Львов, Сихов. 3 сутки без сети и интернета

Тема в разделе "Львов", создана пользователем Triaklodis, 31 май 2010.


    1. Triaklodis

      Triaklodis

      Регистрация:
      22 дек 2009
      Сообщения:
      19
      Симпатии:
      0
      Наконец то на роботе есть доступ глобальной сети Интернет, и Я могу выразить своё ОГРОМНОЕ негодование по данной проблеме!

      Начиная с 29.05.2010 и по сегодняшней день (3 день) Отсутствует сеть, интернет - ВСЁ!

      Так как работаю в такой же сфере, уже за несколько минут причина была определена - (флуд или закольцованный свич, или какой то прогой)

      Позвонил в суботу, сказали чт оо проблеме знают и решают (в 3 дневный строк)... Погода хорошая, дома не был, фих с тем нетом.

      Воскресение - сначала сказали что дальше решают (решат всего скорей в понедельник). Ответ мой был логичен, попросил возместить средства за все дни, когда КОМПАНИЯ не надавала мне своих УСЛУГ - Ответили что без проблем, как будет нет перезвоните. Опять же, целый день на природе, так как работать изза отсутствия интернета не мог. (Как бы отпуск за свой СЧЕТ)

      Понедельник - отсутствие интернета положительно сказалось на здоровье, уже в 6 утра умирал от безделия... побегал по стадиону... пришел домой... :coffee: :coffee: :twisted:
      Картина таже... Вспомнил об одной прилестной программе - http://www.wireshark.org Она была уже устоновленна на компьютере. После запуска был ошаломлен... Флуд (по грубым подсчётам) был около 400Мбит/сек (около 100000 пакетов в сек размер пакетов в среднем 500 байт)

      Неудивительно что даже ДХСП не раздовало нормально ип адрес. С 99% загрузкой компьютера и достаточним количеством терпение кроме МАК адреса етого "shited" был определён и его ип адрес (значит не свич закольцованый а таки флудит програмой)

      Перезвонил в тех поддержку, обьяснил что и как, просил соеденить с тех. специалистами. Меня культурно послали на йуХ, и сказали что "наші спеціалісти вже вирішують дану проблему" на упреки что это уже длитсья больше 3 дней, и тд ноль внимания. Прошло около 5 часов с момента звонка, но ситуация осталась такой же. С большой обидой и злобой пошел на роботу.

      Хочу спросить людей, которые ответственны за КАЧЕСТВО ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ, если вы НЕЖЕЛАЕТЕ нанят работников которые будут в выходные локализировать проблемы, если деньги возращаете лишь после длительных телефоных бесед, и то не всем, не желаете слушать пользователей. ТОГДА ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ? Искать снова других операторов интернета? ЗА вас решать проблемы???

      Я лично не хочу сидеть за убийство 1 степени какогото г*внюка, который мне портит доступ в интернет Флудом. А вы не хотите оперативно решать проблемы с такими г*авнюками! И как бы замкнутый круг получаеться!!!

      Тут много чего "емоционально" не сказано (так как тему прост оподтёрли бы) но когда вы будете делать уже ХОТЬ ЧТО ТО??!!!

      Прилагаю к теме логи програмы, где КВАЛИФИЦИРОВАНЫЕ работники увидять что твориться и где. Также скрин где есть ип и мак его (в одном из логов был засвечен запрос на ИП по маку флудера) после проверки оказалось что ип его.

      Прошу вас, СДЕЛАЙТЕ УЖЕ ХОТЬ ЧТО ТО!
       

      Вложения:

      • ttk.png
        Размер файла:
        162,1 КБ
        Просмотров:
        79
      • 2.7z
        Размер файла:
        1,8 МБ
        Просмотров:
        3
    2. Triaklodis

      Triaklodis

      Регистрация:
      22 дек 2009
      Сообщения:
      19
      Симпатии:
      0
    3. DeathMaster

      DeathMaster

      Регистрация:
      23 фев 2010
      Сообщения:
      156
      Симпатии:
      0
      Адрес:
      Kharkov
      что вам делать?
      1) внимательно ознакомится вот с этим http://wiki.it-kharkov.com/wiki/%D0%91% ... 0%A1%D0%9C, этим http://wiki.it-kharkov.com/wiki/%D0%9E% ... 0%BD%D1%82, а также вот с этим http://wiki.it-kharkov.com/wiki/%D0%A1% ... 0%B1%D0%B0
      2) Не пытаться обмануть судьбу, а делать резервирование каналов связи. Вы "работаете в той же сфере" как будто бы не монтажником, что за радужные надежды на ремонт в выходные дни при вашем тарифе "соточка за чирик" ?
       
    4. Triaklodis

      Triaklodis

      Регистрация:
      22 дек 2009
      Сообщения:
      19
      Симпатии:
      0

      Очень "интересный" и "актуальный" коментарий

      Тариф у меня 2 летней давности "троечка за сотачку" если на ваш лексикон перевести. И хотелось бы за свои деньги иметь хорошое качество.

      Резервирование каналов в "данной" ситуации никому не нужно. Их сколько бы не было, при таком флуде ицмп_в6 пакетов, будет мало и "засрет" всё.

      относительно тарифной политики и демпинговой... это совсем другой разговор. Но когда у нас около 20-30 домов по 140 квартир без интернета (а в доме статестично 5-10) человек. то на любом тарифе это около 5000 и более тысяч гривень за этот период.

      Вы никогда не задумывались изза чего при глюке "базовой станции" уже за 15 минут до часу там стоит бригада, з гинераторами, оборудованием и тд... ??? Ведь с всюдисущем "0" среди сети, и других акций там за это время не намного больше будет денег, НО!! Оператор получает деньги когда люди разговаривают, а провайдер стабильно от тарифа безлимитки, и их моральность позволяет им экономить на этом!!! Хотя если бы ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ЗАСТАВИЛИ ВОЗМЕСТИТЬ ВСЕ ДЕНЬГИ ИМ, то провадер начал бы думать Головой а не чем то противоположным!

      Большой файл (800+ мб) http://upload.com.ua/get/901683859/ был за 5-10секунд сгенерирован при той активности.
       
    5. DeathMaster

      DeathMaster

      Регистрация:
      23 фев 2010
      Сообщения:
      156
      Симпатии:
      0
      Адрес:
      Kharkov
      " как работать изза отсутствия интернета не мог. (Как бы отпуск за свой СЧЕТ)" Так никому не нужно или все таки нужно? Или потратить на пиво приятнее?
      Вот вы я вижу точно ни о чем никогда не задумывались :) Относительно тарифной и демпинговой политики это как раз не другой разговор, вы имеете результат этой политики. Можете его так сказать пощупать.
      Не тратьте нервы зря и не стройте иллюзий. Никто не почешется срочно бежать вас чинить, от того, что вы запостили "караул" на каком-то левом форуме "пользователи билайна.ком". Более того, как вы сами знаете, от "караула" по телефону 8-800 чуда тоже не произошло. Если у вас есть знакомые из регионального представительства, а это вполне возможно, если вы из той же сферы, пните изнутри этот осиный улей. Иначе только резервирование связи и не надо рассказывать бред что "не поможет". А починят вас неспеша, за пару неделек. И перерассчет сделают, если попросите. Пока чинят, извольте посидеть без связи. Занятие спортом это хорошо.
       


    6. Triaklodis

      Triaklodis

      Регистрация:
      22 дек 2009
      Сообщения:
      19
      Симпатии:
      0
      Всё таки опыт общение уже довольно хороший с ними, и у меня и у соседей. Так что сегодня около 4-5 вечера соизволили проблему решить. В данный момент теперь со 2 попытки пробился на "2" уровень тех поддержки, где уже отправили в фин. отдел запрос на возращение средств за эти дни...

      Насчет форума "левого" ет не совсем правда, так как тут есть представитель от Билайна (кстати на форуме который со знакомым делали также довольно быстро он появился). На бизоне уж слишком много всего, и Jag & co отвечають быстро но не всегда то что надо...

      Единственное что злит, что даже при том что лентяи (ет так чтоб в рамках культуры) они еще те, от пользователей редко обратную связь принимают. :twisted:

      З.ы уж очень у нас конкуренция сетей большая... и такие вещи (по крайней мере на Сихове) бывают очень часто (в основном режут оптику)... :evil: Так что приходиться "воевать" время от времени. Одно радует, время ожидание в тех поддержку заметно уменьшилось.
       
    7. DeathMaster

      DeathMaster

      Регистрация:
      23 фев 2010
      Сообщения:
      156
      Симпатии:
      0
      Адрес:
      Kharkov
      Ого, я приятно удивлен за Львов.
      Но хочу заметить, что не я сказал про "очень часто режут оптику". А вот как отрежут пару магистральных воздушных ВОЛС билайну и еще какую-нибудь большую каку сделают их районному ЦОДу (например, украдут), вспомните мои слова о резерве
      Насчет лентяев вы не совсем правы. Политика компании просто такая - http://wiki.it-kharkov.com/wiki/%D0%9E% ... 0%BE%D0%B2
       
    8. Lars

      Lars

      Регистрация:
      1 янв 2010
      Сообщения:
      15
      Симпатии:
      0
      козли - з цих трьох днів відшкодовують тільки один
      кажуть, що за 29 і 31 не будуть відшкодовувати бо тоді був інет гг
      (29-го — справді було 5 сесій по 1-5 хвилин — але, говорити, що це нормальне надання послуги і знімати за це гроші - дебілізм)
      (31-го — з'явився тільки ввечері)

      карочі, гудбай білайн - більше жодної копійки не проплачу їм
      бум тягнути інті якето, чи шо...
      що ще на Сихові є?
       
    9. REGION

      REGION

      Регистрация:
      2 янв 2010
      Сообщения:
      72
      Симпатии:
      0
      O3 FREE NET - SKYNET-AIRBITES-INTI-Воля Брогбенд Більше незнаю
       
    10. Lars

      Lars

      Регистрация:
      1 янв 2010
      Сообщения:
      15
      Симпатии:
      0
      Дякую.
       
    11. Ads Master

      Киевстаров

       Регистрация:   27 май 2011  Сообщения:               120  Симпатии:                  50  Город:                     Киев

    Поделиться этой страницей