Киевстар - Обслуживание из Ада?

Тема в разделе "Запорожье", создана пользователем foxywarden, 1 фев 2017.


    1. foxywarden

      foxywarden

      Регистрация:
      1 фев 2017
      Сообщения:
      2
      Симпатии:
      0
      Город:
      Запорожье
      Добрый день всем. Сегодняшний день начинался вполне себе нормально. Но всё началось с проверкой почтового ящика. Финансовая блокировка. Что, в общем то, странно, хотя бы потому, что 65 гривен были заплачены ещё вчера днём, чтобы избежать этой страшной таблички. Но вот она виднеется на экране, а я судорожно проверяю, как же так вышло. Неужели им не пришли деньги? Ведь квитанция чётко уведомляет о том, что платёж был успешен и мой лицевой счёт верный.

      Позвонив в службу поддержки (которая отвечает лишь спустя 15 звонков), меня обрадовали новой суммой. 80 гривен. Вы ведь знаете, как сложно дозвониться этим, извините, уродам? Причём, даже не самому оператору. Это вообще невозможно. Но история с тех. поддержкой началась многими годами ранее. Помните, когда "Мой Киевстар" перешел на новую систему безопасности? Когда войти со своим паролем стало невозможно? Так вот, с тех самых пор я не могу войти в личный кабинет. И каждый раз, слушая гудки при соединении с оператором мне говорят "Все линии заняты. Ищите ответы на сайте". Просто прекрасно.

      Смирившись с этим, с трудом и с мобильным интернетом МТС, я добавила на счёт 15 гривен. Ну ладно, они ведь обещают скорость с 5 до 20 мб/с. Но суть в том, что даже после того, как я добавила к привычным 65 гривнам ещё 15, он не заработал. Зато отмерла часть, которая отвечает за финансовую блокировку. Добавьте ещё 13,04 грн. Что, простите? Неужели 80 гривен не хватает? Смирившись с этим дерьмом ещё раз, добавила 15 гривен. Как-то и не 80 гривен вышло, а 95. За что можно было бы выбрать вообще другого провайдера и другую скорость. Следующее, что вижу - финансовая блокировка. Сколько ещё заплатить? 0 гривен? И всё равно ведь не работает!

      Итог. Заработал интернет через добрых 2 часа. Идёт второй, черт побери, год, когда я не могу зайти в личный кабинет. На сайте куда отправить жалобу не нашла. Как же накипело за все эти годы! Когда был Билайн, было лучше в 1 000 0000 раз.
       
    2. VIPOS

      VIPOS

      Регистрация:
      19 дек 2008
      Сообщения:
      1.368
      Симпатии:
      169
      Город:
      Киев
      Почему Вы все еще пользуетесь этим говнопровайдером?
       
      ВасяВолондеморт и KSL нравится это.
    3. DmitryAVET

      DmitryAVET Модератор Команда форума

      Регистрация:
      18 дек 2011
      Сообщения:
      3.769
      Симпатии:
      1.142
      Адрес:
      http://weblance.com.ua
      Город:
      Зимбабве
      Финансовая блокировка отключается не сразу, насколько я помню, там надо ждать 1-2 часа.

      По поводу личного кабинета, ведь исправили уже давно. Разве нет?

      login.png
       
    4. Unf0rgiven

      Unf0rgiven Модератор Команда форума

      Регистрация:
      23 фев 2011
      Сообщения:
      2.523
      Симпатии:
      978
      Город:
      Бердянск
      Ни разу это кнопки не видел )
       
    5. DmitryAVET

      DmitryAVET Модератор Команда форума

      Регистрация:
      18 дек 2011
      Сообщения:
      3.769
      Симпатии:
      1.142
      Адрес:
      http://weblance.com.ua
      Город:
      Зимбабве
      на неё никто внимания не обращает) я и сам не обращал, пока не пришел к соседу, а тот не знал на какой мобильный привязан аккаунт.
       


    6. foxywarden

      foxywarden

      Регистрация:
      1 фев 2017
      Сообщения:
      2
      Симпатии:
      0
      Город:
      Запорожье
      На самом деле, в моем доме с провайдерами как-то не густо. Не из кого было выбирать.
      --- Добавлено, 1 фев 2017, Дата поста: 1 фев 2017 ---
      Суть в том, что ранее она отключалась сразу. Но да ладно. Всего этого можно было бы избежать, будь у меня чертов доступ к моему личному кабинету.
      А кнопки нету. И пароль им до лампочки.
       

      Вложения:

    7. Z-User

      Z-User Модератор Команда форума

      Регистрация:
      7 ноя 2011
      Сообщения:
      3.672
      Симпатии:
      1.748
      Город:
      Житомир
      Смотрите, в Мой Киевстар можно войти по пароль или восстановить пароль на номер телефона если он был активирован в системе.
      Многие даже успевают сменить номер телефона и только потом вспоминают что забыли номер телефона.
      В данный момент тут одно ... сброс либо по СМС, либо в ЦОА с удостоверением личности, где временный пароль выдадут на бумаге.
      При первом входе обязательно нужно подтвердить свой действующий номер телефона, и если он там не актуальны - изменить.
      Активация - это когда на него пришла проверочная СМС и код из сообщения ввести в поле активации.
       
    8. Rudakovskiy

      Rudakovskiy

      Регистрация:
      2 апр 2012
      Сообщения:
      3.596
      Симпатии:
      756
      Город:
      Z
      мой киевстар до сих пор висит
      --- Добавлено, 1 фев 2017, Дата поста: 1 фев 2017 ---
      нет,до сих пор все висит , биллинг они с....и не могут сделать уже пол года,как 1е число так ж....а простите
       
    9. ВасяВолондеморт

      ВасяВолондеморт

      Регистрация:
      1 фев 2017
      Сообщения:
      1
      Симпатии:
      0
      Город:
      казань
      + 500
       
    10. tralsansan

      tralsansan

      Регистрация:
      7 апр 2011
      Сообщения:
      16
      Симпатии:
      2
      Город:
      KIEV
      Блин! Ну где знаменитые расстрельные выездные тройки? С пяток акций типа " Именем народа, за подрыв основ связи и неуемную жадность - руководство Киевстара расстрелять, имущество бенефиницианта (Россия) конфисковать в пользу государства, а топманагеров в Желтые пески с поражением в правах оных и членов семей на 25 лет" ГДЕ???
       
    11. Ads Master

      Киевстаров

       Регистрация:   27 май 2011  Сообщения:               120  Симпатии:                  50  Город:                     Киев

    Поделиться этой страницей