Львов, Сихов. 3 сутки без сети и интернета

Тема в разделе "Львов", создана пользователем Triaklodis, 31 май 2010.


    1. Beeline-Tech-Lviv

      Beeline-Tech-Lviv

      Регистрация:
      4 янв 2009
      Сообщения:
      155
      Симпатии:
      0
      Адрес:
      Львов
      Дякую Triaklodis , що Ви відверто описуєте ситуацію.
      Всі звернення абонентів обробляються, про все відомо.
      З Ваших слів:
      "Начиная с 29.05.2010 и по сегодняшней день (3 день) Отсутствует сеть, интернет - ВСЁ!
      .....
      31-го — з'явився тільки ввечері"
      - що означає: вирішено було менше ніж 3 доби, причому 29 і 30 - віхідні, то виходить, що за 1 робочий день.
      Таким чином все від нас залежало зробили максимально швидко.
      Також мушу зауважити, що Ви Triaklodis не повідомили на форумі ні адресу ні номер договору згідно правил форуму.
      Ще Ви розписалися за весь Сихів, насправді ситуація зачепила близько 35 будинків, було заведено ТroubleТicket та передано одразу в роботу підрядній організації.
      На даний момент немає можливості їздити з генератором і т.п.
      Такий інтернет надає наш "Голден Телеком" тарифи тут: http://www.svitonline.biz/internet/adsl/index_reg.wbp
      Так можна взяти ADSL 1 Мbit/s за 650 грн./міс. і буде цілодобовий сервіс....
      Звинувачення в сторону якості обслуговування клієнтів "Білайн Інтернет Дома" є безпідставні.
       
    2. Lars

      Lars

      Регистрация:
      1 янв 2010
      Сообщения:
      15
      Симпатии:
      0
      Справді, так виходить. Але це не означає, що за ремонт у вихідні ми маємо дякувати як за добру послугу. І чому не відшкодували за 29-те — не зрозуміло.
      Фраза оператора сапорта про то, що "протягом 29-го числа інет/мережа з'являвся" (як я вже писав, це було декілька разів по декілька хвилин) "і мій трафік за цей день склав аж 16 МБ" (роутер конектиться автоматично, комп включений, торент запущений - от і накачав за ці 8 хв 16 МБ)) "і значить я користувався в цей день інетом і тому відшкодування не буде" - просто вбиває наповал %)

      А на узагальнене запитання "А якщо протягом доби мережа не працюватиме 23 години, а одну годину працюватиме - відшкодування буде?" оператор, офіційно від імені компанії (спеціально уточняв), відповіла "Ні".
       
    3. Triaklodis

      Triaklodis

      Регистрация:
      22 дек 2009
      Сообщения:
      19
      Симпатии:
      0
      Незнаю как в других городах, но у нас обычно (и к сожалению довольно часто) такое бывает, максимально было 3+ сутки. Просто всегда выпадает на выходные. Магистральную оптику резали не раз, но из-за большого скопления коробок (наших железо-бетонных (панельных) домов) в основной ВОЛС имеют длину достаточную даже для "пэшного" кабеля (военка) тобто 250-300 метров поталок. Но обслуживание очень ухудшилось, особенно тогда, когда запустили етих чемпиздронов. Тогда и оффис во Львове начал все чаще редирект на Киев делать, и в Киеве все больше, и тупей вопросы начали задавать (Хотя "фаэрвол" на них хорошо настроен) =))

      Лично мне 2 дня оплатили, тоже были конекты по 1-2 минуты. Если честно, нужно было их немного "покрыть" словами, что настроение хорошо передают.

      Skynet = komitex обсирать не буду (уже замахался), но после недавних гроз, у соседа пару дней инет в оффе.

      AIRBITES=INTI="ГС еще та" в основном изза политики ихней компании. Там есть два вида интернета - Заканало, и Нет.

      Воля - кабельное. ++ УкрТелеком - Адсл

      О3 на шуваре завис, и вроди немного возле искры, дальше на Сихове он не продвинулся за год с небольшим.

      Также у нас уже оптичная сеть от Киевстара есть, но тоже не всюду. Дошли до Коломыйской улицы.

      Я лично жду Киевстара, всетаки максимальный пакет там 20мбит, и в начале все они белые и пушистые. Во Львове за 120грв 5 мбит дают.
       
    4. Triaklodis

      Triaklodis

      Регистрация:
      22 дек 2009
      Сообщения:
      19
      Симпатии:
      0
      Извеняюсь, не заметил 2 страницы в теме, и в предыдущем сообщение не ответил.
      Интернет "появился" не по причине локализации проблемы работниками билайна, а по причине того, что "человек" существо, делающие эти атаки (или изза чего там точно была проблема) прекратил флуд за 2 сутки (видно комп подустал) и только поэтому в воскресение на пару часов был интернет, а так то он появился только в понедельник вечером (и это уже не 1, как вы говорите сутка) при чем ПроблемнуюЗаявку в понедельник не закрыли, а во вторник после обеда интернета о5 небыло, и появился лишь в среду утром. и того за период 29.05 - 01.06 интернет был меньше 24 часов. тобто меньше 1 дня за 4 дня.

      Номер своего договора на форуме (в статьях) не пишу, так как проблемы тут лишь описываю, а решать стараюсь в службе поддержки. Но! Номер моего договора есть в моей подписи, из этого я тайну особо то не делаю.

      P.s Хочу заметить что 1Мбит (как для юридического лица) от уарнета, с орендой радиоканала обходиться около 500 гривень. Тут с ценами чет явно не то.
      P.p.s Кстати абонент, от которого в тспдампах выложенных тут исходил ицмп флуд, дальше в сети. Тож не совсем понятно, был это спланированный вред сети, или просто ваши Алькательки в коробке зависли...
       
    5. Beeline-Tech-Lviv

      Beeline-Tech-Lviv

      Регистрация:
      4 янв 2009
      Сообщения:
      155
      Симпатии:
      0
      Адрес:
      Львов
      Н-да.
      То одно пишем, то уже другое, то просьба о помощи, то уже не надо....
      Все решаемо, только нужно стремится, а не описывать, как все х-йово....
      Можно написать письменное обращение в нашем центре обслуживания клиентов на Торговой, 11 и конкретно рассматривать каждый отдельный вопрос.
      Если нет точной информации, ничем помочь не сможем.
       


    6. Triaklodis

      Triaklodis

      Регистрация:
      22 дек 2009
      Сообщения:
      19
      Симпатии:
      0
      предложение платить 650 (кстати та ссылка что на сайте "АДСЛ" имеет совсем другие тарифы (раза в 3 меньче) не есть решением проблемы, так как если есть тарифы у компании (любые, какие бы не были цены) то качество нужно на них предоставлять. Ответа Нет.

      Просил просмотреть логи тспдампа, тот пользователь, видно не виновный, в сети дальше. Ответа Нет.

      Теперь у нас (Львов, Сихов, 0003292115) и могу другие номера договоров дать, СИСТЕМАТИЧНО на протяжение двух дней (прошлую неделю пока не вспоминаем) днём нет интернета (кокраз когда на улице жара началась) вчера до 8 вечера небыло сети/интернета. Сегодня утром проснулся - нету, в обед пока был дома 12-13 тоже нет. По дороге на роботу позвонил по мобильному в тех поддержку, сказали что со свичем связь есть, и техника ВАША работает нормально. Проверить это сам Лично не мог, так как уже был не дома. Но мои соседи (мой подъезд) по телефону сказали что всё как и было.

      Выходит мне говорят в тех поддержке что всё хорошо (когда я проверить не могу) а если звонить вечером (пока еще нету интернета) то он вчера появился, но то что ег онебыло целый день, уже никого не волнует.

      Вот буду очень признателен если вот такая Систематичная Проблема решиться.

      --СТРЕМЛЕНИЕ (ещё раз и по пунктам)
      Львов
      Сиховский район
      номер договора - 0003292115
      Проблема: В дневное время отсутствует локальная сеть, и интернет. В тех поддержки говорят что все прекрасно.
      Дата когда была проблемы: 01.06; 07.06; 08.06
      ТроублТикеты закрывают, изза наличие, хотяб на пару минут сети(интернета) "другими словами изза кратковременного отсутствия проблемы)

      ===
      Надеюсь теперь всё доступно написано.

      P.s в целом с 29.05 по 08.06 Стабильной работы сети на протяжение суток нет.
       
    7. rsx20071

      rsx20071

      Регистрация:
      21 дек 2009
      Сообщения:
      15
      Симпатии:
      0
      Triaklodis : А у Киевстара контракт?? и если известно где именно щяс стар на Коломийской очень хотел бы узнать...
      По отзывам все супер у них есть только проблема с DHCP серверами....
      НО!! тарифы неочень снова ж таки какой дибил ввел политику разных тарифов для регионов : снова Львов как всегда в самой жопе...
      почему? ---->>> видно сдесь http://kyivstar.com.ua/internet/tariffs/ при сравнении с другими городами...
       
    8. Triaklodis

      Triaklodis

      Регистрация:
      22 дек 2009
      Сообщения:
      19
      Симпатии:
      0
      Ну так... там же - http://kyivstar.com.ua/internet/connect/hi/

      ===

      Про проблемы с нетом:

      Вчера так целый день интернета и не было, сегодня так же... Около 3 часов дня, перезвонили с Билайна, сказали что кабель у меня в порядке "Капитан Очевидност как всегда рулить" и что оформили они заявку, на проверку обоудование. Где то за часик другой, перезвонил мой друг (сосед) и сказал что к ним, по ихней заявке (которою они уже дня 2-3 назад оформили) таки пришли специалисти, проверили свич, и концтатировали, что - ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СВИЧ НА ЗАПРОСЫ С КИЕВА ОТВЕЧАЕТ, А ВОТ ФУНКЦИИ СВОИ НЕ ИСПОЛНЯЕТ (тобто не выдает ип адрес и тд) Но, посколько эти люди подрядчики, то они составили акт, передадут его в Киев, и тогда им на протяжение нескольких рабочих дней, выдадут обарудование чтоб можно было заменит это, не работоспособное.

      Резюме: Хорошо что хоть что то начали делать, но в целом это Пиздец. :twisted:
       
    9. Triaklodis

      Triaklodis

      Регистрация:
      22 дек 2009
      Сообщения:
      19
      Симпатии:
      0
      Хвала Алаху, интернет появился. Точнее было всё не совсем так, а именно:

      Пришел домой сегодня, под вечер сетка заработала (утром сети как и прошлые дни с 8 числа нету). В интернет меня не пустило, так как вчера уже был последний день проплаты услуги (после недавних пробелм стал пополнять частями, в надежде на быстрейшое появление других провайдеров в нашем доме) и выдавало ошибку что нет денег на счету.

      Позвонил в ТП, там переключили на другой отдел, и началось... Начал разговор стандартно, Львов, номер дого... тут меня на пол слове прервали, спросив на каго зареестрирован и что за ошибка!!! :twisted: Пришлось таки хама поправить, повторить номер дорговора, и сказать, что проблема у нас с 8 чесла, в чем он может убедиться просмотрев записи. На что мне дали простой ответ, у вас "блокировка баланса" а наше оборудование работает :shock: КЕП ты где? АУ! Мальчик явно спешил в такуб погодку куда то на речку купаться... Объяснил, что в связи с тем что нета небыло вчера, не смог пополнить Визой свой счет. (Мне сразу про терминалы начали и тд долдонить, и то что именно этот способ мне удобен всем пох) Также про возмещение средств мне объяснили, заявка по вашей проблеме не закрыта, когда закроют тогда и звоните чтоб деньги возместили (это меня очень встревожило.. неужели опять как 9 числа на 2-3 часа в сутку дали нет, а завтра его не будет???) Когда именно её закроют (хотя сегодня последний 3 день) он не знает, и меня никто не будет оповещать, тут я процитирую немного
      "-Ви можете зателефонувати до нас завтра, та взнати стан заявки
      - То що мені от так на авось звонити завтра, а може й після завтра і тд ...? х_Х
      - Так."
      Тут явно напрашиваетсья новый рекламный слоган компании "Beeline,самый удобный сервис для Наших клиентов" После такого хамства, поставил логичный вопрос "-Тобто мені буде проведен перерахунок за всі дні, починаючи від подачі заявки, до момента її закриття?
      - Це вирішує наш, економічний відділ"
      Очень "удовлетваренный" :evil: попрощался, и "положил" трубку.

      Если вспомнить историю с 29.05-1,06 - уже приготовился к самому приятному, что если был хоть какойто конект в день, за него деньге хер вернут, и эт пох что я 2 часика после 12 ночи посидел в нете, а потом его дальше целый день не было...

      Кароч ребята, с таким комфортом, уж лучше этот тупарылый Ей-Би в облике Инти. Ибо так к людям относиться это уже не нормально.

      Уже процентов на 90 решил, что дольше середины июля (а именно до этого времени, хватит моих, неохотно отданых за весь месяц денег) а потом если Киевстар или О3 к нам не доберуться изберу меншое ЗЛО в виде ЕйБи (хотя также особого доверия к ним не имею, НО таким БЫДлайном уже по горло СЫТ!)

      ===
      ну и ещё как бы под настроение линк - http://www.umri.org/index.php?autocom=m ... 1%E0%EB%EE
       
    10. lmz

      lmz

      Регистрация:
      21 дек 2009
      Сообщения:
      4
      Симпатии:
      0
      Воно дійсно так і є. Рівень тех підтримки дуже згавнився, тепер це тупо булшіт.
      Коли шось трапляється я вже як рік навіть бажання не мав дзвонити у підтримку, тратити для початку 20 хв на очікування дзвінка. Я ще давно писав що пора хлопакам ввести електронну систему тікетів.

      to Beeline-Tech-Lviv:
      Якщо клієнти почнуть робити особисті розслідування, у нашій країні побільшає детективів, це неправильно з сторони провайдера що клієнти мають розгрібати внутрішню ситуацію в компанії, про некомпетентність працівників має дбати начальство, або слідча група компанії a.k.a. внутрішнє розслідування.
      Так ось, якщо клієнтам доведеться розгрібати такі штуки, ніхто не стане тратити на це час. Перейдуть до іншого провайдера. Це для компанії тільки в мінус.
       
    11. Ads Master

      Киевстаров

       Регистрация:   27 май 2011  Сообщения:               120  Симпатии:                  50  Город:                     Киев

    Поделиться этой страницей