Нет интернета больше месяца!!!

Тема в разделе "Киев", создана пользователем satva, 24 май 2011.


    1. satva

      satva

      Регистрация:
      24 май 2011
      Сообщения:
      23
      Симпатии:
      0
      Город:
      Киев
      Уже больше месяца, а именно с 18 апреля, у меня отсутствует интернет. Операторы все переносят и переносят решение проблемы. Уже просто устал ждать и вот думаю уже отключаться от Киевстара, чтобы перейти на другой провайдер.

      Обращаюсь к админам форума, можете ли вы как-то повлиять на тех. поддержку и ускорить решение моей проблемы?

      Номер договора: 0003728711
       
    2. Torri

      Torri

      Регистрация:
      23 май 2011
      Сообщения:
      93
      Симпатии:
      2
      Город:
      -
      Нету уже месяц инэта? Та уже давно пора уходить от них значит. У меня вон 4 дня назад начались проблемы с потерей пакетов и я не могу поиграть в онлайн игры, так я уже думаю уходить от Киевстара, бо поддержка отсутствует, смысла к ним обращаться нету.
       
    3. satva

      satva

      Регистрация:
      24 май 2011
      Сообщения:
      23
      Симпатии:
      0
      Город:
      Киев
      В принципе, до этой проблемы инет меня устраивал. Тем более, поддержка сказала, что в доме сломали оборудование и его нужно менять. Готов был войти в положение и не много подождать. Но ждать больше месяца - это уже слишком!!!
       
    4. Forpost

      Forpost

      Регистрация:
      17 авг 2010
      Сообщения:
      873
      Симпатии:
      129
      Город:
      Львов
      напишите, кто именно? имена -индивидуальньіе номера телефонисток,соединяли ли Вас с техподдержкой,сообщала ли техподержка Вам по телефону причину столь длительного решения вопроса(согласно договора 5 рабочих дней) чем они мотивируют? обращались ли вьі письменно в Центр обслуживания или лично,может кому-то сдесь пригодиться Ваша история
       
    5. satva

      satva

      Регистрация:
      24 май 2011
      Сообщения:
      23
      Симпатии:
      0
      Город:
      Киев
      Да, какие там имена телефонисток! Они ни чем не помогут! Я звонил так много раз, что наверное успел поговорить со всеми операторами. Жалобы, уговоры, ругань и мольбы ничего не дают. Похоже, что всем им глубоко похеру! Раньше я сидел на "Билайне", и интернет более менее был в норме. Потом "Киевстаровцы" подмяли под себя "Билайн", и я автоматически стал абонентом "Киевстара". Вот после этого и начался кошмар. Ну, а реальная причина проблем, видимо, вот в чем (эту инфу я нашел на форуме "Берлоги"):

      "Работаю подрядчиком на Киевстаре (раньше был на Билайне). Ситуация следующая. У Билайна был договор со многими подрядными организациями: кто-то занимался подключениями, кто-то ремонтом, кто-то и тем и другим. Плюс еще была своя трабл-служба. Киевстар - организация более хитрожопая: подрядчиков сократили в 2-3 раза, собственную службу убрали почти под корень. Вот и получается что абоненты ждут неделями, потому что не успеваем, блин."

      Теперь выходит, что при возникновении любой проблемы для ее решения придется ждать недели и месяцы.

      Вот такая у "Киевстара" дурацкая экономия, при которой абоненты массово отключаются из-за проблем с техобслуживанием и распространяют повсюду в инете весть о самом ненадежном и голимом провайдере. С такой экономией у них вообще мало кто останется.
       


    6. satva

      satva

      Регистрация:
      24 май 2011
      Сообщения:
      23
      Симпатии:
      0
      Город:
      Киев
      Сегодня снова позвонил оператору, и он рассказал такую историю, мол по городу произошла массовая кража и порча интернет оборудования "Киевстара". И в связи с тем, что нужно доставить оборудование, а также согласовать его установку со службой безопасности, чтобы впредь такого больше не было, происходит задержка с восстановлением работы интернета.

      И опять перенесли решение проблемы больше чем на неделю. Уж и не знаю правда ли все это или очередная сказка, оправдывающая их несостоятельность. Если правда, то принципиально могу еще подождать.

      Есть ли на форуме Админы, которые знают об этом? Проясните ситуацию!
       
    7. VIPOS

      VIPOS

      Регистрация:
      19 дек 2008
      Сообщения:
      1.361
      Симпатии:
      169
      Город:
      Киев
      satva, отключайтесь!
       
    8. satva

      satva

      Регистрация:
      24 май 2011
      Сообщения:
      23
      Симпатии:
      0
      Город:
      Киев
      VIPOS, ну, и что это означает? Вы это написали от нечего делать или у вас есть какая-то информация насчет этого бардака?
       
    9. VIPOS

      VIPOS

      Регистрация:
      19 дек 2008
      Сообщения:
      1.361
      Симпатии:
      169
      Город:
      Киев
      satva, я Вас не понимаю. Вам нравиться сидеть дома без Интернета? Отключайтесь. Им даже впадла приехать и перезапустить зависший свитч, а Вы тут говорите о краже оборудования.

      Ждать Интернет от Киевстара - себя обманывать.

      p.s. Хотите терять время - теряйте и ждите.
       
    10. Vitor

      Vitor

      Регистрация:
      28 май 2011
      Сообщения:
      1
      Симпатии:
      0
      Город:
      Kyiv
      В декабре подключили и до апреля все пучком!
      В апреле пропадает сигнал от оборудования Киевстар. Десять дней звонков привели к тому, что появился сигнал и снова в путь, но... Скорость хуже, постоянные обрывы...
      6-го мая снова сигнал пропал и до сих пор его нет.
      Каждый день звонки! Одно и то же рассказываю, они мне тоже самое отвечают...
      Пару раз уже думал ехать отключаться, но потом остывал.
      А тут вижу, что не одного у меня такая беда и со всеми они так!
      Все! Я поехал отключаться!
      № дог 0010006759

      p.s. Написал жалобу на оф сайте Киевстара в "зворотній зв'язок", а они мне:
      "Шановний ...,
      Дякуємо Вам за інтерес, виявлений до компанії «Київстар».
      Для того щоб отримати повну відповідь на питання, що Вас цікавить, зверніться, будь ласка, до інформаційно-довідкової служби компанії «Київстар», яка працює для Вас цілодобово, 7 днів на тиждень. Наші фахівці завжди з радістю допоможуть і нададуть кваліфіковану консультацію з будь-яких питань відносно послуг компанії «Київстар». У разі потреби, будь ласка, дзвоніть:
      • (044) 466 0 466 (дзвінки зі стаціонарного телефону тарифікуються відповідно до тарифів оператора стаціонарного зв'язку);
      • 466 (з мобільних телефонів, безкоштовно у зоні обслуговування мережі «Київстар»)."

      :D :lol:
       
    11. Ads Master

      Киевстаров

       Регистрация:   27 май 2011  Сообщения:               120  Симпатии:                  50  Город:                     Киев

    Поделиться этой страницей