Каждодневные обрывы VPN

Тема в разделе "Запорожье", создана пользователем aleksey_z, 14 янв 2009.


    1. Destinydim

      Destinydim

      Регистрация:
      23 янв 2009
      Сообщения:
      2
      Симпатии:
      0
      У меня тоже каждодневный обрыв VPN. Телефонная техподдержка биллайна - фигня. По 30 минут ждешь соединения, а потом ответ: создан проблемный лист, мы вам перезвоним. И тишина... А воз и ныне там. Наверное напишу все-таки россиянам, как опускают престиж марки Биллайна на Украине. Думаю, что это не подействует, но больше делать нечего. Остается только заплакать. Ну что ж: дешева рибка - пагана юшка. Хотя по ценовой политике лучше не нашел.
       
    2. aleksey_z

      aleksey_z

      Регистрация:
      24 дек 2008
      Сообщения:
      30
      Симпатии:
      0
      Адрес:
      Запорожье
      Вот то-то и оно. Телеф. поддержка - одни дауны. На трёх существующих форумах - в каждом раздел: или тех. поддержка абонентов или обращение к администрации прова, при этом куча админов-модераторов, а толку - ни фига.
       
    3. shurik_doc

      shurik_doc

      Регистрация:
      19 янв 2009
      Сообщения:
      8
      Симпатии:
      0
      У меня стоит роутер Asus W-520gc. Может работать целый день без обрыва, а если соединение разрывается, то чаще всего уже не восстанавливается до следующего утра. Обрывы чаще происходят вечером. Где собака порылась?
       
    4. Shaytanov

      Shaytanov

      Регистрация:
      25 янв 2009
      Сообщения:
      14
      Симпатии:
      0
      Такая же ситуация....Блин пока неналадят коннект счет пополнять не буду.....идут в баню...накрайняк перейду на SouthSide (Пески) там тарифы понизили до тех же 100грн. за 5Мб, зато хоть не до 31.05.2009г.....тоже мне...акция блин....


      Также предлагаю обратиться в общество защиты прав потребителей, нанять эксперта в ТПП, что б реально смог оценить качество предоставляемой услуги, а потом со всей этой батвой (экспертным заключнием и договором) обратиься в суд с иском о возмещении материального и морального вреда (благо по искам о защите прав потребителей, никаких судебных расходов оплачивать не нужно). Может хоть тогда зашевелятся...а то клиентов то набрать - набрали, бабки рубят, а о качестве никто вообще не думает....
       
    5. aleksey_z

      aleksey_z

      Регистрация:
      24 дек 2008
      Сообщения:
      30
      Симпатии:
      0
      Адрес:
      Запорожье
      Вот-вот. Мне обещал один человек техническую помощь. Если причина этих обрывов по вине провайдера, (это он выяснит с помощью специальных программ и оборудования) а не роутера или РС (как рассказывает ТП провайдера), то можно зафиксировать это документально и смело предъявить Билайну и требовать компенсации.
       


    6. ivnester

      ivnester

      Регистрация:
      9 фев 2009
      Сообщения:
      11
      Симпатии:
      0
      Адрес:
      Запорожье
      а вы сами то пробовали звонить в службу поддержки? :roll: помоему это бесполезно :twisted:
       
    7. 5tka_hsm

      5tka_hsm

      Регистрация:
      2 янв 2009
      Сообщения:
      5
      Симпатии:
      0
      Об обрывах впн как таковых наслышан везде, у меня это происходит не так часто и не так долго длится. Вы роутер ваш или тачку не выключайте просто, тока ребутайте там. Ну и вот настроился после перестановки винды под л2тп, проблем пока не наблюдал.
      По сапорту сложилось странное впечатление. Было и такое, что накатав в приват на оф форуме, через пять минут получил перезвон от них со всеми вытекающими, был приятно удивлен. А были и приколы недавно, например звоню, говорю - проверьте оборудование по такому-то адресу, у нас в доме авария случилась, напряжение скакнуло где-то до 400-500 вольт, не знаю, много короче, и держится... Дамочка на телефоне спрашивает мол инет у вас работает? Я говорю - как же я .... проверю если у меня вольтметр советский с шкалой до 300 зашкаливает))) Она говорит - когда проверите что инета нет, тогда и звоните. А тут такое дело, если бы оборудование повредилось, не известно, сколько времени пришлось бы ждать замены. Но вроде все обошлось.
       
    8. Skrepkin

      Skrepkin

      Регистрация:
      11 фев 2009
      Сообщения:
      9
      Симпатии:
      0
      Если там все дауны, то решайте вопрос сами чего туда звоните :eek:k: Почему обрывы не знаете, есть мнения? У меня тоже иногда обрывы, но я не кричу, что все вокруг дауны. У меня были вопросы и ТП
      оказывала мне помощь :hiushki:
      По сабжу: форум - не базар.
       
    9. aleksey_z

      aleksey_z

      Регистрация:
      24 дек 2008
      Сообщения:
      30
      Симпатии:
      0
      Адрес:
      Запорожье
      Выполни команду: pathping 10.0.0.2 или 10.0.0.3; и увидишь причину обрывов и нестабильности услуги!
       
    10. Guest

      Guest Гость

      Да, ребята, почитал все это про билайн...... Я сейчас на оптиме, просто АДСЛ, и долго уже пользуюсь, года 2. И недавно провел билайн ( бесплатно же), таког бардак на оптиме нет, бывает конечно, но в тех подер. говорят вразумительные ответы, перезванивают, проблемы решают быстро. Дорроговато правда, 512 стоит 120 грн, но скорость держит четко. Я так и думал, но не может быть за такие деньги такая скорость, я уж луче на оптиме еще останусь, я думаю как минимум пол года этот бардак продолжаться будет с билайном.
       
    11. Ads Master

      Киевстаров

       Регистрация:   27 май 2011  Сообщения:               120  Симпатии:                  50  Город:                     Киев

    Поделиться этой страницей