Нацкомісія розповіла про якість послуг операторів мобільного зв’язку (2017)

Тема в разделе "3G интернет", создана пользователем Z-User, 9 сен 2017.

  1. Z-User
    З метою інформування споживачів телекомунікаційних послуг та на виконання протоколу засідання Кабінету Міністрів України від 04.07.2017 оператори рухомого (мобільного) зв’язку подали до Національної комісії, що здійснює державне регулювання у сфері зв’язку та інформатизації, інформацію про якість телекомунікаційних послуг за І півріччя 2017 року.

    Про це повідомляє сайт Національної комісії, що здійснює державне регулювання у сфері зв`язку та інформатизації.

    «Аналіз отриманих даних показав дотримання встановлених рівнів якості послуг рухомого (мобільного) зв'язку, затверджених Наказом Мінтрансзв’язку від 19.03.2010 № 147, та стале розширення території покриття радіомережі стандарту «Цифровий стільниковий радіозв’язок ІМТ-2000 (UMTS)» (3G), в тому числі із забезпеченням високошвидкісного доступу до Інтернету», - йдеться у повідомленні.

    Найбільше звернень НКРЗІ отримала від споживачів мобільного оператора «PeopleNet», у нього також найбільший відсоток неуспішних спроб приєднання до мережі та недоставлених смс-повідомлень. З трійки найбільших мобільних операторів найгірші показники у Lifecell.

    Узагальнена інформація щодо показників якості, які характеризують доступність радіомережі та послуг, безперервність, повноцінність надання послуг, а також якість обслуговування споживачів, відображена нижче.

    Info_graf.jpg

    Info_graf00.jpg



    (c)

    --- Добавлено, 9 сен 2017, Дата поста: 9 сен 2017 ---
    Понятно, что все параметры в пределах нормы, но обратим посмотрим, но кто у нас выделился по сравнению с конкурентами (исключительно национальные GSM/UMTS).

    Кол-во жалоб на тарификацию - больше всего Киевстар;

    Процент неуспешных вызовов - больше у Лайф;

    Коэффициент недоступности сети - больше всего МТС;

    Разрывы во время разговора - больше всего у Лайф;

    Сбои при подключении у интернет - больше всего у Лайф;

    Качество голоса - ниже всего у Лайф;

    Скорость доставки СМС - ниже всего у МТС (рядом Лайф);

    Процент недоставки СМС - больше всего Утел.
     
  2. DmitryAVET
    Есть такое дело у Life, только тут важное уточнение. С Life на Life проблем нет, сброс звонка очень часто осуществляется при наборе номеров МТС/Vodafone.

    Ни разу не замечал, но это могу говорить только про Закарпатье.

    Опять же, говорю про Закарпатье. Качество звука МТС/Vodafone и Life несопоставимо. У Life качество на порядок выше, у МТС постоянные обрывы, "рассыпание" цифрового звука.

    И тут сопутствующий вопрос, как у лайфа худшее качество голоса, если у данного оператора первое место по скорости 3G
    Ukraine Fastest Broadband and Mobile Network Awards | Speedtest Awards
    1.png

    Вот ради эксперимента провел тест 3G на Lifecell :D:D:D

    jFwuwTwxwHk.jpg LiIBWP3YUjA.jpg
     
  3. Unf0rgiven
    По Бердянску согласен со статистикой. Лайфом пользуются только отчаянные или наивные. Основная масса Водафон - и да, качество стало много хуже. Самое интересное эта тенденция проявилась уже в конце сезона, когда отдыхающие разъехались и нагрузка на БС упала. Парадокс.
     
  4. Hanterok
    Life - сливается... Тарифы высокие (как у МТС и КС), а качество фуфло. Тот же тариф Жара (20 гб за 50 грн в месяц) не спасают ситуацию.
    МТС -выкатили 3 гб за 50 грн без голоса и 75 грн с безлиомом в сети. (итого 84 гб в месяц)
    --- Добавлено, 11 сен 2017, Дата поста: 11 сен 2017 ---
    Не факт что всё отдыхающие приехали с МТС карточками. Я думаю проблемы со связью а) мало БС, б) криво настроено
    --- Добавлено, 11 сен 2017 ---
    Возможно БС меньше, настроено железо криво и т д
     
  5. Alex-S
    Такой компании в Украине нет, если была тот постигла бы судьба как Яндекса этим Московским ТелеСистемам. Официально — Vodafone UA! 8-)

    Накатали уже на Astelit :D
    Теперь только два ОпСоСа будет один для запад — другой для восток Украины. :p
     


Поделиться этой страницей