Online- помощник — новый канал поддержки пользователей

Тема в разделе "Мусор", создана пользователем Nelson, 27 сен 2012.


    1. Nelson

      Nelson

      Регистрация:
      19 дек 2011
      Сообщения:
      465
      Симпатии:
      79
      Город:
      UA
      [​IMG]

      «Киевстар» запустил новый канал обслуживания и поддержки пользователей «Домашнего Интернета» — online-чат. Теперь абоненты имеют альтернативную звонку в call-центр возможность получения консультации.

      «Online-помощник» — это услуга, которая позволяет клиентам с помощью интернета в online-режиме общаться с экспертами «Киевстар» по различным вопросам услуги «Домашний Интернет». Сервис бесплатный, он предоставляется 7 дней в неделю с 08.00 до 21.00. Доступ к чату происходит через систему «Мой Киевстар».

      Чтобы воспользоваться «Online-помощником», клиенту необходимо зайти под своим логином и паролем в систему самообслуживания «Мой Киевстар». В разделе «Обратная связь» нажать на кнопку «Online-помощник» и начать общение с экспертом компании.

      Для безопасного доступа клиента к online-чату используются шифрованные протоколы (SSL), что защищает информацию, которая передается во время общения, от просмотра третьими лицами. Для удобства пользования сервисом задействована технология SSO (технология единого входа), которая позволяет клиенту при переходе в online-чат не вводить повторно логин и пароль для авторизации. Также при общении в online-чате клиенты могут параллельно выполнять другие действия (например, рекомендованные экспертом по системе «Мой Киевстар») и сразу видеть их эффективность.

      Новая услуга поможет тем клиентам, которым требуются более подробные консультации или разъяснения о настройках интернета и пользовании различными услугами. Клиенты смогут скопировать инструкции и советы, которые дает им эксперт в режиме онлайн-чата, сохранять диалог с экспертом на своем компьютере и возвращаться к рекомендациям каждый раз при необходимости.

      «Ежеквартально „Киевстар“ подключает к интернету десятки тысяч новых клиентов. Благодаря этому, многие жители Украины, особенно в малых городах, впервые смогли познакомиться с преимуществами высоких технологий. Как правило, такие клиенты нуждаются в особом внимании и заботе со стороны провайдера, — комментирует нововведение Виталий Ворожбит, директор по развитию бизнеса „Киевстар“ на массовом рынке. — Услуга „Online-помощник“ понравится тем абонентам, которым необходимо более подробное консультирование по услугам интернета. Это также наша забота об удобстве людей, которые физически не могут позвонить в информационно-справочную службу, например, люди с проблемами слуха. Для них „Онлайн-помощник“ действительно не заменим».

      До 1 ноября «Online-помощник» работает в тестовом режиме. После изучения пожеланий и замечаний клиентов к новому сервису его возможности будут открыты и для клиентов других услуг «Киевстар», в том числе мобильной связи. Кроме «Online-помощника» клиенты «Домашнего Интернета» по-прежнему могут использовать любые другие виды связи с экспертами компании: звонок в информационно-справочную службу, обращение в любой из центров обслуживания «Киевстар», систему «Мой Киевстар».

      «Киевстар» позаботился, чтобы клиенты могли получать поддержку и консультации в удобной для них форме.
       
    2. jeka1998

      jeka1998

      Регистрация:
      7 фев 2011
      Сообщения:
      428
      Симпатии:
      78
      Re: Online- помощник — новый канал поддержки пользователей Д

      Мля.... а если у человека инет не пашет тогда как общаться с этим помощником?
      Как показала практика других провов толку от этой услуги ноль. И они от нее отказались в пользу телефонной связи.
       
    3. OrdzhoCity.

      OrdzhoCity.

      Регистрация:
      7 янв 2012
      Сообщения:
      159
      Симпатии:
      26
      Город:
      Орджоникидзе
      Re: Online- помощник — новый канал поддержки пользователей Д

      В 460 звони если не пашет и смотри шире....а если человек немой? или немые не пользуются интернетом?
       
    4. Nelson

      Nelson

      Регистрация:
      19 дек 2011
      Сообщения:
      465
      Симпатии:
      79
      Город:
      UA
      Re: Online- помощник — новый канал поддержки пользователей Д

      Ну почему сразу инет не пашет? А если вдруг низкая скорость или ресурсы какие-нибудь не открываются. Или еще какие вопросы. Мне проще будет через чат пообщаться чем звонить.
       
    5. oleinikov

      oleinikov

      Регистрация:
      29 апр 2011
      Сообщения:
      1.158
      Симпатии:
      1.095
      Адрес:
      Запорожье
      Город:
      Запорожье
      Re: Online- помощник — новый канал поддержки пользователей Д

      Насколько компетентная служба онлайн помощи ?
       


    6. Wywpan4ik

      Wywpan4ik

      Регистрация:
      5 мар 2011
      Сообщения:
      1.682
      Симпатии:
      360
      Город:
      которого нет
      Re: Online- помощник — новый канал поддержки пользователей Д

      Такая же как и по телефону. На вопросы чуть выше минимального уровня бегают советоваться.
       
    7. oleinikov

      oleinikov

      Регистрация:
      29 апр 2011
      Сообщения:
      1.158
      Симпатии:
      1.095
      Адрес:
      Запорожье
      Город:
      Запорожье
      Re: Online- помощник — новый канал поддержки пользователей Д

      Тогда нафига они нужны ?
       
    8. Wywpan4ik

      Wywpan4ik

      Регистрация:
      5 мар 2011
      Сообщения:
      1.682
      Симпатии:
      360
      Город:
      которого нет
      Re: Online- помощник — новый канал поддержки пользователей Д

      Странный вопрос. А если у человека нет симки киевстара? Или когда проблемы со скоростью и нужно давать ссылки. Разве посредством смс это удобно?
      Лично мне тоже легче через чат общаться, чем звонить. Свобода выбора. А если инета нет вовсе, тогда да, только звонить.
      Девочки-блондинки в первой ступени техподдержки - обычная практика для большинства провайдеров. Такое не только в КС.
       
    9. DmitryAVET

      DmitryAVET Модератор Команда форума

      Регистрация:
      18 дек 2011
      Сообщения:
      3.708
      Симпатии:
      1.129
      Адрес:
      http://weblance.com.ua
      Город:
      Зимбабве
      Re: Online- помощник — новый канал поддержки пользователей Д

      Лично мне удобней, нежели звонить на 460, подключаю телефон к компу - захожу в ЛК - profit. По крайней мере не нужно 10-20 минут висеть в очереди.
       
      Aleksey нравится это.
    10. jeka1998

      jeka1998

      Регистрация:
      7 фев 2011
      Сообщения:
      428
      Симпатии:
      78
      Re: Online- помощник — новый канал поддержки пользователей Д

      Бугага! А если инет не работает то как тогда с этим - онлйан помощником связаться? Через соседа у которого инет от Триолана? :D
      Маркетинговая услуга от котрой толку пользователю ноль - зато шума поднять можно по самые не хочу для рекламы.
       
    11. Ads Master

      Киевстаров

       Регистрация:   27 май 2011  Сообщения:               120  Симпатии:                  50  Город:                     Киев

    Поделиться этой страницей