Нет интернета больше месяца!!!

Тема в разделе "Киев", создана пользователем satva, 24 май 2011.


    1. satva

      satva

      Регистрация:
      24 май 2011
      Сообщения:
      23
      Симпатии:
      0
      Город:
      Киев
      Да, что вы говорите? А вы зайдите на форум "Берлоги", на форум "Сообщества Beeline" (если вы в курсе, к большому сожалению, "Киевстар" выкупил "Билайн" и все пользователи "пчелы", и я в том числе, автоматом стали "киевстаровцами"). Там абоненты поголовно жалуются на безобразную техподдержку "Киевстара". Люди плюются, матюкаются и отключаются от этого долбанутого провайдера.
      Замок на чердаке есть. Такую версию выдал оператор "Киевстара", мол, произошла массовая кража оборудования по нескольким улицам. Даже, если и так, три месяца восстанавливать свич - это перебор! За три месяца можно половину Киева подключить к интернету.
      Деньги уходили в минус, но потом их возместили. Но не в этом дело! Дело в том, что такая крупная компания не должна себе позволять такого наплевательского отношения к своим пользователям. С тех пор, как несколько месяцев назад "Киевстар" сожрал "Билайн" я стал забывать, что такое стабильно работающий интернет!

      В общем, "Киевстару" ПОЗОР!
       
    2. andyz

      andyz

      Регистрация:
      27 май 2011
      Сообщения:
      1.779
      Симпатии:
      699
      Адрес:
      Киев
      Город:
      Киев
      гы... :) не доводилось ли вам бывать абонентом Воли-кабель? :)
       
    3. VIPOS

      VIPOS

      Регистрация:
      19 дек 2008
      Сообщения:
      1.368
      Симпатии:
      169
      Город:
      Киев
      andyz, Воля работает стабильно и у Воли поддержка лучше! Киевстар работает периодами, а в поддержке студентки.
       
    4. andyz

      andyz

      Регистрация:
      27 май 2011
      Сообщения:
      1.779
      Симпатии:
      699
      Адрес:
      Киев
      Город:
      Киев
      абонентом Воли я до недавнего времени был.
      работает она стабильно (но медленно) , а вот от их техподдержки чего-то внятного, отличного от стандартных заученных фраз вроде "спасибо за ваш звонок" или "могу ли я чем-нибудь еще вам помочь?" (при том, что вопрос не решен) добиться получается крайне редко.
       
    5. satva

      satva

      Регистрация:
      24 май 2011
      Сообщения:
      23
      Симпатии:
      0
      Город:
      Киев
      То, что "Воля" или какой-то другой провайдер, является плохим, не может быть оправданием несостоятельности "Киевстара".

      Сегодня от специалистов из тех.поддержки "Киевстара" удалось узнать, что происходит постоянная кража сетевого оборудования, и что именно с этим связаны постоянные отключения.

      По их словам, сетевое оборудование, устанавливаемое "Киевстаром" очень качественное и дорогое, поэтому его постоянно воруют. "Киевстар" же решает проблему тем, что каждый раз после очередной кражи тупо устанавливает новое оборудование. Получается, что за последнее время только в том месте, где живу я, оборудование было украдено раз десять.

      И вот хрен его знает, смеяться после этого или плакать. Если они и дальше будут решать эту проблему только заменой оборудования и не будут принимать никаких мер своей безопасности, придется оторвать задницу и подключиться к другому провайдеру.
       


    6. VIPOS

      VIPOS

      Регистрация:
      19 дек 2008
      Сообщения:
      1.368
      Симпатии:
      169
      Город:
      Киев
      andyz, у меня на Воле было 3 мегабайта в секунду. Это медленно по-твоему?
       
    7. jeka1998

      jeka1998

      Регистрация:
      7 фев 2011
      Сообщения:
      428
      Симпатии:
      78
      Никто у киевстара оборудование не ворует - так как нет смысла воровать D-link 3200-26 которые они везде понатыкали. На local.com.ua есть куча фоток этого "качественного" оборудования. Не знаю как у вас а у нас когда после грозы в прошлую пятницу когда половина города сидит без интернета от киевстар так мулька про кражи оборудования не прошла. И киевстар применил новую лапшу - по квартирам ходят "звзедные" мальчики и рассказывают сказки про то что у киевстар стоит самое последнее европейское оборудование которое само чувствует когда гроза и отключается что-бы не сгореть. На резонные вопросы абонентов а когда ж инет будет то они отвечают - оборудование умное и само решает когда ему включится а когда нет. Так что дорогие абоненты сидите и ждите когда умный свитч включит вам интернет.
      А по факту у этих идиотов погорело туева куча свитчей, у клиентов погорели сетевухи и компы. На все претензии кто оплачивать ремонты будет так как компы погорели из-за того что кабель кинут через крышу в киевстаре мягко посылают в эротическое путешествие. Впрочем клиены им начали отвечать тем же - сваливают к другим провайдерам у которых оборудование китайское (теже D-link 3200-26) и просто сгорает, после чего его просто меняют и клиент опять с интернетом и целым компьютером.
       
    8. andyz

      andyz

      Регистрация:
      27 май 2011
      Сообщения:
      1.779
      Симпатии:
      699
      Адрес:
      Киев
      Город:
      Киев
      а это смотря где
      в Киеве у них доксис, езернета -- нет и народ мучается, заплатив за "до 38" мбит, а имея 0.хх мбит
      а тех.поддержка -- вообще отдельная песня.
      (и там еще ряд местных реалий, например, обязательное требование нести к ним тюнера и модемы на регистрацию)
       
    9. andyz

      andyz

      Регистрация:
      27 май 2011
      Сообщения:
      1.779
      Симпатии:
      699
      Адрес:
      Киев
      Город:
      Киев
      http://bit.ly/p7mMFb
      впрочем, у нас на Южной Борщаговке, было дело, у знакомых в тогда еще Билайне на майские праздники срезали оборудование -- так народ 10+ дней сидел без инета, пока праздники не кончились
      а местный Ланет восстанавливает все за 3..4 часа и еще извиняется и компенсации предоставляет.
      не нужно верить всему, что рассказывают по электрическому телефону :)
       
    10. SashaGub

      SashaGub

      Регистрация:
      3 июл 2011
      Сообщения:
      3
      Симпатии:
      0
      Город:
      Киев
      Сегодня еду расторгать договор, благо сейчас конкуренция позволяет, найти хорошую альтернативу и отказаться от провайдера у которого не все в порядке с тех.поддержкой.
      Номер договора 0003704232.
      Жаль я весь дом агитировал, когда это был "Билайн", а сейчас все мне звонят как будто я что-то могу решить, одумайтесь прежде чем подключится - крючок еще тот. Учитывая и то что договор Вы сможете разорвать только в их офисе, это ведет к тому, что Вы всегда будете им должны!
      Интернет отсутствует с 15.07.11 (сегодня 28.07), уже загнали меня в минус, надеюсь при расторжении мне пересчитают отсутствие интернета и вернут ТАКИ МНЕ ДОЛГ, а не я им.
      Это ж надо было так придумать, чтобы считать деньги даже за НЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ услуги при том что заявка есть от всего дома и тех. поддержка не видит связи с домом, неужели нельзя приостановить на время решения технических вопросов договор. Кроме того та же тех. поддержка и не называет сроков восстановления, хитро как то получается, за что же тогда деньги снимаются?
       
    11. Ads Master

      Киевстаров

       Регистрация:   27 май 2011  Сообщения:               120  Симпатии:                  50  Город:                     Киев

    Поделиться этой страницей