Mikrotik hAP lite бесконечная загрузка WebFig

Тема в разделе "MikroTik", создана пользователем Nelson, 6 июл 2017.


    1. Nelson

      Nelson

      Регистрация:
      19 дек 2011
      Сообщения:
      477
      Симпатии:
      82
      Город:
      UA
      Как оказалось, это Dr.Web не давал нормально работать веб-интерфейсу. Если у кого будет такая же проблема как у меня, то вот решение от техподдержки Dr.Web.

      1. Зайдите в настройки антивируса.
      2. Перейдите в раздел "Исключения" -> "Приложения".
      3. Нажмите "+", укажите исполнимый файл используемого браузера, отметьте галочкой пункт исключающий проверку SpIDer Gate, "независимо от цифровой подписи", "любой трафик", "по указанным ip-адресам и портам", впишите в поле IP-адрес своего роутера и порт: xxx.xxx.xxx.xxx:80
      4. Нажмите "Ок" для создания правила.

      В итоге должно быть как на скрине.

      1111.jpg
       

    Поделиться этой страницей