Плохая работа службы поддержки и тех отдела Домашнего интернет киевстар

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем beerca18, 29 дек 2015.


    1. beerca18

      beerca18

      Регистрация:
      29 окт 2015
      Сообщения:
      13
      Симпатии:
      6
      Город:
      q
      Добрый день. Мне уже надоело ругаться со службой поддержки. Вот в чем вопрос спор. Киевстар без уведомления поменял систему входа в лич кабинет Домашнего интернета, но это фигня. При вводе лицевого счета отсутствует поле ввода пароля, а только отправка смс на номер телефона. У меня был указан телефон которого уже нет. Естественно я подал заявку на изменение номера, служба поддержки сказали что все окей заявка принята. Через несколько дней я захожу снова но номер телефона старый остался, звоню оператору и с ее помощью как то попадаю в лич кабинет и вижу что мой старый телефон все равно остался. Говорю как это так если мне сказали что заявка принята и телефон изменен. Девушка снова подает заявку и говорит что все будет окей. И т.к. у меня номер лицевого счета начинается с "00" то поле ввода пароля для таких договоров еще не сделали и только через смс вход. При этом мне сами с Киевстара звонили и говорили что можно заходить и в лич кабинете можно самому изменить номер телефона на нужный. Так же мне оператор сказал что мой пароль был сброшен и мне надо его ввести заново. Возникает вопрос зачем его вводит заново если вход с паролем не реализован (со слов оператора службы поддержки)? Далее другой оператор мне говорит что пароль сбрасывается если вы не заходите в течении полгода. Если у вас в Киевстаре полгода это 30дней то вы супер. Я захожу раз в месяц, заходил т.к. щас не могу зайти. Уже прошло не менее 7 дней как я подал заявку, а воз и ныне там. Все началось с того, что надо было заплатить за интернет и я хотел зайти в лич кабинет чтобы посмотреть сколько надо платить и сколько я могу перевести бонусов. Ребята вы просто не думаете о своих клиентах.
       
    2. quadrotony

      quadrotony

      Регистрация:
      28 ноя 2012
      Сообщения:
      323
      Симпатии:
      53
      Город:
      Запорожье
      у меня тоже старый с 00 начинается
      заходит по паролю с самого начала смены системы входа, без проблем, никаких смс
      ты что-то не так делаешь значит
       
    3. onkolog

      onkolog

      Регистрация:
      19 июл 2011
      Сообщения:
      248
      Симпатии:
      37
      Город:
      Днепропетровск
      А если нажать на стрелочку внизу справа "я вже маю пароль" после ввода номера счёта?
       
    4. quadrotony

      quadrotony

      Регистрация:
      28 ноя 2012
      Сообщения:
      323
      Симпатии:
      53
      Город:
      Запорожье
      если номер счета ввел неверный - поле пароля не появится
       
    5. _Spaiki_

      _Spaiki_

      Регистрация:
      9 янв 2013
      Сообщения:
      3.540
      Симпатии:
      1.063
      Город:
      XZ
      А зачем его вводить не верный, что бы не появилось "я вже маю пароль" ?
      Всё просто же. Нужно ввести свой номер договора, потом “я уже имею пароль” и войти под своим паролем. Не понимаю ваши проблемы… :eek:
       
      Последнее редактирование: 29 дек 2015


    6. Rudakovskiy

      Rudakovskiy

      Регистрация:
      2 апр 2012
      Сообщения:
      3.576
      Симпатии:
      751
      Город:
      Z
      но зачем изобретать велосипед если и так все было понятно-логин и пароль и все
       
    7. broom

      broom

      Регистрация:
      20 окт 2014
      Сообщения:
      273
      Симпатии:
      144
      Город:
      kiev
      Ребята, как вам не стыдно! :ps_ih:
      Правда я ничем не лучше... я тоже совершенно не думаю о клиентах Киевстара... :rolleyes:
       
    8. el123

      el123

      Регистрация:
      26 сен 2014
      Сообщения:
      2
      Симпатии:
      1
      Город:
      Запорожье
      многие юзеры не так продвинуты, вот и ставят стандартный пароль типа логин-логин или 123456.... вот и чтоб потом не жаловались что кто-то у них что-то поменял в ЛК , КС и усложнил систему входа.
       
    9. Rudakovskiy

      Rudakovskiy

      Регистрация:
      2 апр 2012
      Сообщения:
      3.576
      Симпатии:
      751
      Город:
      Z
      та я вас умоляю,кому уже нужны красть те бонусы :D не думаю что так уж много у кого пароль 1234.... или логин=паролю
       
    10. _Spaiki_

      _Spaiki_

      Регистрация:
      9 янв 2013
      Сообщения:
      3.540
      Симпатии:
      1.063
      Город:
      XZ
      щас они и за даром , мало кому нужны. 8-)
       
    11. Ads Master

      Киевстаров

       Регистрация:   27 май 2011  Сообщения:               120  Симпатии:                  50  Город:                     Киев

    Поделиться этой страницей