Online- помощник — новый канал поддержки пользователей

Тема в разделе "Мусор", создана пользователем Nelson, 27 сен 2012.


    1. _Spaiki_

      _Spaiki_

      Регистрация:
      9 янв 2013
      Сообщения:
      3.558
      Симпатии:
      1.069
      Город:
      XZ
      Re: Online- помощник — новый канал поддержки пользователей Д

      Это один минус КС в плане сервиса, к примеру у меня местный провайдер устраняет поломку за 1 день, если заявка оставлена до 12 00, то в 16 00, всё будет работать( конечно если там не что то серьёзное, тогда на 2 день уже готово.) Так что нужно в этом плане работать. :p
       
    2. Z-User

      Z-User Модератор Команда форума

      Регистрация:
      7 ноя 2011
      Сообщения:
      3.647
      Симпатии:
      1.738
      Город:
      Житомир
      За один день и в Киевстар можно сделать. Либо у Вашего провайдера клентов, раз-два и обчелся и поддержке нечего делать, чем бежать по первому свистку к клиенту, который в настройках "отключил локальную сеть". Или у которого интернет не работает, потому что "скайп не зелененький" и все остальное недолбет - вы решайте, должно все работать. И поддержка тоже сразу побежит?
      Хотите проверить? Уточните, сколько канальный телефон у этой поддержки? Сколько одновременно может принимать заявок?
      Почему спрашиваю, потому что знаю одно местного провайдера который только недавно перешел на режим круглосуточной телефонной поддержки. И то, на городской телефон одноканальный, где в случае легкого сбоя сети, дозвонится уже нереально.
      Небольшое уточнение по вопросу Киевстар. "До", было выделено специально большими буквами. Ибо коллцентр или ЦОА принимает заявку от клиента, технический отдел проверяет ее и перенаправляет эту заявку или на инженеров (если что либо с настройкой оборудования) либо на монтажников, что приходят и устраняют и если проверяется, что дело ни в первом ни во втором - сами помогают по телефону в удобное для клиента время.
      Вы когда в последний раз заявку оставляли? Для этого и дается "до" 3-х дней. Потому что устранение на второй или на первый тоже является - до трех дней. Плюс, у Киевстар все коммутаторы и их нахождение в сети под постоянным контролем. Стоит одному "выпасть" то эта заявка автоматически попадает на устранение и в таком случае если это не серьезная поломка - устранение происходит в течении пары часов.

      Так что все познается в сравнении.
       
    3. _Spaiki_

      _Spaiki_

      Регистрация:
      9 янв 2013
      Сообщения:
      3.558
      Симпатии:
      1.069
      Город:
      XZ
      Сказки это про 3 дня. В 2011 когда подключились инет пропал через 15-20 дней, оставили заявку в течении 5 дней сделать. Прошло 5 дней< инета, нет. Звоню опять сказали у вас серьезная поломка у вас ещё дней 7 не будет инета. В итоге на 14(где то) день сделали…
      Потом ещё дай мне вспомнить в конце 2012, провал в четверг инет, звонок в ПТ, там пол до вторника сделаем. И что это опять не 5 дней ? ( хоть и ДО?)
      Ну последний раз порадовали, нужно было проверить стабильность инета, тут да уже с нетбуком на 3 день пришли. ( хотя это можно было и нас сл. день с таким же успехом сделать)
      Так что сервис ещё ой как нужно подтягивать. :p
       

    Поделиться этой страницей