тут не в кнопочці діло. Люди мають схильність забувати, а оператори СЦ тим більше.
       
    2. Ba4ina

      Ba4ina

      Регистрация:
      15 янв 2012
      Сообщения:
      8
      Симпатии:
      0
      Город:
      Киев
      Заявки передаются подрядным службам, причем тут то что оператор забудет про вашу заявку, если они их только фиксируют :)
       
    3. dj hoodo

      dj hoodo

      Регистрация:
      19 мар 2012
      Сообщения:
      1.295
      Симпатии:
      561
      Город:
      Харьков
      правильно озвученная заявка, это уже 50% успеха Вашего звонка. Когда звонивший говорит- ААААААА ПАМАГИТЕ ВКОНТАКТ НЕ РАБОТАД... ему и говорят - перезагрузите комп, проверте вирусы, дрова на сетевую и винду переустановите..
      типа звонок:
      Клиент - Уменя не работает интернет.
      Оп- проверьте горит ли лампочка на сетевой плате?
      Клиент - Это не лампочка, а светодиод!
      Оп- понятно, проблема с нашей стороны, переключаю вас на старшего сис админа.
      :)
       
    4. jaaku

      jaaku

      Регистрация:
      19 апр 2011
      Сообщения:
      191
      Симпатии:
      15
      Город:
      Алчевск
      на сис админов девушки из call не переключают, просто уже переключают на тех кто больше их в call центре соображает (дабы не услышать много приятного), ну если те не справятся то да эстафета может быть перейдет таки к админу какому нить

      п.с. даже если использовать письменную форму обращения то все равно заявка идет через одно место - сперва call потом отправляют на почту подрядчикам, ну а дальше тем кто ходит пеши по домам, ну а дальше два банальных варианта, один из которых таки заставит админа отвлектись от своего дела
       

    Поделиться этой страницей