Киевстар - Обслуживание из Ада?

Тема в разделе "Запорожье", создана пользователем foxywarden, 1 фев 2017.


    1. Layk

      Layk

      Регистрация:
      26 июн 2011
      Сообщения:
      38
      Симпатии:
      2
      Адрес:
      Украина, Запорожье
      Город:
      Запорожье
      Техподдержка Киевстара, горите в Аду, что-ли…


      Короче 24 мая, по-тихому умер интернет. Я позвонил по номеру «460» (это типа колл-центра, центрального). Прошел по их всем кругам ада, в надежде таки добраться до оператора, и прослушал их светящую мелодию, услышал, имя и приветствие, на другом конце линии… Объяснил ситуацию… Сказали, мы вас поняли. Ожидайте – с вами свяжутся.

      И всё правда, не пришло и получаса, со мной связалась. Девушка, не очень приятным голосом и интонацией, сказала, что 27 мая, в первой половине дня, ко мне придут (уже звучит как угроза), и устранят все неисправности. На вопрос, почему аж 27 числа, ответили прямо и без затей – много вызовов. Думаю, черт с вами, «разморозил» «СитиНет», воткнул в роутер, и стал ждать субботы.


      Кстати, после разговора с ней, мне пришла, смс, что на 27 число, ожидайте, кого-то из «Киевстара».

      Наступила суббота, мне пришла еще одна смс, что сегодня на 12:00, ко мне явятся, представители и всё сделают… В 15:00, я понял, что мне через час нужно уходить, и никто ко мне уже не придёт. Поэтому я снова, решил позвонить «460». Там, компьютер, меня уверил, что они в курсе моей проблемы, и они делают всё возможное, чтобы устранить мою проблему. Но, всё же захотелось поговорить, с кем-то живым. Поэтому снова, прошёл квест, с нажиманием циферок, прослушал, свистящую мелодию, и услышал человека. В этот раз, это был мужчина с приятным голосом. Он, сказал, что мою заявку на сегодня видит. И сейчас он куда-то напишет, что мне нужно уходить, и со мной опять свяжутся. Думаю, ладно.


      В полпятого вчера, того же дня, мне снова позвонили. По всей видимости, это была та же, девушка, что звонила в первый раз, ибо голос и вообще отношение её ко мне было очень неприятным. Она сказала, что ко мне придут завтра. Я спросил почему не сегодня? Ведь, я как «дебил» прождал, их целый день. Она сказала, что сегодня ко мне никто идти не собирался и моего адреса в их разнарядке нет. Я тут же парировал, что у меня есть две смс, с сегодняшней датой, временем, и вообще мне звонили до этого… На что ей, как мне показалось, было абсолютно «по хрен», ибо она тут же ответила, что не про какие звонки она знать не знает, а непонятные смс, это вообще мягко говоря не аргумент. Короче, завтра с часу до двух.


      Всё еще, суббота. Мне снова приходит смс. Что ваше обращение урегулировано, но, чтобы узнать, как именно, нужно снова позвонить 460…


      Я звоню. Снова цифры и свистящая мелодия, и как всегда новый оператор, которому приходится всё объяснять. Меня выслушали, сказали, что видят мою заявку, на час дня. Со мной обязательно свяжутся.


      Воскресенье. 28 мая, 15:00. Мне снова пора уходить – никого нет, никаких звонков и смс. Звоню 460, там все те же цифры, всё тот же робот, который знает обо мне, и та же ужасная мелодия со свистом, и как всегда, новый оператор.


      Да, это вопиющий случай, оставляю уже третью жалобу. Меня заверяют, что всё, сделают, приносят в сотый раз извинения и говорят, что со мной свяжутся.


      29 мая. Понедельник. Где-то в районе двух часов дня. Здравствуйте, вы обращались в техподдержку. Мы придём 31 мая, в 11:00. Никаких извинений, на все мои попытки, сказать, что я это слышал, виртуозное умение меня не слышать, и гнуть дальше про свои 11 часов дня. Говорю на работе я - не смогу принять. Отвечают, не вопрос – когда удобно? Говорю в 18:00. Всё, вопросов нет ожидайте.


      31 мая. Звонок, готовы ли вы сегодня в 18:00 принять техника. Говорю да. Всё он придёт. Приходит смс – не забудьте – сегодня – срок настал.

      Всё еще 31 мая, 19:10. Никого нет, звонков и смс тоже больше нет. Звоню 460. Робот всё еще помнит обо мне, мелодию ожиданию насвистываем в унисон, и куда же без этого – новый оператор:

      - …Я вас поняла, они с вами свяжутся

      – Девушка, они связываются, но не приходят. Это уже четвертая жалоба, они не приходят.

      – Я вас поняла, они с вами обязательно свяжутся…

      – Я еще раз говорю, что не приходят, можно как-то по-другому повлиять?..

      – В этот раз они свяжутся, и устранят вашу неисправность…

      – Девушка…

      – Надо верить…
       
      fesbest нравится это.
    2. quadrotony

      quadrotony

      Регистрация:
      28 ноя 2012
      Сообщения:
      346
      Симпатии:
      53
      Город:
      Запорожье
      надо верить;;-)))
       
    3. Z-User

      Z-User Модератор Команда форума

      Регистрация:
      7 ноя 2011
      Сообщения:
      3.674
      Симпатии:
      1.749
      Город:
      Житомир
      Layk, Вот оно, когда ГПО (подрядчик) - другое юридическое лицо
       
    4. Rudakovskiy

      Rudakovskiy

      Регистрация:
      2 апр 2012
      Сообщения:
      3.596
      Симпатии:
      756
      Город:
      Z
      +1
      вот теперь экономия сыграет на прибыли в дальнейшем,сами ведь решили сменить подрядчиков,вот теперь будем иметь на выходе такое
       
    5. VIPOS

      VIPOS

      Регистрация:
      19 дек 2008
      Сообщения:
      1.368
      Симпатии:
      169
      Город:
      Киев
      Скоро Илон Макс запустит спутники с Интернетом и от Киевстара можно отключится!
       


    6. _Spaiki_

      _Spaiki_

      Регистрация:
      9 янв 2013
      Сообщения:
      3.558
      Симпатии:
      1.072
      Город:
      XZ
      Так Полигон ещё давно обслуживал. Сменили одного ГПО на ГПО. :)

      Вот если бы ДИКС, изначально был чисто КС, другое дело.
       
    7. Rudakovskiy

      Rudakovskiy

      Регистрация:
      2 апр 2012
      Сообщения:
      3.596
      Симпатии:
      756
      Город:
      Z
      когда был полигон и другие, то старались сделать за 3дня по крайней мере, сталкивался с обслуживанием от полигона просто
       
    8. _Spaiki_

      _Spaiki_

      Регистрация:
      9 янв 2013
      Сообщения:
      3.558
      Симпатии:
      1.072
      Город:
      XZ
      А что поменялось, расскажи. В чём принципиальная разница?
       
    9. Rudakovskiy

      Rudakovskiy

      Регистрация:
      2 апр 2012
      Сообщения:
      3.596
      Симпатии:
      756
      Город:
      Z
      читали если выше сообщение длинное от автора Лойк, то подрядчиком там ранее был полигон как раз,а что изменилось- неопытность+экономия+непрофессионализм= долгий ремонт
       
    10. _Spaiki_

      _Spaiki_

      Регистрация:
      9 янв 2013
      Сообщения:
      3.558
      Симпатии:
      1.072
      Город:
      XZ
      Прочитал, его история похожа на страшный сон на яву :D.

      Но мне не понятно одно, зная один факт . КС платит за роботы выполненные. Им не выгодно так морозится .

      Что то в этой истории мутное... :eek:
       
    11. Ads Master

      Киевстаров

       Регистрация:   27 май 2011  Сообщения:               120  Симпатии:                  50  Город:                     Киев

    Поделиться этой страницей