Могу сказать что хуже техподдержки пока не знаю.

Тема в разделе "Харьков", создана пользователем Пользователь111, 8 фев 2011.


    1. Пользователь111

      Пользователь111

      Регистрация:
      8 фев 2011
      Сообщения:
      5
      Симпатии:
      0
      договор 0003782306
      Харьков, Салтовка 520-й микрорайон.
      Сейчас уже пошли 6-е сутки, как весь 520 микрорайон Харькова лежит из-за проблем с потерей пакетов на узле 10.36.101.85. Вот просто интересно какой провайдер должен быть, что ему пофигу, что столько пользователей не работает.
      Зарегестрировано были две заявки 1481975 -3го февраля и 1485708 -7го. Отвечают "Был проведен МОНИТОРИНГ оборудования и заявка 1481975 закрыта упешно, 7-го открыта новая! " НО ничего как не работало, так и не работает до сих пор. На вопрос кто зарыл, кто проверял - говорят служебная информация.
      Кроме моих заявок как минимум 4-е человека еще подавали заявки. Просто интересно, что должно произойти чтоб техподдержка стала работать. Почему закрывают заявки, которые не выполнены? И как заявка может быть закрыта без моего ведома?
      До этого - в перой половине декабря, когда сгорел на свиче порт мне активно втирали, что это у меня проблемы с сетевой картой. В итоге после 7 дней ожиданий кабель все таки вставили в другой порт.
       
    2. Sergey_2691

      Sergey_2691

      Регистрация:
      9 фев 2011
      Сообщения:
      1
      Симпатии:
      0
      Заявки даю с 3.02.2011 г. У соседа не работает тоже. Район тот-же.
       
    3. EndlessPath

      EndlessPath

      Регистрация:
      9 фев 2011
      Сообщения:
      1
      Симпатии:
      0
      Такая же проблема, с 3-го числа инет лежит.
      Сначала говорили что в суботу починят (это когда я в ТП дозвонился с джинса и выкинул 20гр в пустую).
      Куда я уже только не пишу, без толку.
      Договор №0003770233 (Блюхера 24В)
       
    4. Пользователь111

      Пользователь111

      Регистрация:
      8 фев 2011
      Сообщения:
      5
      Симпатии:
      0
      Сегодня был в их офисе на Космической 21 оф 219. Ругался - написал жалобу. Еще 1 знакомый сделал тоже самое.Знаю, что еще несколько человек будут делать тоже самое. Рекомендую вам всем поступить также. Надо ехать и писать - иначе никто ничего не будет делать. Ответ по поводу первой заявки поверг в шок - ее успешно выполнили и закрыли. Сейчас по ходу железку 10.36.101.85 стали ковырять - потери сотавляют 24% пакетов и она время от врмени пропадает.
       
    5. Semaskacat

      Semaskacat

      Регистрация:
      4 янв 2009
      Сообщения:
      5
      Симпатии:
      0
      520 мр 26 дом по блюхера таже фигня, кормят завтраками, инета нет с 3 февраля, заявку одну закрыли 7 и открыли вторую, дозвонится в тп сегодня не могу, обрыв связи. Заблакировал инет с другого компа и поменял провайдера, хорошо выбор есть их на доме 5 штук.
       


    6. Пользователь111

      Пользователь111

      Регистрация:
      8 фев 2011
      Сообщения:
      5
      Симпатии:
      0
      Прикольно, но в 9.30 получил звонок от сапорта и связь действительно была НО до 10 часов.
      Далее как в сказке
      Первым полег роутинг на все ресурсы кроме Россси/Украины.
      Потом отвались и то. Последней не выдержала локалка.... и упала... Наверное от стыда, что одна осталась.
      Если звонить в коллцентр общий - 0 800 300 101 3 то вы не найдете в голосовом меню пункта связи с ТП.
      Харьковский коллцентр просто отжигает - после выбора языка звонок тупо обрывают.
      Уважаемая ТП ВЫ вообще ЕСТЬ? Или вы как мамонты вымерли?
      Сегодня пятница и судя по всему ждать придется еще неделю????!!!!!

      Перенсли вопрос на их оф. форум
      viewtopic.php?f=57&t=1785
       
    7. RussianDM

      RussianDM

      Регистрация:
      11 фев 2011
      Сообщения:
      1
      Симпатии:
      0
      Город:
      Харьков
      Аналогично. Интернет был с утра только, теперь живёт только Скайп.
      ТП говорят что "проблемы у зарубежных партнёров, как только решим, так сразу всё заработает"
       
    8. Semaskacat

      Semaskacat

      Регистрация:
      4 янв 2009
      Сообщения:
      5
      Симпатии:
      0
      и вернем 30% абонплаты - политика компании у них такая ,типа инет был но не в полном объеме
      мне с 3 по 7 число вернули 4 грн вместо 12 отаке
       
    9. Serega11

      Serega11

      Регистрация:
      11 фев 2011
      Сообщения:
      4
      Симпатии:
      0
      Обалдеть, а я позвонил в тех поддержку, мне сказали, что проблема с их стороны т.е. Билайна! :x
      Мне наверное честный попался специалист, а так кто признается, что он усрался, пусть стрелы не гоняют, проблема с их стороны т.к. в "ого" все нормально, "х-нете" (городской провайдер) тоже!
       
    10. Пользователь111

      Пользователь111

      Регистрация:
      8 фев 2011
      Сообщения:
      5
      Симпатии:
      0
      насчет перерасчета сказали обратиться в колцентер...а так типа всячески поспособствуют тоже.... вчем сомневаюсь. За 30% еще не слышал....
       
    11. Ads Master

      Киевстаров

       Регистрация:   27 май 2011  Сообщения:               120  Симпатии:                  50  Город:                     Киев

    Поделиться этой страницей