Могу сказать что хуже техподдержки пока не знаю.

Тема в разделе "Харьков", создана пользователем Пользователь111, 8 фев 2011.


    1. Semaskacat

      Semaskacat

      Регистрация:
      4 янв 2009
      Сообщения:
      5
      Симпатии:
      0
      Абонентська плата: 98.99 грн
      Швидкість UP: 102400 Кбіт/с
      Швидкість DOWN: 102400 Кбіт/с

      Рахунок за Лютий 2011
      08 Лютого 2011 +3.95 грн.
      11 Лютого 2011 -0 грн. Інтернет трафік
      11 Лютого 2011 -98.99 грн. Щомісячна абонентська плата



      +3.95 грн - 30% от всей абонки за 4 дня
       
    2. Semaskacat

      Semaskacat

      Регистрация:
      4 янв 2009
      Сообщения:
      5
      Симпатии:
      0
      Народ есть предложение написать колективную жалобу в отдел по контролю связи, они находятся на мироносицкой, штраф будет от 1000 грн за каждую жалобу
       
    3. st_sergant

      st_sergant

      Регистрация:
      16 фев 2011
      Сообщения:
      2
      Симпатии:
      0
      №0003431969
      Харьков
      ул.Зерновая
      16 февраля скорость инета упала до 40kb/s( с 800 до этого дня), пинги на все инет рессурсы повысились в 10 раз .
      звонок в тех поддержку не принёс результата , повышение пинга оказалось на скорость инет соединения никак не влияет( по словам сотрудника техподдержки) , обещали выслать смс на телефон с инструкциями для проверки скорости и не судьба их было получить ( .
      [​IMG]
      [​IMG]
      на скринах пинги на харьковские рессурсы макснета и триолана .
       
    4. st_sergant

      st_sergant

      Регистрация:
      16 фев 2011
      Сообщения:
      2
      Симпатии:
      0
      пока писал предыдущий пост пинг и скорость нармализовались чудесным образом .
      [​IMG]
      Утром таже проблемма, пинг вырос в 10 раз , скорость упала в 10 раз
       
    5. Пользователь111

      Пользователь111

      Регистрация:
      8 фев 2011
      Сообщения:
      5
      Симпатии:
      0
      Позавчера отложил дела и решил позвонить о перерасчете. Вежливо сказали - пересчиают. Вчера получил смку - перерасчет проведен. Вернули 9.46грн. Мой пакет 100мегабит - 79 грн. Возник вопрос за сколько ж вернули. По телефону девочка обьяснила ТОЛЬКО 30% Таже фигня и у Semaskacat. Кому-то вернули 50%, 70%. Интересно 100% кому-то вернули? ЧТо за еруда вообще! И как быть с законодательством Украины? Если услуга не оказывалась вообще
      Итак Закон Украины "О защите прав потребителей"
      Статья 15. Права потребителя в случае нарушения исполнителем условий договора о выполнении работ и предоставления услуг

      15.1. Потребитель вправе отказаться от договора о выполнении работ и предоставлении услуг и требовать возмещения убытков, если исполнитель своевременно не приступает к выполнению договора или выполняет работу настолько медленно, что закончить ее в определенный срок становится невозможным.

      15.2. Если во время выполнения работ или предоставления услуг станет очевидным, что они не будут выполнены согласно условиям договора, потребитель имеет право назначить исполнителю соответствующий срок для устранения недостатков, а в случае невыполнения этого требования в определенный срок -- разорвать договор и требовать возмещения убытков или поручить исправление недостатков третьему лицу за счет исполнителя.

      15.3. Если исполнитель отступил от условий договора, что привело к ухудшению выполненной работы (услуги), или допустил другие недостатки в выполненной работе (услуге), потребитель имеет право по своему выбору требовать, бесплатного устранения этих недостатков в соответствующий срок либо возмещения расходов, понесенных им при устранении своими средствами недостатков работы, или соответствующего уменьшения вознаграждения за работу (услугу).

      15.4. При наличии в работах (услугах) существенных отступлений от условий договора или других существенных недостатков потребитель имеет право требовать расторжения договора и возмещения убытков.

      Статья 18. Право потребителя на информацию о товарах (работах, услугах)

      18.5. Убытки, нанесенные потребителю товарами (работами, услугами), приобретенными в результате недобросовестной рекламы, подлежат возмещению виновным лицом в полном объеме.
      Это о хваленных 100мегабит

      Статья 21. Недействительность условий договоров, что ограничивают права потребителя
      Условия договора, ограничивающие права потребителя по сравнению с правами, установленными законодательством, признаются недействительными. Если в результате применения условий договора, ограничивающих права потребителя, потребителю причинены убытки, то они должны быть возмещены виновным лицом в полном объеме.

      Потребитель имеет право на возмещения убытков, причиненных ему изготовителем (исполнителем, продавцом) в связи с использованием последним преимуществ своего положения в производственной или торговой деятельности.

      Статья 23. Ответственность за нарушение законодательства о защите прав потребителей

      В случае нарушения законодательства о защите прав потребителей хозяйствующие субъекты сферы торговли, общественного питания и услуг, в том числе граждане-предприниматели, несут ответственность за:

      отказ потребителю в реализации его права, установленного пунктом 1 статьи 14, -- в десятикратном размере стоимости этого товара;
      нарушение условий договора между потребителем и продавцом (исполнителем) на выполнение работы, предоставление услуги -- в размере ста процентов стоимости работы, услуги.
      Однако господа, не будьте жуликами
       


    Поделиться этой страницей