Online- помощник — новый канал поддержки пользователей

Тема в разделе "Мусор", создана пользователем Nelson, 27 сен 2012.


    1. DmitryAVET

      DmitryAVET Модератор Команда форума

      Регистрация:
      18 дек 2011
      Сообщения:
      3.656
      Симпатии:
      1.116
      Адрес:
      http://weblance.com.ua
      Город:
      Зимбабве
      Re: Online- помощник — новый канал поддержки пользователей Д

      В Личный кабинет (и онлайн-чат) можно зайти с любого провайдера, даже от соседа, у которого Триолан.
       
    2. jeka1998

      jeka1998

      Регистрация:
      7 фев 2011
      Сообщения:
      428
      Симпатии:
      78
      Re: Online- помощник — новый канал поддержки пользователей Д

      А на хрена мне заходить в этот он-лайн чат если мне проще поднять трубу и позвонить на Триолан и уже через 2-3 часа у меня будет новый кабель от нормального прова, а не ждать когда кс починит инет за неделю или две (как обычно они это делают).

      Услуга абсолютно бестолковая и не полезная для юзеров. Только для маркетингово шума и годиться.
       
    3. Z-User

      Z-User Модератор Команда форума

      Регистрация:
      7 ноя 2011
      Сообщения:
      3.647
      Симпатии:
      1.738
      Город:
      Житомир
      Re: Online- помощник — новый канал поддержки пользователей Д

      Вас никто не заставляет пользоваться именно этим каналом связи. Каждый в праве сам выбирать удобный ему метод получения информации.

      Если Вам удобней позвонить - пожалуйста, этот же канал не отключают :)

      Обычная починка абоненской заявки занимает до 3-х дней.
      Исключения могу составлять не зависящие случаи как доступы на крышу, которые закрыты, а ключи отсутствуют или принципиально не дают и возможные вандальные действия с оборудованием. Я думаю, от этого не застрахован ни один провайдер.
       
    4. jeka1998

      jeka1998

      Регистрация:
      7 фев 2011
      Сообщения:
      428
      Симпатии:
      78
      Re: Online- помощник — новый канал поддержки пользователей Д

      Обычная отработка заявки у моего провайдера занимет не более 12 часов - всё что свыше то идет пров в минуса по оплате, причем не тупой пересчет а - пересчет + оплата за нерабочее время.

      Ну с учетом того что до прихода КС в наш город у нас были закрыты все крыши а теперь долбанные монтажники "полигона" посрывали все замки то как-то канание на зыкрытую крышу не катит. Насчет краж - странно как-то, только один кс жалуется что у него кабеля и оборудование крадут. Такое впечатление что другие провы не используют тоже самое что и кс. И вообще кто не в курсе - по закону устранение ЛЮБОЙ неисправности должно быть в течении 1 суток (по фиг выходной или праздник или еще что) - 1 сутки ровно с момента звонка. Позвонили в 23:12 3 мая - до 23:12 4 мая неисправность должна быть устранена, в противном случае оператор оплачивает простой (читайте правила оказания телекоммуникационных услуг на сайте НКРСИ, которые к выполнению операторами обязательны). Так что там кс исправляет ДО 3-х суток это уже их отсебятина. По закону и правилам - 1 сутки, и хоть пусть там все сдохнут. Не сделали - жалоба в НКРСИ по телефону и поверьте через 30 минут у вас под дверями будет стоять половина личного состава кс со всем инструментом, еще и цыганей с медведем вызовут чтобы вас развлечь.
       
    5. Wywpan4ik

      Wywpan4ik

      Регистрация:
      5 мар 2011
      Сообщения:
      1.682
      Симпатии:
      360
      Город:
      которого нет
      Re: Online- помощник — новый канал поддержки пользователей Д

      Ага, а милиция, скорая помощь и пожарная приезжают через 5 минут после звонка. А еще медицина бесплатная. Самому не смешно?
       


    6. Z-User

      Z-User Модератор Команда форума

      Регистрация:
      7 ноя 2011
      Сообщения:
      3.647
      Симпатии:
      1.738
      Город:
      Житомир
      Re: Online- помощник — новый канал поддержки пользователей Д

      Так как у нас нет триолана, то пусть о нем говорят пользователи и отвечают представители (источник - форум Триолана):
      [​IMG]
      Я так, же советовал почитать их форум, там достаточно мест где тыкают на обязательную созданную заявку, как и в Киевстар.
      И понятие до 3-х, значение имеет приставка "до"
      Подключитесь как юридическое лицо, с гарантированным каналом и ценником на порядков 10 больше и будет вам хоть оптика в дом :)
       
    7. Wywpan4ik

      Wywpan4ik

      Регистрация:
      5 мар 2011
      Сообщения:
      1.682
      Симпатии:
      360
      Город:
      которого нет
      Online-чат поддержки пользователей «Киевстар» — теперь и для абонентов мобильной связи

      «Киевстар» расширил возможности услуги «Online-помощник»: теперь она доступна не только пользователям «Домашнего Интернета», но и клиентам мобильной связи.

      «Online-помощник» — это сервис, который позволяет клиентам с помощью интернета в online-режиме общаться с экспертами «Киевстар» по вопросам услуг «Домашнего Интернета» и мобильной связи. Услуга бесплатна и предоставляется 7 дней в неделю с 08.00 до 21.00. Если ранее обслуживание в режиме online-чата было доступно пользователям фиксированного интернета, то теперь возможности этой удобной услуги открыты для клиентов мобильной связи «Киевстар» и DJUICE — как предоплаченной, так и контрактной формы обслуживания.

      «Первые результаты оценивания чат-обслуживания и отзывы пользователей показали востребованность сервиса „Online-помощник“. Поэтому мы будем развивать его и дальше. Вскоре чат станет доступен круглосуточно. Также в планах обслуживание в чате непосредственно с сайта kyivstar.ua», — делится планами Виталий Ворожбит, директор по развитию бизнеса «Киевстар» на массовом рынке.

      «Киевстар» ввел услугу «Online-помощник» для клиентов «Домашнего Интернета» в сентябре 2012 года в пилотном режиме. За первые полтора месяца ее действия предоставлено 2 134 online-консультации — в среднем 55 в день. 50% чата пришлись на консультации по техническим вопросам. Среднее время ожидания соединения с оператором — 7 секунд. Наиболее активно интернет-клиенты «Киевстар» обращались в чате в вечерние часы — с 19.00 до 21.00. Обслуживание пилотного проекта чата оценено абонентами на 4,3 балла по 5-бальной шкале.

      «Киевстар» позаботился, чтобы клиенты могли получать поддержку и консультации в удобной для них форме.

      http://kyivstar.ua/ru/kr/press_center_n ... /?id=29885
       
    8. Wywpan4ik

      Wywpan4ik

      Регистрация:
      5 мар 2011
      Сообщения:
      1.682
      Симпатии:
      360
      Город:
      которого нет
      «Киевстар» готов круглосуточно поддерживать клиентов в online-чате
      http://kyivstar.ua/ru/kh/press_center_n ... /?id=31644
       
    9. besha

      besha

      Регистрация:
      8 дек 2011
      Сообщения:
      326
      Симпатии:
      28
      Город:
      _
      +100500 тоже предпочту в чат чиркнуть :)

      звони 460, эту возможность ввели как дополнительную, а не как замену.... не так ли? :)
       
    10. _Spaiki_

      _Spaiki_

      Регистрация:
      9 янв 2013
      Сообщения:
      3.558
      Симпатии:
      1.069
      Город:
      XZ
      +
      Это называется ляпнуть, просто что бы ляпнуть, что то=) :D
       
    11. Ads Master

      Киевстаров

       Регистрация:   27 май 2011  Сообщения:               120  Симпатии:                  50  Город:                     Киев

    Поделиться этой страницей