Киевстар - Обслуживание из Ада?

Тема в разделе "Запорожье", создана пользователем foxywarden, 1 фев 2017.


    1. Tool

      Tool

      Регистрация:
      26 янв 2017
      Сообщения:
      258
      Симпатии:
      50
      Город:
      Хараре
      Щас это вполне хороший ТП, во городах Украины за 100 грн дают 50-60 мб/c
      --- Добавлено, 9 июн 2017, Дата поста: 9 июн 2017 ---
      Где временная , там и постоянная :)
       
    2. Unf0rgiven

      Unf0rgiven Модератор Команда форума

      Регистрация:
      23 фев 2011
      Сообщения:
      2.584
      Симпатии:
      996
      Город:
      Бердянск
      Пруфы в студию.
      согласен, пройдет 12 мес, там дальше будет видно.
      --- Добавлено, 9 июн 2017, Дата поста: 9 июн 2017 ---
      Зы: при переходе со 100 мухобит на дружественный скорость не изменилась.
       
    3. Tool

      Tool

      Регистрация:
      26 янв 2017
      Сообщения:
      258
      Симпатии:
      50
      Город:
      Хараре
      На 90% так и есть , у меня на 100 мб/c - было 95-90 мб/. На 80 мб/с у меня 85-87 мб/c
       
    4. Layk

      Layk

      Регистрация:
      26 июн 2011
      Сообщения:
      38
      Симпатии:
      2
      Адрес:
      Украина, Запорожье
      Город:
      Запорожье
      Здравствуйте. Недели три назад пропал интернет. Я как положено позвонил, обратился за помощью. Там девушка-оператор меня выслушала, протестировала оборудование, и сказала у вас обрыв. Оформила заявку на вызов мастера и сказала ждите. Не прошло и двух часов, как мне позвонил человек и представился работником компании Киевстар, вот это сервис подумал я... НО, он сказал, что у него для меня плохая новость, у нас вырезали кабель, и три подъезда, остались без интернета. Я тогда никакой причины переживать, не увидел, ибо мне казалось что замена кабеля это рядовая и быстрая операция. НО! Мастер тут же меня осадил и сказал, что это займёт минимум неделю, я немножко офигел, но сказал, хорошо, занимайтесь. А спокойствие моё было обусловлено тем, что Воля навязала мне интернет, по акции, а я им не пользуюсь, ибо купить роутер на два "WAN" порта мне не позволят религия, и жаба. В общем я переключился на волю и забыл. А вот мои соседи не забыли. И каждую неделю мне звонят и спрашивают, что там? А мне каждую неделю приходят СМС от КС, что срок рассмотрения вашей заявки переносится. Пришла такая и сегодня, и мне уже звонят соседи из других подъездов, абсолютно не понимая почему я так спокоен. На что я им отвечаю звоните 460, а не мне, хотя результат абсолютно одинаков, но видимо со мной говорить приятней чем слушать голосовое меню горячей линии. В общем, срок уже приближается к трём неделям, интернета нет в трёх подъездах моего дома. А на горячей линии, моим соседям говорят, что можете смело отключаться от услуги, это с их слов конечно. Но самое интересное в этой всей ситуации, что мне на прошлой недели звонили с компании КС, и агитировали подключаться к их домашнему интернету, ведь у них он самый лучший, а тех-поддержка устраняет все неполадки в кротчайшие сроки. Я говорю, что я бы с радостью подключился, но у меня уже дней десять как нет кабеля. И мне тут же пообещали, что они разберутся с этим в самое ближайшее время, а с того звонка прошло уже десять дней...
       
    5. dj hoodo

      dj hoodo

      Регистрация:
      19 мар 2012
      Сообщения:
      1.337
      Симпатии:
      570
      Город:
      Харьков
      Судя по всему, обрезана оптика. Пайка этих кабелей непростое и дорогое удовольствие. Скорее всего еще и паяльника нет, он может быть один на весь город и на него очередь :D А эта штука пиздец как дорого стоит и ее использовать уметь надо.
       


    6. Layk

      Layk

      Регистрация:
      26 июн 2011
      Сообщения:
      38
      Симпатии:
      2
      Адрес:
      Украина, Запорожье
      Город:
      Запорожье
      Та конечно оптика. Магистраль рубанули. И мне вот интересно, тот кто воровал, какая у них была цель? Или может это конкуренты?
       
    7. dj hoodo

      dj hoodo

      Регистрация:
      19 мар 2012
      Сообщения:
      1.337
      Симпатии:
      570
      Город:
      Харьков
      Могло ветром порвать кабель между домами, может бомжи, которые не знали что там меди нет. Может и конкуренты, та же Воля :D
       
    8. Z-User

      Z-User Модератор Команда форума

      Регистрация:
      7 ноя 2011
      Сообщения:
      3.680
      Симпатии:
      1.751
      Город:
      Житомир
      Не скажу по всем городам, однако технари конкурентов общаются друг с другом, при чем дружелюбно и знают где чьи кабеля.
      Резать конкуренту не вариант, так как конкурент может ответить тем же ... так что таким могут заниматься либо совсем маленькие провайдеры, которым каждый абон на вес золота. Я больше склоняюсь что тут конфликт с ОСББ, так как знаю по своему городу что многие ОСББ просят провайдеров убрать провода в техэатж, а самых медлительных при ремонте крыш - просто "случайно" режут. Особенно тех, у кого оптика не подвешена, а просто лежит на кровле.
      А учитывая размеры компании КС, то любое решение, особенно финансовое - принимается с задержками, так как пока этот маховик раскрутишь ...
       
    9. colleork

      colleork

      Регистрация:
      22 авг 2011
      Сообщения:
      51
      Симпатии:
      41
      Город:
      lviv
      приоткрою не много занавеса,
      Если девушкка на телефоне сказала "у вас обрив кабеля" то на самом деле так и есть.
      оборван именно кабель идущий в вашу квартиру

      (будь порвана оптика, КС би не отправил мастера ПРЯМО к ВАМ)
      а скажут, технические проблемы, будем решать до хх.хх
      а дежурний инженер по городу, уже спустя 2 часа ломится к вам в подьезд смотреть почему свич не в сети

      берем 3х подьездний дом, Ящик со свичами стоит в среднем подьезде. а из него идут много жилка медная толстая проводка, к певрому и третьему подьезду.
      не вдаваясь в математику, скажу 2 подьезда спизженого много-парного кабла ∓ 1000 ₴ профита, сдать на метало приемку

      и утром монтажник с грусным лицом смотрит в список в 15+ аварий с одного дома, и сразу понимает что придется говорить абонам...
      берет километр кабеля и идет мотать сопли из одно-парного кабеля, пока не починит всех абонов
      как правило, не меньше недели времени.

      а про финасновые вопросы, товарищ Z-User очень даже прав
      кстати угрозами парєжу-зарєжу-договор-аннулирую можно ускорить процесс

      dj hoodo, конкуренты, как не странно таким не занимаются, по выше описанным причинам. не смотря на то что вчера порезали кабло Х провадера а сегодня весь дом обзванивают манагеры из провайдера Y X Z,
      странное совпадение не так ли?
      а вот и нет, просто все про все в курсе

      страдает в конце концов конечый потребитель
       
      Последнее редактирование: 13 ноя 2019

    Поделиться этой страницей