Настройки The Bat

Тема в разделе "Технические вопросы", создана пользователем mich_ya, 16 дек 2009.


    1. mich_ya

      mich_ya

      Регистрация:
      16 дек 2009
      Сообщения:
      18
      Симпатии:
      0
      Адрес:
      г. Запорожье
      Здравствуйте!
      Пользуюсь почтовым клиентом The Bat. Почтовый сервер: mail.rambler.ru
      Почту получаю без проблем. В ходе работы возникли проблемы с отправкой почты.
      В настройках отправки указаны параметры:
      smtp server: smtp.rambler.ru порт 25, Аутентификация требуется.
      Почта не уходит, т.к. 25 порт у Вас закрыт.
      mail.rambler.ru - предлагает альтернативный порт 587, но через Билайн - такая настройка тоже не проходит.
      Теперь вопрос: для отправки почты я могу настроить или 25 или 587 порт. Остальные варианты не проходят для mail.rambler.ru, но данные настройки не проходят через Билайн.
      Что делать в данном случае? Отправлять почту через сайт mail.rambler.ru не подходит.
      Через других провайдеров: Лайф, Укртелеком - установленные настройки работают правильно.
       
    2. Kameliya

      Kameliya

      Регистрация:
      30 окт 2009
      Сообщения:
      313
      Симпатии:
      0
      Город:
      Черкассы
      Попробуйте так:
      POP3-сервер: pop.yandex.ru (pop.narod.ru)
      SMTP-сервер: smtp.svitonline.com
      Имя пользователя: имя почтового ящика полностью ([email protected])
      Пароль: Ваш пароль к почтовому ящику
      Порт: POP3 - 110, SMTP - 587
       
    3. mich_ya

      mich_ya

      Регистрация:
      16 дек 2009
      Сообщения:
      18
      Симпатии:
      0
      Адрес:
      г. Запорожье
      С входящей почтой - все в порядке.
      SMTP-сервер:
      smtp.svitonline.com - не раборает ни при каких вариантах - ни с 25 ни с 587 портом

      smtp.rambler.ru c 587 портом начало работать, но периодически. Отправляет почту 1 из 10 писем.
      Непосредственно с сайта rambler.ru - таких проблем не возникает. С Лайфа (через мобилку) или через ADSL Укртелекома, при помощи The Bat - таких проблем тоже нет.
       
    4. mich_ya

      mich_ya

      Регистрация:
      16 дек 2009
      Сообщения:
      18
      Симпатии:
      0
      Адрес:
      г. Запорожье
      Сделайте в конце концов почту - пользоваться почтовыми программами типа The Bat - НЕВОЗМОЖНО.
      письмо отправляет, но чтобы отправить надо нажать на отправку раз 60 не меньше, после может отправить, а может и не отправить.
      Таким сервисом Вы уже наносите убытки.
      Я немогу нормально отвечать людям.
       
    5. mich_ya

      mich_ya

      Регистрация:
      16 дек 2009
      Сообщения:
      18
      Симпатии:
      0
      Адрес:
      г. Запорожье
      Спасибо всем, кто хоть как то помог в решении данной проблемы. По неизвестным для меня причинам отправка при помощи The Bat заработала. При этом никаких настроек не менял.
       


    6. лимон

      лимон Администратор Команда форума

      Регистрация:
      5 дек 2008
      Сообщения:
      773
      Симпатии:
      110
      очень за Вас рад. Хотя странно, что на Бат как-то может влиять Билайн
       
    7. Kameliya

      Kameliya

      Регистрация:
      30 окт 2009
      Сообщения:
      313
      Симпатии:
      0
      Город:
      Черкассы
      Скорей всего подвисал сервер почты svitonline.com
       
    8. mich_ya

      mich_ya

      Регистрация:
      16 дек 2009
      Сообщения:
      18
      Симпатии:
      0
      Адрес:
      г. Запорожье
      Процесс настройки продвигался следующим образом:
      18.12.2009 примерно около 10:00 позвонил в Билайн и общался до 11:00 с техническим представителем.
      Он очень настойчиво меня убеждал что надо писать smpt - а не smtp и предлагал всевозможные варианты данной настройки.
      В итоге, после бурной беседы я снова выставил: smtp.svitonline.com порт 25, аутентификация не требуется.
      Почта по прежнему не отправлялась.
      С 11:00 до 13:30 меня не было дома - был у ребенка в садике на утреннике.
      Запустил почту в районе 15:00 - и .... чудо произошло. Почта начала ходить. При этом настройки по состоянию на 11:00 и 15:00 - не менялись.
      Поэтому так и написал: что вызвало такое чудо - НЕ ЗНАЮ.
      Вывод: Проблема была 1.в настройках Билайн провайдера или 2. в проблемах на самом smtp.svitonline.com
      знакомый с Бородинского ранее (в течении года) тоже не мог длительное время настроить отправку почты при помощи The Bat, после моих коментариев - отправку почты он настроил. У него тоже все заработало. Этим словам есть подтверждение на другом форуме.
      http://lanos.com.ua/forum/index.php?/to ... _p__465743
       
    9. Mirama

      Mirama

      Регистрация:
      29 ноя 2010
      Сообщения:
      1
      Симпатии:
      0
      Адрес:
      г. Запорожье
      Здравствуйте!
      Такой вопрос.Проблема такая же как в первом посте.
      Только почтовый сервер: mail.ru
      Не отправляется почта. Пока была на укртелекоме - отправлялась. Как перешла на билайн прием писем идет, отправка почты - нет.
      В настройках отправки указаны параметры:
      smtp server: smtp.mail.ru порт 25, Аутентификация требуется.

      Подскажите, может кто сталкивался. Возможно не правильно выставлены параметры аутентификации: галка стоит на аутентификации SMTP (RFC-2554)
      использовать параметры получения почты POP3/IMAP
       
    10. mich_ya

      mich_ya

      Регистрация:
      16 дек 2009
      Сообщения:
      18
      Симпатии:
      0
      Адрес:
      г. Запорожье
      Поставьте в настройках smtp.svitonline.com порт 25 Аутентификация - не требуется
       
    11. Ads Master

      Киевстаров

       Регистрация:   27 май 2011  Сообщения:               120  Симпатии:                  50  Город:                     Киев

    Поделиться этой страницей