Нет подключения с 30.06.10

Тема в разделе "Запорожье", создана пользователем RVM, 21 июл 2010.


    1. RVM

      RVM

      Регистрация:
      21 июл 2010
      Сообщения:
      1
      Симпатии:
      0
      договор №0003649624
      Спецы ООО "ИКС" кабель затянули в квартиру 30.06.10, на коммутаторе нет свободных портов, сказали что 02.07.10 из Киева пришлют дополнительный коммутатор и меня подключат, но подключения НЕТ!!! раз 5 обращался по телефону в техподдержку Запорожья и Киева - \"...Ваша проблема нам известна, нет коммутаторов, спасибо, до свиданья ...\", обращался в офис 09.07.10 - девушка решала вопрос с Киевом, там ответили, что \"...как раз сегодня освободился один порт...\" (с какой такой радости??), обещали подключить 09или10.07.10, но подключения НЕТ!!!:twisted: А деньги со счета снимаются! 12.07.10 написал письмо в "[email protected]",получил следующий ответ от Билайна:
      Уважаемый Валерий!
      Благодарим Вас за обращение.
      По Вашему письму был оформлен запрос в техническую службу. Специалисты свяжутся с Вами в кратчайшие сроки.
      После произведения подключения рекомендуем Вам обратиться в Центр поддержки клиентов для произведения перерасчета абонентской платы.
      Приносим искренние извинения за временные неудобства.
      Надеемся, что возникшая ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
      С дополнительной информацией по наиболее распространенным вопросам Вы можете ознакомиться на нашем официальном сайте, по ссылкам:
      - услуга "Интернет дома" http://internet.beeline.ua/rus/support/new_lk.wbp;
      - услуги мобильной связи http://mobile.beeline.ua/ru/index.wbp;
      Для удобного контроля своих расходов и управления услугами в режиме он-лайн рекомендуем воспользоваться сервисом "Личный кабинет":
      - для клиентов услуги "Интернет дома" https://my.internet.beeline.ua/portal/a ... /selfcare;
      - для пользователей услуг мобильной связи https://poslugy.beeline.ua.
      Вы всегда можете позвонить в Центр поддержки клиентов по бесплатным номерам:
      С городского телефона по номеру 0 800 3 01 01 3 или по номеру 0611 ? с мобильного телефона сети Beeline Украина.
      Всего Вам наилучшего!
      Beeline

      А подключения до сих пор так и нет!!! :twisted: И как быть дальше??? :shock:

      UPD: не прошло и месяца, как сегодня 28.07.2010 мне подключили инет, всем спасибо, я свободен. :roll:

      Тему можно закрывать.
       

    Поделиться этой страницей