Киевстра – есть ли у них лояльность?

Тема в разделе "Мобильная связь Киевстар", создана пользователем Vovan1980, 25 сен 2017.


    1. Vovan1980

      Vovan1980

      Регистрация:
      25 сен 2017
      Сообщения:
      8
      Симпатии:
      0
      Город:
      Киев
      Узнал у друга, что можно подключить через 460, тариф Онлайн 3G. Позвонил на 460 и попросил оператора помочь, перейти на этот тариф. В виде исключения, та как я с Киевстар уже более 12 лет. На что мне оператор сказал, что такой возможности нет, это делает выборочна система ( я от друга знаю, что может оператор перевести). После 10 минутного общения, мы так и не пришло общему знаменателю.

      Киевcтар “ценит” свои давних клиентов! Обидно, что людей которые стабильно приносили деньги, можно так послать. А могли помочь такому старому клиенту как.
       
      Последнее редактирование: 25 сен 2017
    2. Z-User

      Z-User Модератор Команда форума

      Регистрация:
      7 ноя 2011
      Сообщения:
      3.671
      Симпатии:
      1.748
      Город:
      Житомир
      Vovan1980, у экспертов при открытии информации по номеру выскакивает подсказка ... что абоненту нужно впарить предложить. И данный тариф действительно выпадает только по этой подсказке и если он не вывалится - то подключить его не смогут. Мой предположение: что он предлагается для низкодоходных абонентов с целью стимулировать их к росту расходов. КС видно понимает, что если симкой в наше время пользуются мало - значит сидят на конкуренте. Поэтому таким абонентам КС и готов дать больше чем обычному абоненту - чтобы переманить пользоваться именно КС. Чистой воды маркетинг - ничего личного.
      А стаж - увы, не показатель ... уже в соседней теме высказал предположение, что КС больше важны абоненты с доходом за месяц как Ваш за 10 лет (как и в любом другом бизнесе).
       
      MadDog нравится это.
    3. Vovan1980

      Vovan1980

      Регистрация:
      25 сен 2017
      Сообщения:
      8
      Симпатии:
      0
      Город:
      Киев
      А как тогда мой друг подключился, у него тариф был такой как у меня и сотрудник на 460, его перевёл! Причём процедура заняла 1 минута, он только назвал имей телефона.
      Да, этот тариф для таких людей. Но извините меня! Стаж тоже должен влиять на лояльность, я - хорошо отношусь к Киевстару, почему тогда Киевстар поворачивается ко мне задом ?
      То есть, меня сама компания толкает, что бы я купил Sim карту Вадофон и пользовался ихним интернетом за 50 грн? Почему Киевстар, не хочет дать мне такую возможность? У меня тариф 35 грн в месяц и тот что я хотел, 35 грн в месяц. Что от перевода теряет Киевстар? Мне кажется только свою репутацию, я буду писать на всех форумах Украины...
      Очень жаль, что у Компании такое отношение, в Европе, в которую мы так идём, таких абонентов ценят.
       
    4. andyz

      andyz

      Регистрация:
      27 май 2011
      Сообщения:
      1.778
      Симпатии:
      698
      Адрес:
      Киев
      Город:
      Киев
      Vovan1980, этот тариф уже не активен (в архиве) и стандартным образом перейти на него нельзя

      его включают только тем абонентам, кто мало говорит -- т.е. используют его в качестве "удержательного"

      например, при переходе со старого билайновского тарифа "Билайн-29", как это было у меня

      кроме того, его может не быть в личном кабинете (в смысле, не быть доступным), но может быть доступен через голосовое меню

      попробуйте разные варианты
       
    5. onkolog

      onkolog

      Регистрация:
      19 июл 2011
      Сообщения:
      258
      Симпатии:
      42
      Город:
      Днепропетровск
      Какой именно тариф у Вас?
      Из личного опыта по переходу на "Онлайн 3G". Почти 8 лет был на "Единой цене" и жил на нём только за счёт бонусов. В декабре 2016 года общался с оператором по поводу перехода на "Онлайн 3G". Ответ был такой: если не приходила СМС-ка с предложением перехода, то перевести на него нельзя. Предложение может появиться на любом номере, выбирает система рандомно. У друга был тариф "XXL" (жил на входящих) и ему также предложения не было. В июле этого года "Единую цену" закрыли, перевели на "Классический". Решил узнать про возможность перехода на "Онлайн 3G" с "Классического" у оператора (СМС с предложением не приходило). И, пожалуйста, - переход возможен, тут же перевели на него. У друга тоже оказался возможен переход на "Онлайн 3G" - оператор перевёл на него по заявке.
      У других знакомых с "Классическим" (где-то 2 года на нём) и со "Свободный смартфон с опцией -33%" переход не предлагают до сих пор. Киевстаровский стаж у всех от 7 до 15 лет.
       


    6. Vovan1980

      Vovan1980

      Регистрация:
      25 сен 2017
      Сообщения:
      8
      Симпатии:
      0
      Город:
      Киев
      Как, так ? А как же мой друг, которого перевели без СМС ? Причём как он сказал мне сегодня, это сделано в виде исключения сотрудником на 466.
      У друга был тариф Квартал, его перевели на этот. Его номер 10 лет. Платил он каждый месяц за связь
      Уже узнал за это, у него, доступа к этому тарифу, не было. Проверил и я личный кабинет, 466 и 477, тарифа Онлайн 3G, там нет.
      --- Добавлено, 25 сен 2017, Дата поста: 25 сен 2017 ---
      Разговоры..
      В том и вопрос, речь идёт без заявок и СМС. Может, другу попал на 466, дурачёк ? Если да, то значит 100% перевод можно сделать, а то что тут пишут, что перевод не доступен сотрудником - это обман!

      Вот это и плохо, что старый абоннет, для Киевстара, это пустота.
       
    7. andyz

      andyz

      Регистрация:
      27 май 2011
      Сообщения:
      1.778
      Симпатии:
      698
      Адрес:
      Киев
      Город:
      Киев
      Vovan1980 вам уже Z-User во втором посте подробно объяснил:

      тариф -- в архиве, переход -- в виде исключения для малоговорящих пользователей, которых желательно удержать от полного перехода к другому оператору

      например, вот я -- говорю крайне мало (типа, по дороге домой, позвонить жене, поинтересоваться, чего купить в магазине -- в таком примерно объеме)
      вот меня на данный тариф перевели без проблем
      а если бы я болтал по телефону без остановки -- мне бы данный тариф не предложили, т.к. им это не выгодно, т.к. ведет к снижению АРПУ (средней прибыли с одного абонента)

      так что с этим тарифом -- как повезет
      --- Добавлено, 25 сен 2017, Дата поста: 25 сен 2017 ---
      там система решает (на основании математического анализа), что можно и что нельзя

      а оператору только доступен (или недоступен) предложенный системой выбор
       
    8. Vovan1980

      Vovan1980

      Регистрация:
      25 сен 2017
      Сообщения:
      8
      Симпатии:
      0
      Город:
      Киев
      Даже мне сотрудник сказал, что тариф не архивный. И возможно, в будущем, смогу перейти. А вот в архивные тарифы, переход закрыт. ( помню хотел девушку перевести на Базовый, так сотрудник 466, так и сказал он архивный, всё он закрыт!)
      Я много говорю, но дело не в этом. Киевстар упёрся рогом, как по мне, тут сломана система приоритетов. Если ты с ними 10 лет, можешь выкинуть Sim карту...
       
    9. andyz

      andyz

      Регистрация:
      27 май 2011
      Сообщения:
      1.778
      Симпатии:
      698
      Адрес:
      Киев
      Город:
      Киев

      дело в том, что я лично видел его именно в архиве (он и сейчас там -- см. URL ссылки )

      Киевстар Онлайн 3G
       
    10. Z-User

      Z-User Модератор Команда форума

      Регистрация:
      7 ноя 2011
      Сообщения:
      3.671
      Симпатии:
      1.748
      Город:
      Житомир
      Уже писал тут, что киевстаровский HelpDesk, в котором работают операторы КЦ и эксперты ЦОА очень специфическая программа. Если по должности не положено что либо в ней делать или видеть - то этого пункта в ней не будет. То есть если переход на тариф не разрешен, то и в системе не будет такой возможности. Кстати, именно этот HelpDesk ставят сейчас дилерам с еще более урезанными функциями. У дилеров даже информация по номеру не откроется, пока с номера не ведут нужную комбинацию для идентификации. Все конечно для безопасности информации, однако если не положено что либо сделать - то даже если и захочешь - не сможешь сделать. Скажем так, туда уже заложена защита от дурака, чтобы уменьшить кол-во случайных ошибок.
       
    11. Ads Master

      Киевстаров

       Регистрация:   27 май 2011  Сообщения:               120  Симпатии:                  50  Город:                     Киев

    Поделиться этой страницей