Киевстар - Обслуживание из Ада?

Тема в разделе "Запорожье", создана пользователем foxywarden, 1 фев 2017.


    1. Layk

      Layk

      Регистрация:
      26 июн 2011
      Сообщения:
      38
      Симпатии:
      2
      Адрес:
      Украина, Запорожье
      Город:
      Запорожье
      Еще не разу перерасчета не было. Хотя всегда говорили что будет. Правда там по два-три дня, я не заморачивался, почему так, а сейчас уже 12 день пошёл.

      Кстати ключ от крыши нашёл. Сказали с 11 до 12 сегодня придут. Посмотрим, какой сегодня причина не прихода будет.
       
    2. shappka

      shappka

      Регистрация:
      30 май 2011
      Сообщения:
      107
      Симпатии:
      49
      Город:
      житомир
      я помню когда была поломка . они мне тоже делали 3 недели . но тогда выбора не было и ждал. а сейчас три провайдера . так шо поломка . не сделали за день два отключил и нового провайдера подключил . и пусть дальше делают .
       
      Rudakovskiy нравится это.
    3. Rudakovskiy

      Rudakovskiy

      Регистрация:
      2 апр 2012
      Сообщения:
      3.596
      Симпатии:
      756
      Город:
      Z
      неа, если сам человек потом не позвонит и не будет заявки на перерасчет,то никто не пересчитает
      --- Добавлено, 5 июн 2017, Дата поста: 5 июн 2017 ---
      ? а почему бы и нет,подрядчик пока вчихлится- ну поп....ь на новое гпо и че, что-то поменяется сразу ? ;;-)))
      --- Добавлено, 5 июн 2017 ---
      если бы вы ходили по квартирам хоть раз и по абонентам например и по неабонентам киевстара-вы бы еще пару лет узнали какого мнения о нем люди и о ДИКС :D тарифы у компании- трындец,обслуживание за последний год упало, имидж не будем наверное обсуждать каким стал
      уже люди порой привыкли,а киевстар только умеет смски с напоминалками об абонплате слать и переносить сроки ремонтов смсками на завтра,после завтра,через два дня и тд.
      да и пока человек не начнет жаловаться-компания имела его ввиду
       
      Последнее редактирование: 5 июн 2017
    4. _Spaiki_

      _Spaiki_

      Регистрация:
      9 янв 2013
      Сообщения:
      3.558
      Симпатии:
      1.072
      Город:
      XZ
      Так откуда КС знать , хочет человек перерасчет сделать ?:)
      --- Добавлено, 5 июн 2017, Дата поста: 5 июн 2017 ---
      Бабки мантажник не получит за ремонт . Вот почему - не выгодно тянуть подрядчику.
      --- Добавлено, 5 июн 2017 ---
      Ты столкнись с МТС или ещё лучше с убогим Life , тогда обслуживание КС - тебе раем покажется . :p
       
    5. Layk

      Layk

      Регистрация:
      26 июн 2011
      Сообщения:
      38
      Симпатии:
      2
      Адрес:
      Украина, Запорожье
      Город:
      Запорожье
      Следили интернет. Пообещали скидку в 20% на три месяца, из-за задержки.
       


    6. _Spaiki_

      _Spaiki_

      Регистрация:
      9 янв 2013
      Сообщения:
      3.558
      Симпатии:
      1.072
      Город:
      XZ
      Дріб'язково!:)
       
    7. Rudakovskiy

      Rudakovskiy

      Регистрация:
      2 апр 2012
      Сообщения:
      3.596
      Симпатии:
      756
      Город:
      Z
      начнем с того,что перерасчет должны делать автоматически при условии,что причина не по вине абонента- монтажник ставит причину в отчете и можно это сразу на месте узнать после прихода мастера, все зависит от киевстара, вернее от его жадности
      --- Добавлено, 5 июн 2017 ---
      какие бабки, если сейчас сделали ставку раз, второе- ну нет у ГПО скажем столько людей чтобы сделать за 2-3 дня, киевстар ведь знал кого набрал из гПО и какая у них ситуация, сэкономил- получи результат
      поэтому виноват в подборе ГПО и долгих ремонтах- в основном КИЕВСТАР!
      --- Добавлено, 5 июн 2017 ---
      мы говорим сейчас за услугу ШПД (ФТТБ), ДЖСМ меня мало волнует
       
    8. _Spaiki_

      _Spaiki_

      Регистрация:
      9 янв 2013
      Сообщения:
      3.558
      Симпатии:
      1.072
      Город:
      XZ
      Нет , по заявке ))) нет заявки - нет перерасчёта.
      Заявку может и абонент закрыть в ЛК
      Это да)
       
    9. Rudakovskiy

      Rudakovskiy

      Регистрация:
      2 апр 2012
      Сообщения:
      3.596
      Симпатии:
      756
      Город:
      Z
      клоуны, долго ее будете конечно клянчить,пообещать-не значит дать
      --- Добавлено, 5 июн 2017, Дата поста: 5 июн 2017 ---
      правильно, а должно быть автоматически, а так получаем что абонент лох и ему нужно доказать обратное! обратился-получил возврат, не обратился- не получил ,кидалово какое-то
       
    10. _Spaiki_

      _Spaiki_

      Регистрация:
      9 янв 2013
      Сообщения:
      3.558
      Симпатии:
      1.072
      Город:
      XZ
      Виноват и КС и ГПО , Киевстар что экономит , ГПО - что набрал такие кадры
       
    11. Ads Master

      Киевстаров

       Регистрация:   27 май 2011  Сообщения:               120  Симпатии:                  50  Город:                     Киев

    Поделиться этой страницей