Киевстар» предложил своим абонентам комплексную защиту мобильного телефона Mobi Guard

Тема в разделе "Новости", создана пользователем Hanterok, 23 сен 2017.


    1. Hanterok

      Hanterok

      Регистрация:
      26 янв 2017
      Сообщения:
      157
      Симпатии:
      28
      Город:
      Тот самый
      «Киевстар» предложил своим абонентам комплексную защиту мобильного телефона Mobi Guard в рамках услуг «Мобильная безопасность» и «Защита мобильного»

      Оператор мобильной связи «Киевстар» предлагает своим абонентам комплексную защиту мобильного телефона Mobi Guard, которая позволяет обезопасить устройства в случае потери или повреждения, увеличивает вероятность их возвращения владельцу или компенсирует понесенные убытки. Сервис Mobi Guard объединяет две услуги, выбор которых зависит от потребностей конкретного абонента — «Мобильная безопасность» доступна для всех абонентов «Киевстар», а «Защита мобильного» – для абонентов предоплаченной связи.

      Услуга «Мобильная безопасность» дает возможность усилиями мобильного оператора вернуть потерянное мобильное устройство владельцу. Для этого необходимо осуществить бесплатный звонок на номер 6911 и сообщить о потере, оператор сразу заблокирует доступ к устройству, что позволит обезопасить персональные данные. В случае возврата курьер компании бесплатно доставит его владельцу.

      Если мобильное устройство не удалось вернуть в течение 2 недель – абонент получит денежную компенсацию в размере до 2500 грн. Для подключения доступны два пакета: «Защита» стоимостью 7 грн в неделю и «Защита+» стоимостью 10,50 грн в неделю. При единовременной оплате за год абонент получает скидку в размере 40%, что составляет 219 грн и 329 грн.:D

      С услугой «Защита мобильного» абоненты смогут получить денежную компенсацию убытков при потере, похищении или повреждении мобильного телефона или других мобильных устройств, подключив один из двух пакетов.

      За 3,60 грн в неделю с пакетом «Потеря» абоненты смогут получить до 2000 грн компенсации в случае потери или кражи мобильного устройства. Оплачивая 12,95 грн за неделю с пакетом «Потеря + Повреждение» абоненты получат до 3500 грн возмещения не только в случае потери или кражи, но и при повреждении мобильного устройства.

      Возместить средства за ремонт при повреждениях можно несколько раз в течение года без доплат. Независимо от выбранного пакета услуги «Защита мобильного», абонентам возмещается стоимость восстановления SIM-карты утраченного телефона и расходы на оплату звонков, совершенных с мобильного после его кражи.

      Подключение услуги происходит в фирменных магазинах Киевстар, на сайте мобильного оператора или с помощью отправки бесплатного СМС с номером «1» на номер 5888 для пакета «Потеря» или на номер 6888 для пакета «Потеря + Повреждение». Оформление страхового возмещения ущерба также осуществляется дистанционно — через личный интернет-кабинет абонента без необходимости посещать центр обслуживания или страховую компанию.



      2017-09-22_134952.png

      Красиво Киевстар разводит людей.:D Аналог дополнительной гарантии от Алло, Комфи, Фoкстрота ( заплатит 1000 людей, получит выплату один).
       
      Последнее редактирование: 23 сен 2017
    2. Unf0rgiven

      Unf0rgiven Модератор Команда форума

      Регистрация:
      23 фев 2011
      Сообщения:
      2.350
      Симпатии:
      940
      Город:
      Бердянск
      КС тоже присоединился к программе "Мобильный Лохотрон".
       
    3. Hanterok

      Hanterok

      Регистрация:
      26 янв 2017
      Сообщения:
      157
      Симпатии:
      28
      Город:
      Тот самый
      Парни, посидели подумали, что то у нас денег мало. Нужно ещё 10 лямов поднять. :ps_ih:

      А людям будут в ЦОА, это навязывать.

      PS Как мне один сотрудник Комфи признался, после 40 минутного общения. "Я вынужден, лохов разводить, от этого моя ЗП зависит"
       
      Последнее редактирование: 23 сен 2017
    4. Alex-S

      Alex-S

      Регистрация:
      11 сен 2017
      Сообщения:
      59
      Симпатии:
      6
      Город:
      Львов
      при чем сделали это в непринужденной обстановке.

      --- Добавлено, 23 сен 2017, Дата поста: 23 сен 2017 ---
      Хотя не знаю для чего такая возможность. Я как-то телефон забыл в кафе возле пункта пропуска Щегини-Медика, кушал и тут моя маршрутка подъехала на Львов. Про телефон я :D вспомнил когда подъехал к Мостиська.
      Я, уже не говорю о случаях, если телефон дорогой — удача, а сим карту можно выкинуть. за 2700 грн, если телефон типа IPhone 6, 7, X — который не вернут по понятным причинам. Уже не купят!
       
    5. andyz

      andyz

      Регистрация:
      27 май 2011
      Сообщения:
      1.691
      Симпатии:
      677
      Адрес:
      Киев
      Город:
      Киев
      я заметил у КС уже давно такую фичу, что USSD-запрос прилетает в конце разговора и когда жмешь красную кнопку -- у тебя высвечивается какое-то меню с запросом включения очередной супер-услуги

      стал вместо красной кнопки завершать разговор, просто закрывая крышку телефона (у меня "раскладушка")
       


    6. DmitryAVET

      DmitryAVET Модератор Команда форума

      Регистрация:
      18 дек 2011
      Сообщения:
      3.590
      Симпатии:
      1.094
      Адрес:
      http://weblance.com.ua
      Город:
      Зимбабве
      USSD приходят не у одного только КС, у Lifecell бывает иногда также прилетают, правда в последнее время очень редко. Пару месяцев назад почти после каждого звонка прилетало.

      "в случае потери или повреждения, увеличивает вероятность их возвращения владельцу" - это вообще забавно... КС это должен делать бесплатно по первому же запросу правоохранительных органов, предоставить информацию о последнем местонахождении устройства. Если конечно же абонент написал заявление в полицию. В общем зная, как работает милиция полиция, КС решил зарабатывать на этом?

      Вообще, по правильному, ЛЮБОЙ оператор ОБЯЗАН вносить IMEI украденного устройства в черный список, если от правоохранительных органов поступило обращение об утере устройства. Достаточно предоставить документы на устройство + IMEI, девайс обязаны блокировать. Т.е. вставив любую SIM - оператор должен отказывать в обслуживании и сразу же информировать соответствующие органы о месте нахождения устройства (определять нахождение при помощи той же триангуляции).
       
      Alex-S нравится это.
    7. Alex-S

      Alex-S

      Регистрация:
      11 сен 2017
      Сообщения:
      59
      Симпатии:
      6
      Город:
      Львов
      Обязан, но такая компания как НКРЗИ или УкропЧастотНадзор — работают только на и с бумагами.
      А по-факту,
       
    8. DmitryAVET

      DmitryAVET Модератор Команда форума

      Регистрация:
      18 дек 2011
      Сообщения:
      3.590
      Симпатии:
      1.094
      Адрес:
      http://weblance.com.ua
      Город:
      Зимбабве
      К НКРЗИ как бы претензий нет... я для жены заказывал смарт Xiaomi Mi4 из Польши (через сайт АЛЛО), продавец честно заполнил таможенную декларацию, благодаря чему я смог заполнить бланк и отправить его в НКРЗИ для бесплатной регистрации IMEI. Спустя 2 недели я получил заказное письмо на фирменном цветном бланке с мокрой печатью и подписью, уведомляющем о том, что по моему запросу IMEI внесен в базу.
      --- Добавлено, 23 сен 2017, Дата поста: 23 сен 2017 ---
      а вот чем эта контора занимается - не пойму... иду по центру города, в одной точке по 30-40 AP ловит. Выношу Mikrotik на балкон и без проблем ловлю 110-130 SSID-ов, многие из которых с другого конца города. Кто что хочет, тот то и включает... 300-500 мВт? да легко! почему бы и нет... это не нормально и частотнадзор ничего не делает.
       
    9. Alex-S

      Alex-S

      Регистрация:
      11 сен 2017
      Сообщения:
      59
      Симпатии:
      6
      Город:
      Львов
      тоже самое и я сделал, но мне официально отказ пришёл. Я вежливо послал их , моего IMEI в базе нет, свободно вставил USIM с номером киевстара +1 грн на счету и мне достаточно на входящие.
      у каждого есть свое право. А если вам Дмитрий запретить — свой Mikrotik включать, что бы 131-й SSID не распространял, и что встанете на колени и будете молиться богу НКРЗИ??? :p вы меня удивляете своей наивностью. ;;-)))
       
      Последнее редактирование модератором: 24 сен 2017
    10. Hanterok

      Hanterok

      Регистрация:
      26 янв 2017
      Сообщения:
      157
      Симпатии:
      28
      Город:
      Тот самый
      Тут дело в другом, Дмитрий говорит о законе. Например в той же Европе, если магазин продаст просрочку и человек отравится. Могу и лицензии лишить. А у нас ?:confused: В АТБ - гнилые овощи и фрукты лежат и норм, АТБ - пофиг! (а всё потому, что тот кто контролирует, это не делает, им тоже пофиг!)
       
      Последнее редактирование: 24 сен 2017
    11. Ads Master

      Киевстаров

       Регистрация:   27 май 2011  Сообщения:               120  Симпатии:                  50  Город:                     Киев

    Поделиться этой страницей