НЕЗАКОННО блокирован доступ?

Тема в разделе "Днепропетровск", создана пользователем antonyd, 8 окт 2010.


    1. antonyd

      antonyd

      Регистрация:
      8 окт 2010
      Сообщения:
      3
      Симпатии:
      0
      Добрый день!

      25 сентября 2010 г. меня подключили к "Beeline Iнтернет Вдома". При подключении был выбран тарифный план "10 Мегабiт".

      8 октября 2010 г. я внес на свой счет 60 грн и мой текущий баланс стал равным 34.52 грн. Однако доступ к интернет все еще отсутствует, а в Личном Кабинете Стан договору - "Фiнансове блокування".

      Вопрос: на каком ЗАКОННОМ основании у меня не работает интернет? Ведь я выполнил все условия, указанные в документе << Справочник Абонента "Интернет Дома">> :

      << 3.3. Схема списания денег с лицевого счета. Для активации услуг вам необходимо внести на свой счет сумму в размере абонплаты согласно тарифному плану, которым вы собираетесь пользоваться. В дальнейшем вы можете пополнять счет в любое время и на любую сумму. >>

      (я внес на свой счет сумму 60 грн, а абонплата согласно моему текущему тарифному плану - 59 грн)


      << Безлимитные тарифные планы ...
      В случае отсутствия на балансе достаточной суммы для ежедневного списания, доступ к сервису блокируется. Для разблокирования вам необходимо пополнить баланс своего счета на сумму месячной абонплаты согласно вашему тарифному плану. Доступ к сервису разблокируется в момент пополнения баланса. >>

      (я пополнил баланс своего счета на сумму месячной абонплаты согласно моему тарифному плану, НО ДОСТУП К СЕРВИСУ НЕ РАЗБЛОКИРОВАЛСЯ)

      Жду Ваших комментариев.
       
    2. Lisa

      Lisa

      Регистрация:
      9 дек 2008
      Сообщения:
      12
      Симпатии:
      0
      Возможно у Вас была задолженность :x ? Я не уверен, но думаю такое возможно. Соответственно деньги списались на задолженность, а оплатить ваш тариф не хватает суммы.

      У билайна, чтобы включить услугу нужно внести полную сумму пакета.

      Или объясните - как у вас могло получиться внести 60грн., и чтобы доступно оказалось 34.52 грн. при стоимости пакета 59? :?
       
    3. antonyd

      antonyd

      Регистрация:
      8 окт 2010
      Сообщения:
      3
      Симпатии:
      0
      Да, накопилась задолженность с 25 сентября и по 8 октября, я внес 60 грн, остаток на счету оказался 34.52 грн.

      Непонятно только одно: "У билайна, чтобы включить услугу нужно внести полную сумму пакета." Где это можно увидеть в Договоре между мной и Билайном?
       
    4. лимон

      лимон Администратор Команда форума

      Регистрация:
      5 дек 2008
      Сообщения:
      773
      Симпатии:
      110
      в договоре вроде нету, но в личном кабинете написано, что если услуга отключена, то для её включения нужно внести полную сумму за месяц.

      А если не отключена, то я так понимаю можно пополнять на сколько хош
       
    5. antonyd

      antonyd

      Регистрация:
      8 окт 2010
      Сообщения:
      3
      Симпатии:
      0
      Спасибо за Ваши ответы!
       


    Поделиться этой страницей