Киевстар в Крыму ( Керчь, Алушта, Евпатория, Феодосия

Тема в разделе "Другой город", создана пользователем mobil100, 30 апр 2012.


  • Статус темы:
    Закрыта.
    1. mobil100

      mobil100

      Регистрация:
      22 янв 2012
      Сообщения:
      27
      Симпатии:
      0
      Город:
      Украина
      В этой теме отписываемся о проблемах, делимся их решением.
      И также оставляем отзывы о качестве обслуживания, и скорости решения проблем со стороны подрядчиков.
       
    2. jokerjoe

      jokerjoe

      Регистрация:
      6 фев 2012
      Сообщения:
      24
      Симпатии:
      0
      Город:
      Евпатория
      Киевстаровским интернетом в Евпатории пользуюсь с сентября 2011. Доволен качеством и скоростью предоставляемых услуг самим оператором. Есть вопросы к подрядчика.

      Общие плюсы и минусы:

      Плюсы:
      1) удобная форма оплаты услуг (можно оплачивать месячный пакет услуг частями, пополнять картой, вебмани, теминалами)
      2) стабильная и высокая скорость
      3) за 9 месяцев работы с этим провайдером была только одна авария на несколько часов. (февральский ураган)

      Минусы:
      1) первоначальная прокладка кабеля через фасад
      2) подрядчик неохотно выполнил заявку по перепрокладке кабеля через шахту. Пришлось немного поконфликтовать. Уже хотел уходить обратно на местный Планар, но все-таки заявку он выполнил.
      3) майский глюк с ЮТубой.
       
    3. Rudakovskiy

      Rudakovskiy

      Регистрация:
      2 апр 2012
      Сообщения:
      3.595
      Симпатии:
      756
      Город:
      Z
      а что у вас стояков в доме нету ? o_O
      еще бы,насколько я знаю им за перепрокладку по просьбе абона ничего не платят :p
       
    4. jokerjoe

      jokerjoe

      Регистрация:
      6 фев 2012
      Сообщения:
      24
      Симпатии:
      0
      Город:
      Евпатория
      Через дефолтные стояки отказались прокладывать т.к. сослались, что они забиты другими кабелями и щитки закрыты на ключи. Но недавно КС сделал свои собственные каналы, но монтажники все-равно были несогласны. :)

      По мнению КС это должно стимулировать подрядчика осуществлять монтаж правильно, чтобы потом не пришлось переделывать. Но местный бизнес такой местный... :)
       
    5. Rudakovskiy

      Rudakovskiy

      Регистрация:
      2 апр 2012
      Сообщения:
      3.595
      Симпатии:
      756
      Город:
      Z
      конечно,так как проще по фасаду кинуть для них
      та по мнению КС они много чего хотят,это раз -а во вторых если бы пордядные платили нормально монтажникам ,то те бы и работали как надо :(
       


    6. Vilena

      Vilena

      Регистрация:
      7 ноя 2012
      Сообщения:
      6
      Симпатии:
      0
      Город:
      керчь


      г.Керчь - качество обслуживания при подключении - быстро, вежливо, качественно.
      При появлении проблемы - пропал интернет 4 ноября, не могла добиться вразумительного ответа от служб, потом просто трубку не брали...
      Интернет появился 7 ноября после обеда и то пришлось вызывать ребят, что-то там перенастраивали...
      Осталось впечатление - главное, побольше привлечь клиентов, а останутся они или нет - это уже никого не волнует.
      Вот как-то так.
       
    7. Z-User

      Z-User Модератор Команда форума

      Регистрация:
      7 ноя 2011
      Сообщения:
      3.671
      Симпатии:
      1.748
      Город:
      Житомир
      Уточните пожалуйста немного конкретики:
      Не брали трубку по какому номеру?
      Если не брали, как вызвали?
      Что именно перенастроили? На Вашем ПК?
       
    8. Vilena

      Vilena

      Регистрация:
      7 ноя 2012
      Сообщения:
      6
      Симпатии:
      0
      Город:
      керчь
      Не брали трубку в салоне Киевстар, тел.+380656166788 по адресу ул.Советская 21/12 /тел.нашла в инете с телефона /, и по тел. +380675400460 - с этого телефона мне перезванивали, когда подключали интернет и глядя на последние цифры, я подумала, что это техподдержка по г.Керчи. Ну, по крайней мере, могли принять заявку, что-то передать в соответствующую инстанцию и объяснить проблему... Или я не права?..
      В первый раз, когда я позвонила, мне в достаточно грубой форме сказали звонить по номерам 460 и 0 800......со стационарного и что они не имеют понятия о проблеме, всё должны разъяснить по этим волшебным телефонам. Т.к.у меня мобильная связь не Билайн и не Киевстар, дозваниваться по тем номерам, довольно накладно /мой оператор сообщил, что минута будет тарифицироваться 5грн./, со стационарного тоже не смогла дозвониться /каждый раз - не правильно набран номер /, поэтому пыталась пообщаться с местными, но они потом просто тупо не брали трубку. По второму номеру перезвонили только уже 7 ноября после моих упорных звонков на их номер, когда нервы были на пределе.
      Связь была через ребят - подрядчиков, которые устанавливали инет и оставили свои телефоны. Спасибо им большое!
      Они-то и сказали, что ремонтная группа что-то накосячила /простите, в спец.терминологии не разбираюсь/, свичи перепутали ... и что-то там ещё. Потому что связь 7 ноября вроде как и появилась, но с любого сайта отбрасывало на оф. сайт Киевстара и ничего больше не грузилось. Вот и вся история.
      Есть приятный момент, что после вчерашнего моего обращения на обратную связь Киевстар с этой проблемой, мне сделали перерасчёт. Спасибо за быстрое реагирование.
       
    9. Wywpan4ik

      Wywpan4ik

      Регистрация:
      5 мар 2011
      Сообщения:
      1.682
      Симпатии:
      360
      Город:
      которого нет
      Не правы. Заявки принимаются ТОЛЬКО по номерам, которые указаны в моей подписи. Когда подается заявка, уточняется личность, поэтому никто посторонний не сможет и не имеет права подавать заявку. Что за привычка перекладывать свои проблемы на других? Вы и только Вы знаете все подробности и сможете правильно описать сложившуюся ситуацию.
      Правильно сказали. А грубо вероятно потому, что Вы не первая.
      Как Вы наверное понимаете, это только ваши проблемы. Можете заказать бесплатную сим-карту ДиДжус.

      Почему так - я ответил выше.

      Вывод: если бы Вы сразу звонили куда положено, то и проблем бы не было. Нервотрепку Вы сами себе сделали. Без заявки в колл-центр подрядчики ничего не имеют права делать + им это не оплатят. Работать бесплатно никто не будет.
       
    10. Vilena

      Vilena

      Регистрация:
      7 ноя 2012
      Сообщения:
      6
      Симпатии:
      0
      Город:
      керчь
      Уважаемый модератор, я отписалась соответственно теме, даже не просила ни чьих советов. Дальнейший разговор пошёл соответственно вопросов ко мне.
      Кстати, не понятно, почему те же керченские представители не имеют возможности или права принять ту же заявку с уточнением личности, договора и т.д. ....
      К тому же работа с людьми предполагает, что претендующий на эту работу должен быть стрессоустойчивым. Я ведь никому не хамила. А разговаривала очень вежливо.
      Если представители компании Киевстар в своих филиалах будут так разговаривать со своими клиентами,а подрядчики по несколько дней исправлять свои проблемы, не думаю, что кол-во клиентов будет увеличиваться...
       
    11. Ads Master

      Киевстаров

       Регистрация:   27 май 2011  Сообщения:               120  Симпатии:                  50  Город:                     Киев

    Статус темы:
    Закрыта.

    Поделиться этой страницей