Обслуживание и поддержка- как это устроено?

Тема в разделе "Поддержка пользователей "Киевстар Интернет Дома"", создана пользователем ivanich, 6 сен 2011.


    1. ivanich

      ivanich

      Регистрация:
      5 сен 2011
      Сообщения:
      20
      Симпатии:
      7
      Город:
      Дружковка
      Нашел на одном из форумов операторов кабельщиков. Мне стало все понятно почему у киевстара такое плохое и медленное устранение неполадок. Вот цитата, одного из подрядчиков:
      Работники Киевстара не занимаются вандализмом. Как не занимаются агитацией и подключением абонентов, и даже не занимаются обслуживанием своих сетей. Киевстар, по сути, - это только один большой колцентр с несколькими уровнями техсаппорта в Киеве. А все остальное выполняют подрядчики - от крупных и серъезных организаций, работающих только "по-белому", до частных физлиц-студентов, получающих зряплату в виде перевода на карточку без каких-либо трудовых договоров.
      Вот последние как раз и занимаются агитацией и подключением абонентов в городах. И какие методы они при этом используют, Киевстару глубоко фиолетово. Им главное - выполнение сроков и количеств подключений согласно генплану. Так что вырезание кабелей конкурентов с одновременной массированной агитацией пострадавших абонентов перейти на "стабильный и надежный" Киевстар - это инициатива доморощенных местных "маркетологов".

      http://local.com.ua/forum/topic/27683-% ... ge__st__20
      Киевстар как таковой не занимается своими сетями, только считает деньги, а подрядчики вяло исполняют своё дело, в тоже время называясь гордо "Техподдержка"
       
    2. oleinikov

      oleinikov

      Регистрация:
      29 апр 2011
      Сообщения:
      1.158
      Симпатии:
      1.095
      Адрес:
      Запорожье
      Город:
      Запорожье
      Абсолютно согласен... Но мы же живем в эпоху рыночной экономики, поэтому чтоб превлечь грамотных специалистов для этого нужно платить деньги, а вы посмотрите кто сейчас ходит обжимать провода, контингент, который обычную розетку в квартиру никогда не устанавливал, поэтому зачастую неправильно обжатые провода и неправильно проложденные провода...

      Минимум затрат - максимум прибыли !!! Поэтому так все и происходит...Посмотрите на форум, сколько возникает проблем и сколько проблем мы сами решаем благодаря совместной помощи друг другу, а если взять, то это должен быть Киевстар....

      Любая проблема у абонента включая Роутер или точку доступа должен поддерживать Киевстар, грамотно и корректно, но вы поймите нужно тратить время и деньги на устранения своих недоработок, лучше всего кривыми руками подключить юзеру кривой интернет и пусть платит деньги, главное чтоб огоньки обмена мигали в углу экрана, а вот на какой скорости и как стабильно будут они мигать, так это чаще всего волнует НАС а не компанию КС....
       
    3. EuGenE-New

      EuGenE-New

      Регистрация:
      9 авг 2011
      Сообщения:
      557
      Симпатии:
      48
      Город:
      Киев
      Побольше бы народ у нас отстаивал права в суде и эти мигания уже интересовали бы прова не меньше, чем нас )
       
    4. ivanich

      ivanich

      Регистрация:
      5 сен 2011
      Сообщения:
      20
      Симпатии:
      7
      Город:
      Дружковка
      ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН!!! КРОМЕ ТОГО ЧТО СЕЙЧАС ЗАВОЁВЫВАЕТСЯ ПОКРЫТИЕ, ПОТОМ БУДЕТ ПОЗДНО ЗАВОЁВЫВАТЬ КЛИЕНТОВ, Я ТАК ПОНИМАЮ ПРОСТО КТО ТО ОЧ ХОРОШО РЕШИЛ ПОЛУЧИТЬ ИЗ БРЕНДА МАКСИМУМ ВЫГОДЫ. ВЕДЬ "КИЕВСТАР" ДОСТАТОЧНО СТАБИЛЬНОЕ ИМЯ, ЕМУ ДОВЕРЯЮТ...
      СО ВРЕМЕНЕМ "КИЕВСТАР" БУДЕТ ВЛАДЕТЬ ОПТИКОЙ И ПРОВОДАМИ БЕЗ КЛИЕНТОВ!!!
       
    5. SuperStack

      SuperStack

      Регистрация:
      21 дек 2011
      Сообщения:
      8
      Симпатии:
      0
      Адрес:
      Макеевка
      Город:
      Макеевка
      Вообщем сырой "Киевстар" как провайдер кабельного Инета. Ждем год, пусть "обкатывают" на других )))
       


    6. Azger

      Azger

      Регистрация:
      12 май 2011
      Сообщения:
      611
      Симпатии:
      95
      Адрес:
      Украина
      Город:
      Днепр
      Билайн уже давно часть Киевстара, а они уже не первый год на рынке, тут дело не в "сырости Интернета"...
       
    7. SuperStack

      SuperStack

      Регистрация:
      21 дек 2011
      Сообщения:
      8
      Симпатии:
      0
      Адрес:
      Макеевка
      Город:
      Макеевка
      Тогда все печально...
       
    8. jeka1998

      jeka1998

      Регистрация:
      7 фев 2011
      Сообщения:
      428
      Симпатии:
      78
      При слиянии всех сотрудников Билайна кто занимался интернетом и магистралями уволили. Из старого персонала осталось около 5% и то это по большей частью инженерный состав который занимается администрированием серверов. Потому что без них сразу бы всю абонбазу Билайна потеряли бы. Так что все косяки Киевстара не надо валить на Билайн. Мы свою работу делали отлично.
       
    9. paulrufous

      paulrufous

      Регистрация:
      25 дек 2010
      Сообщения:
      473
      Симпатии:
      74
      Город:
      L'viv
      Скоро і так всіх переведуть на DHCP, частину уже переведено.
       
    10. paulrufous

      paulrufous

      Регистрация:
      25 дек 2010
      Сообщения:
      473
      Симпатии:
      74
      Город:
      L'viv
      Думаю у справедливість теперішніх наших судів вірять хіба що безнадійні ідіоти.
       
    11. Ads Master

      Киевстаров

       Регистрация:   27 май 2011  Сообщения:               120  Симпатии:                  50  Город:                     Киев

    Поделиться этой страницей