Крик души!

Тема в разделе "Киев", создана пользователем kurosava, 1 дек 2009.


    1. kurosava

      kurosava

      Регистрация:
      1 дек 2009
      Сообщения:
      5
      Симпатии:
      0
      Уважаемые сотрудники Билайн обращаюсь в сервисный центр уже очень долго!!!Прошу восстановить соединение,на что слышу ответ вам перезвонят через три дня,но так никто и не звонит.Новых пользователей в моём доме подключают,а за меня забыли!!!г.Бровары,ул.Киевская 298-А.
       
    2. garick

      garick

      Регистрация:
      5 фев 2010
      Сообщения:
      3
      Симпатии:
      0
      это только начало! =) я уже полтора года периодически с ними бодаюсь, если будешь писать жалобу, обязательно в двух экземплярах и оба с датами, печатями и фамилиями и подписями тех кто принял. Один им отдашь, один себе, а потом в ОЗПП и в суд, чтоб было чем за мошенку брать.
       
    3. mj86

      mj86

      Регистрация:
      1 дек 2009
      Сообщения:
      131
      Симпатии:
      0
      блин, я вот очнь много читал о том что необходимо обращатся в ОЗПП, подавать в суд.....но ни разу не видел чтобы ктото похвастался, чем фффсе это завершилось, а ведь интересно может ли простой смертный одолеть машину-билайн :D :D :D
       
    4. marka

      marka

      Регистрация:
      8 фев 2010
      Сообщения:
      6
      Симпатии:
      0
      Скажу как было у меня. По закону жалобу рассматривают до 2 недель, подавать нужно обязательно в двух экземплярах с датами, печатями, фамилиями и подписями тех кто принял, потом ждешь окончания срока установленного законом, а после можно в ОЗПП и суд. Но после подачи претензии мне сделали за три дня. Если чувствуете, что дело не идет, пишите сразу и подавайте, быстрее будет.
       
    5. undead1

      undead1

      Регистрация:
      9 дек 2008
      Сообщения:
      21
      Симпатии:
      0
      Адрес:
      Львов
      Сервисный центр- это жалкая пародия, поскольку сидят люди которые не могут ответи ни на один вопрос :twisted:
      Мне интересно кто за это отвечает??? Они и на этот вопрос не отвечают.
       


    6. mj86

      mj86

      Регистрация:
      1 дек 2009
      Сообщения:
      131
      Симпатии:
      0
      те, кто за это отвечают не принимают звонки, для этого есть центр поддержки, вот почему они и не говорят, кто отвечает за решение данного вопроса :roll: :roll: :roll:
       
    7. Kameliya

      Kameliya

      Регистрация:
      30 окт 2009
      Сообщения:
      313
      Симпатии:
      0
      Город:
      Черкассы

      По телефону поддержки только принимают и составляют жалобу от клиента (Ударение на слово только), все остальное делает подрядчик (монтер). Специалисты с тех поддержки не сидят возле телефона с "Плоскогубцами и молотком" и не составляют подряды для техников. Этим занимается другой отдел. Поэтому они говорят Вам только то что могут сказать. Если сказано, что заявка есть, то специалисты которые принимают звонки не смогут Вам назначить техника на определенный срок, поэтому не нужно их обвинять в незнании чего то. Если проще сказать то те, кто принимают Ваш звонок устанавливают причину обращения. Если неработоспособность услуги связана с некорректными настройками на ПК клиента помагают решить этот вопрос в телефонном режиме (если это возможно). Если проблема технического характера и связана она с тех. проблемами провайдера, создается заявление которое передается техническим (ремонтным) специалиста которые и проводят согласно графику ремонтные работы.
      Теперь вопрос как те у кого нет возможности на прямую связатся с тех специалистом могут ответить на вопрос "Когда мне починят интернет". На другие Ваши вопросы, если они относятся к работе интернета Вам должны ответить (Уточню именно интернета а не програм, антивирус, торрент, браузер и т.д.)
       
    8. marka

      marka

      Регистрация:
      8 фев 2010
      Сообщения:
      6
      Симпатии:
      0
      Да что тут думать и говорить, все верно сказал "Камелия", самый главный бок у руководства в голове! Отделы работают по системе, и работают хорошо, но система плохая. Работников мало, надо же экономить на них, а то на майбах шефу не хватит. У нас как всегда, зачем что-то менять если шефу хорошо, главное что вверху скажут...
       

    Поделиться этой страницей