Киевстар - Обслуживание из Ада?

Тема в разделе "Запорожье", создана пользователем foxywarden, 1 фев 2017.


    1. Rudakovskiy

      Rudakovskiy

      Регистрация:
      2 апр 2012
      Сообщения:
      3.596
      Симпатии:
      756
      Город:
      Z
      заявку закрывает в основном диспетчер после звонка мастера как он собирается уходить,он отзванвиается и говорит-адрес такой,причина такая, результат-такой, и если все гуд-закрывают заявку и отправляют на Киевстар
      --- Добавлено, 5 июн 2017, Дата поста: 5 июн 2017 ---
      ГПО- какие деньги платят так и работают, наверное только идиот хочет работать квалифицированный за копейки или нет ?
      вот за эти деньги и набрали кого попало и в том числе старые кадры с других ГПО-вот и результат, киевстар экономит в первую очередь на обслуживании своих же абонентов, вот и результат выходит, хотя берут бабки намного больше чем местный пров и качество не лучше, а порой хуже местных
      поэтому -нужно КС наказывать рублем т.е взял и свалил нах если долго делают (при условии что есть альтернатива)
       
    2. _Spaiki_

      _Spaiki_

      Регистрация:
      9 янв 2013
      Сообщения:
      3.558
      Симпатии:
      1.072
      Город:
      XZ
      Так ты живешь в Украине? Тут все хотят тебя поиметь.

      Покупаю в Варус , мне 10 грн не дали , говорю девушка , где мои 10 грн ? Она - ой я не увидела.

      Зашёл картошки купить в магазин через дорогу , взял 3 кг , прихожу домой а там только 2.7 кг:D ( не заметно так с каждого по 100 грам мутится .)

      Захожу масло покупать . Спрашиваю - оно свежее ? Мне - да , конечно!;;-))) Покупаю , потом смотрю а масло то за 25 марта , а уже 30 апреля :D

      Все говорят , рыба гниёт с головы. Только чистить её нужно с хвоста .
       
      utwer нравится это.
    3. Rudakovskiy

      Rudakovskiy

      Регистрация:
      2 апр 2012
      Сообщения:
      3.596
      Симпатии:
      756
      Город:
      Z
      ну тут крупная компания-и еще раз говорю нужно наказывать таких рублем или жалобами в цоа и тд.
      кстати скажу по опыту-что даже местный пров делает перерасчет автоматически без обращений, а тут-обратился дали, не обратился- не дали,сам дурак же
      просидел без инета, услуги 0, сервис-шли пять дней, сделали-и шиш тебе, позвони и поклянчи возврат который сразу же не возвращают на счет ! в течении 30 дней только, но обычно делают в течении пары недель
      даже возврат не могут сделать в течении 72 часов :D бедная компания
       
    4. _Spaiki_

      _Spaiki_

      Регистрация:
      9 янв 2013
      Сообщения:
      3.558
      Симпатии:
      1.072
      Город:
      XZ
      Местный пров может быть ещё больше - дураки, которые не понимать , что такое работа с клинетом . И как важно ценить абонентов , которые стабильно приносят бабло .

      Я своему местному позвонил , мол парни я с вами 11 лет уже , сделайте мне скорость не 20 мб/с а 40 мб /с . Оператор - нам некогда таким заниматся , нет возможности . ;;-)))Другие клиенты звонят и ппц :D

      А КС в отличии от этих ДУРАКОВ , могут сделать хорошую скидку . Я то не просил у местного скидку по баблу , я только скорость - хотел больше:a_g_a:
       
    5. focal

      focal

      Регистрация:
      17 ноя 2013
      Сообщения:
      98
      Симпатии:
      40
      Город:
      Дніпро
      Не фанат Киевстар. Но - несколько раз были проблемы с кабелями. Когда звонил, сразу спрашивал, будет ли перерасчет за время простоя. Перерасчет был в каждом случае. Не стесняйтесь звонить, не стесняйтесь спрашивать :)
       
      _Spaiki_ нравится это.


    6. Rudakovskiy

      Rudakovskiy

      Регистрация:
      2 апр 2012
      Сообщения:
      3.596
      Симпатии:
      756
      Город:
      Z
      наивный вы, вам увеличили стоимость-и тут же дали скидку и вышло то на это
      если вы про Дружественный- так этот тариф у едениц т.е пару процентов абонов от силы имеют этот тариф
      я вот удивляюсь если тариф у местного 60грн- 30мбит то я еще должен звонить им и просить 50мбит за эти деньги,если у Киевстара тариф 20мбит-80грн и дадут они скидку в 20 процентов скажем и что 20мбит- 64грн :D
      --- Добавлено, 5 июн 2017, Дата поста: 5 июн 2017 ---
      это если спрашивать и звонить потом-если нет, то никто автоматически ничего не сделает, хотя должны по логике, но считают так-что все лохи,а кто обратился- тот молодець
       
    7. _Spaiki_

      _Spaiki_

      Регистрация:
      9 янв 2013
      Сообщения:
      3.558
      Симпатии:
      1.072
      Город:
      XZ
      Мой друг юзает Воля 100 мб/ c+ ТВ за 79 грн)))
       
    8. Rudakovskiy

      Rudakovskiy

      Регистрация:
      2 апр 2012
      Сообщения:
      3.596
      Симпатии:
      756
      Город:
      Z
      какой смысл давать вам больше,если провайдер знает-что он предлагает и так лучшие условия и вы от него ну явно не уйдете,0 логики тут 0
      ну так ваш хваленый Киевстар тогда в ж...е ,сами сравнили
       
      utwer нравится это.
    9. _Spaiki_

      _Spaiki_

      Регистрация:
      9 янв 2013
      Сообщения:
      3.558
      Симпатии:
      1.072
      Город:
      XZ
      Он не хвалёный , просто вполне пока всё устраивает . Если будут проблемы или цена возрастёт сильно , будет у меня другой интерент . Хотя я очень лояльный абонент - 11 лет на местном и 5 лет на КС .
       
    10. focal

      focal

      Регистрация:
      17 ноя 2013
      Сообщения:
      98
      Симпатии:
      40
      Город:
      Дніпро
      Потом - ни разу не звонил. Наоборот, звонил оператор и уточнял, все ли починили.
       
    11. Ads Master

      Киевстаров

       Регистрация:   27 май 2011  Сообщения:               120  Симпатии:                  50  Город:                     Киев

    Поделиться этой страницей