Переход на новую личную страницу пользователя

Тема в разделе "Запорожье", создана пользователем lvleon, 11 ноя 2010.


    1. lvleon

      lvleon

      Регистрация:
      11 ноя 2010
      Сообщения:
      1
      Симпатии:
      0
      Запорожье.
      11 ноября 2010 г.
      Переход на новую личную страницу пользователя.
      ПРИКОЛЫ за наш счет.

      1) Страница пользователя (личный кабинет, дог 0003631379, безлимит, план Юниор - был 3 дня назад, что сейчас - не знаю) не открывалась несколько дней. Наконец - сегодня открылась! Урря!
      И что же? на моем счету было около 60 грн, стало 3 грн с копейками.
      Ни трафиков, ни планов на ней теперь нет. Очень "хорошее" новшество!

      2) Постоянно рвется связь и падает скорость ниже всяких разумных пределов.

      3) Сегодня убедился, что т.н. бесплатный номер обслуживания абонента - только при звонке со стационарного телефона. Об этом сказано только на главной странице сайта, причем оооооочень мелким шрифтом. На других страницах (в т.ч. и в кабинете пользователя) этой оговорки нет. А вот у меня не тональная стационарная АТС, а обычная. И телефон обычный - без переключения в тональный режим. (Придется в компьютер лепить dial-up модем, и всю прочую муру для дозвона оператору).
      Так вот - позвонил с мобильника - ответ: ожидание оператора 29 мин...28 мин... Очень скоро запел зумер телефона, и приятный голос сказал: Вы не можете больше пользоваться услугой Билайн, у вас на счету осталось 0 грн 50 коп....

      А не проще ли вообще сменить оператора?
      Грабеж везде - и по скорости связи, и по остаткам на счету...
       
    2. Denikin

      Denikin

      Регистрация:
      11 ноя 2010
      Сообщения:
      3
      Симпатии:
      0
      Город:
      Киев
      В Киеве таже фигня. Прямо грабёж. Сперли деньги с личного счета просто так, даже непонятно за что(было 60 осталось 19).
      Тарифный план хотят поменять. Сменить мой 100 мб акционный на фиг знает, что.
      Это ладно я видел что он действителен до нового года.
      Не говоря уже о ремонтных работах(вдруг если что то починят не раньше чем серез 2 недели и ненадейтесь ...уже проходили)
      Дело не в том ....Вопрос а что они предлогают в замен????
      Такими тарифами за такие деньги уже никого не удевиш(по крайней мере в Киеве).
      После того как Киевстар написал о подчинении интернет от Белайн боюсь сами своими тарифами и будут пользоваться...Провайдеров слава Богу хватает. Так что до нового года или что то меняйте..
      P.S. Когда знакомым говориш что пользуешся инетернетом от Белайна или Воля(хоть и две разные компании в Киеве), люди говорят : ужас и советуют бросить это дурное занятие.
       
    3. *SINNER*

      *SINNER*

      Регистрация:
      12 фев 2010
      Сообщения:
      2
      Симпатии:
      0
      11.10.2010 дзвонив оператору, додзвонився одразу (з безлімітки) на мої питання оператор відповіла так:
      1. Де пропали пої кошти з рахунку?
      - "Кошти нікуди не пропали, їх зарезервувала система до кінця місяця так як оплата буде здійснюватись з першого числа місяця";
      2. На який тарифний план поміняється мій Чемпіон світу з наступного місяця?
      - "Він залишається незмінним, оплата також (99грн)".

      PS. м.Львів
       

    Поделиться этой страницей