Обрыв кабеля

Тема в разделе "Киев", создана пользователем rever, 4 фев 2010.


  • Статус темы:
    Закрыта.
    1. rever

      rever

      Регистрация:
      4 фев 2010
      Сообщения:
      3
      Симпатии:
      0
      Добрый день.
      Вчера вечером обнаружил отсутствие сетевого подключения, видимо где-то произошел обрыв кабеля (наверное конкуренты поработали в виде Воли или Триолана)... Когда-то уже такое было.
      В техподдержке зафиксировали заявку и пообещали что будут высылать техника. Однако, я припоминаю что при прошлом обрыве я техника ждал дней 10, потом мне надоело и пришлось идти искать обрыв самому (благо его было видно невооруженным глазом - кабель был просто разрезан).

      Может ли кто-то посодействовать в скорейшем решении моего вопроса на этот раз?

      У меня подключение по адресу г. Киев, ул. Ветряные Горы, 17, номер договора 0003178803.
       
    2. Basil

      Basil

      Регистрация:
      27 сен 2009
      Сообщения:
      42
      Симпатии:
      0
      да, хотелось бы узнать схему решения подобной проблемы, с обрывом кабеля,и срок её выполнения, у моей сестры похожая проблема. Подключили было все ок, а через неделю нет "кабель не подключен" т.е. обрыв где-то образовался. Может есть кто из билайна здесть на форуме кто может разруливать такие вопросы
       
    3. rever

      rever

      Регистрация:
      4 фев 2010
      Сообщения:
      3
      Симпатии:
      0
      Хочу выразить большую благодарность Билайну, подрядной организации а также конкретному ее сотруднику за быстрое устранение моей проблемы!
       
    Статус темы:
    Закрыта.

    Поделиться этой страницей